Исилия Левикович
октябрь 2015.
543

Почему вся японская реклама повторяется по два раза на одном видео? Она и по телевизору в Японии так же идёт?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
4
1 ответ
Поделиться

Нет, конечно, не идут одни и те же рекламные ролики по два раза по телевизору в Японии. Блоки рекламы состоят из разных роликов.

Ты же видишь японскую рекламу в интернете, куда ее выкладывают люди с разными целями.

Например, источники японской рекламы в интернете:
1) Официальные ютуб-каналы компаний, которую эту рекламу заказали, они на своих сайтах размещают ссылки на эти ролики.
2) Ютуб-каналы людей, которым интересна реклама, как вид визуального искусства.
3) Ютуб-каналы людей, которым интересны актеры/актрисы, певцы/певицы, модели и прочие знаменитости, снимающиеся в рекламе.

4) Расистские недолюди, которые беднее японцев, глупее их, чаще болеют СПИДом, убивают друг дружку в десяфтки раз чаще.
Эти недолюди верят, что "епошке дурачке снимаюд чокнутаю рикламу" и потому выкладывают исключительно специально отобранные юмористические и экстравагантные японские рекламные ролики, причем часто перемонтировавнные, порезанные и склеенные иначе, зацикленные, или просто пародии, или вообше какие-то не имеющие отношения к рекламе видео со всей Азии - ведь недолюди очень тупые и любой фэйк схавают, чтобы "посмияццо над тупыми епошками".

Итак, когда ты видишь в интернете сдвоенный японский рекламный ролик, то это может быть:
для источников 1-3
a) Слитые в одно видео 15-ти и 30-ти секундные версии одного ролика.
б) Слитые в одно видео _разные_ версии ролика, но отличающиеся совсем немного, например только финалом и разными фразами.
в) Просто по ошибке слитые в одно видео действительно одинаковые ролики.

для источника 4
г) прост расистскому недочеловеку показалось, что повторить ролик это "смишнее" и ярче должно показать недолюдям. которые смотрят его ютуб-канал, что "епошке чокнутыя".

0
0
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью