Vitaliy Kurlyandskiy
апрель 2019.
144766

Были ли такие ветераны в России, которые, пройдя всю Вторую Мировую, поняли, что ловить в этой стране нечего, спокойно эмигрировали за границу, и живут в достатке и довольстве при деньгах?

Ответить
Ответить
Комментировать
5
Подписаться
4
57 ответов
Поделиться

Этот ответ написан и доступен на

Этот ответ написан и доступен на Яндекс Кью

Я не знаю таких. Мой папа воевал,был в плену,мама была в концлагере.На родине их не ждало ничего хорошего,но они отказались от всех обещанных благ за границей и вернулись на родину. Тогда не мыслили такими категориями,как сейчас. Родина и родные люди были дороже достатка и довольства. Приехали,жили трудно и даже бедно,работали с утра до ночи,но никогда не жалели,что не остались за границей.

296
-54

Папа воевал, был в плену, мама была в концлагере - это как обоих так угораздило? Больше похоже на ложь. И кто им блага какие обещал? Самое ценное - это когда родные люди и живут в достатке и довольствии.

-264
Ответить

@Sergei, Вам пора открыть учебник истории...

+46
Ответить

@Sergei, мой дядя в плен попал в августе 41-го. Жениться до армии не успел, в отпуске мама не разрешила. В лагере(по Мемориалу я его нашла, когда уже всех родных не стало) умер в феврале 42-го. Жена его брата партизанила, в концлагере родила дочку.....почитай литературу о ВОВ на оккупированных территориях и о первых днях на передовой.

+22
Ответить

@Sergei, ты видать молодой очень....

+15
Ответить
Ещё 20 комментариев

@Sergei, конечно , пребывание в ГУЛАГе - это и есть " жизнь в достатке и Удовольствии ", а быть ЧСИР - это вообще верх блаженства ... Да , дураков не сеят , ни жнут , они сами родятся ...

+2
Ответить
Ещё 1 комментарий

@Alexander Life, я призывал кого-то родину предавать и ставить под удар родственников в самой лучшей стране? Понятное дело, что совок - это страна ублюдочного беззакония.

-29
Ответить

@Sergei, эт точно! Если приходят оккупанты, и покупают тебя с потрохами, со всеми родными и близкими, как при фашистах - самое главное не продешевить и запросить правильную цену.

Иногда за это потом вешали, но это потом, зато сейчас попируешь, когда все под оккупацией.

+20
Ответить
Ещё 1 комментарий

@Александр Коваленко, причём тут оккупанты, параша? Тут обсуждают ветеранов, которые свалили за бугор.

-13
Ответить

@Sergei, а мож. тётеньке уже лет сто? не подумал ? просто женщина пожилая а ума не нажила за всю свою поганую жизнь, то что её родители поступили по идиотски , она просто не понимает, зачем нужна такая страна , уничтожающая собственный народ, и он же должен ЭТИМ гордиться? особенно если кто то побывал в плену, это уже были не люди для этого поганого государства, в отличие от европейских стран , бывшие военнопленные ,кстати многие ещё до сих пор живы ,и живут достойно ! за ними осуществляется уход , они получают и имеют много льгот, государсво их содержит , в прямом смысле слова , и неплохо содержит!а в россии ,ветераны помирают не во обещаных к девятому мая квартирах . а в собачьих конурах, показательное вручение ордеров в москве , в количестве двух , как показывали по телевизору , проблему не решило, воевавших было не двое , и даже не трое! пусть горит эта страна синим пламенем!

-28
Ответить

@Sergei, По себе судишь... Таких, как ты "желудками" называют.... За жратву мать родную продать готовы...

+24
Ответить

@Sergei, почему на лож? Это вполне возможно. Бывает так закрутит семью, что держись! У меня все деды воевали и все вернулись. А у кого то вообще не вернулися ни один. А у некоторых воевали только в партизанах или только на фронтах. А у некоторых только у Власова или были колоборационистами.

+12
Ответить

@Sergei, я очень часто общался с Ветеранами - и что отметил. Герой, вернувшийся с войны мог выбрать любую девочку, а он выбирает женщину - фронтовичку. А угнанных в Германию девочек было много - миллионы

+6
Ответить
Ещё 4 комментария

@Виктор Степанов, ветераны-педофилы?

-10
Ответить

@Sergei, больная психика, это диагноз. У нас до перестройки 90% девушек хранили целомудрие до замужества

+5
Ответить

@Виктор Степанов, зачем?

-2
Ответить

@Sergei, Правильный вопрос-где?

