Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Есть ли зимняя резина для шасси самолетов?

ТехнологииАвиация
Vitaly Sergienko
  · 1,5 K
Авиация, дайвинг, новые технологии и гаджеты. Авиационный техник по планеру и двигателям.  · 7 мар 2022
Взлетно посадочные полосы отлично чистятся, а резина авиационных пневматиков имеет широкий эксплуатационный диапазон температур. Как минимум от -60 до +200 градусов Цельсия. Все благодаря уникальным свойствам резины из-за присадок в виде серы, углерода и диоксида кремния (кремнезём), который только начинают применять.
Применение системы усиления на основе комбинации кремнеземных и кремневодородных наполнителей является ключевым решением, позволяющим производить безвредные для окружающей среды "зеленые" (невулканизированные) шины с низким сопротивлением качению. Кремнеземный наполнитель в сочетании с кремневодородным связующим компонентом дает важное качество - увеличение сцепления на влажной поверхности и повышение безопасности руления воздушного судна, улучшение рабочих характеристик в зимний сезон, а также снижение сопротивления качению, что приводит к более низкому расходу ресурса, связанному с шинами, без ущерба для других свойств, таких как износ протектора. По этому зимней резины для самолетов нет. ВСЕСЕЗОНКА.
Эти бы технологии, да в автомобильные шины!
Не терплю воинствующих дилетантов и идиотов  · 29 окт 2015
Подозреваю, что в ней нет надобности - ведь самолету не нужно "держать дорогу" в поворотах. Рулежка происходит на скоростях, при которых "цепкость" резины значения практически не имеет. Механическое же торможение колесами у современных самолетов - дело нечастое. Для боевых машин применяются тормозные парашюты, у гражданских есть реверс двигателей. Да и погасить скорость... Читать далее
Удивительный ответ. С одной стороны "механическое торможение колесами - дело нечастое" с другой стороны на... Читать дальше