Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему в СССР, во времена застоя и относительного изобилия (в период 70-80-х), реклама на телевидение и в прессе практически отсутствовала?

ОбществоИстория+3
Антон Артелев
  · 3,0 K
Генеральный директор международного креативного агентства Ad Once Управляющий партнёр...  · 5 нояб 2015

Как уже ответили выше - "относительное изобилие" это слишком громко сказано. Когда люди записывались и стояли в очередях годы, чтобы купить кухонный гарнитур, а на автомобиль стояли в очередях (и копили) десятилетия, необходимости в рекламе не было.

фрилансер  · 28 окт 2015

Не отсутствовала, реклама была на телевидении и в кинопрокате. За радио не ручаюсь, не помню. На центральном канале (кажется на первом) реклама была не в виде заставок, как сейчас, а транслировалась отдельным блоком в определенное время. В кинопрокате, перед фильмом обычно крутили короткие ролики о достижениях в промышленности и с/х, один-два выпуска "Ералаша" или рекламные ролики.

кандидат экономических наук, доцент РАНХиГС  · 28 окт 2015
Телевидение в СССР было полностью государственным на государственные деньги и представляло собой, инструмент пропаганды, а не инструмент для зарабатывания денег. Поэтому никакой рекламы там не было, точно также как не было рекламы на советском радио. Вообще, реклама в СССР выполняла две функции: пропаганда (показать как мы круты) и формирование спроса (если товар плохо... Читать далее
кандидат экономических наук, доцент РАНХиГСПерейти на facebook.com/nkulbaka