0
Ответить

@Sergei, ты малолетний пацак

+6
Ответить

@Sergei, = дурачёк ты.

+6
Ответить

@Sergei, однако совсем историю не знаешь, таких историй множество, папа попал в плен, мама была на оккупированой територии. а оттдуда много людей в концлагеря попадали, мало того и дедушка и бабушка тоже могли оказаться в концлагере. Ты хочешь сказать что история нашего народа во время войны похожа на ложь?

0
Ответить

@Sergei,Не думаю, что это ложь. Фашисты и мирное население в концлагерь сгоняли, а не только пленных там держали.

0
Ответить

@Sergei, Жить в достатке и довольствии - не может быть самым ценным, есть вещи гораздо ценнее ...

+1
Ответить
Ещё 2 комментария

@Александр Сергеевич, чмо... не живи в достатке и довольствии, в чем проблема, урод?

-2
Ответить

@Sergei, "Бедным быть не стыдно, стыдно быть дешевым..."

+1
Ответить

@Sergei, тройка НКВД -приговор окончательный и обжалованию не подлежит тебе ничего не говорит?

0
Ответить

Кто поумнее, воспользовались ситуацией без границ и ушли. А те кто потупее, восторженные идиоты и поцреоты с комсомольцами вернулись обратно. Их до демобилизации и отправили охранять китайскую границу, чтобы про Европы не рассказывали.

-78
Ответить

@Шрек, - оказался потупее.

+47
Ответить
Ещё 3 комментария

@🛠️, ну сочувствую тебе

-3
Ответить

@O., ты себе посочувствуй ! я от этой поганой страны давно на безопасном расстоянии ,даже вони не слышно!

-10
Ответить

@ron bruno, Если ты "давно на безопасном расстоянии", какого же хрена лезешь сюда со своими нравоучениями? Кто тебя спрашивал? кому нужно твое лживое, некомпетентное мнение? Потявкать и спать? Оставайся там, где тебе хорошо... Мы даже вони твоей чувствовать не будем...

+6
Ответить

@Шрек,поцреоты в Израиле. Стыдно не знать.

+3
Ответить

@Шрек, от куда вас таких берут? У вас свой инкубатор? Мне просто интересно. А самое интересное что как только ветер меняет направление вы начинаете петь по другому.

+2
Ответить
Ещё 8 комментариев

@Шрек, 

///////////////////

Цитата: "Поколение моего отца прошло всю войну. И прошло всю Европу. И выпив рюмку-две эти дяденьки начинали рассказывать, что там увидели, узнали... Конечно, про изнасилования не рассказывал никто, а вот про то, что они увидели в Европе рассказов было хоть отбавляй...

Надо понимать, что основная воевавшая молодёжь родилась после 17 года и ничего кроме советского быта не видевшая. Поэтому их поражало буквально всё. Отдельные дома на одну семью с туалетом внутри и ванной! И хоть это часто было в полу-разрушенном состоянии, но до войны в этих домах жили ОБЫКНОВЕННЫЕ люди, а не князья с графьями. Холодильники! У них были холодильники, а не авоськи, вывешенные за окно через форточки. А какие у них были люстры, диваны, обои, скатерти, покрывала, салфетки! А соусницы, супницы и хрустальные графины для водки. Потом все чемоданы бойцов советской армии были набиты этими салфетками и соусниками волшебной красоты.

Пройдя Европу каждый солдат, я повторюсь КАЖДЫЙ, собственными глазами и на ощупь, убедились - Европа жила гораздо лучше, комфортнее и сытнее чем СССР. Хорошо "забурев" от магаданской, спрашивали друг у друга - а нахрена нужна была эта революция и этот долбанный социализм?? Вот с этими вопросами и вернулись домой ПОБЕДИТЕЛИ!..." Потому Сталин в конце сороковых и начал готовить очередное кровопускание народу, аналогичное 37 году...

15 сентября 2019

+4
Ответить
Ещё 1 комментарий

@Эдвид Линевич, Вот прям все обычные люди жили в домах коттеджах? Или может быть владельцы фермерских хозяйств и прочие представители среднего класса? А их работники как жили? Как жили рабочие многочисленных заводов? Почему интересно тогда коммунистическая партия была реальным конкурентом нсдрп? Почему бы этим людям не подумать о том, что германия на протяжении многих сотен лет была одним из крупнейших, а периодически и крупнейшим центром производства, экономическим центром европы. Их благосостояние строилось столетиями. А у нас, к сожалению, в силу объективных причин сложилось серьезное отставание в 19 веке.

-1
Ответить

@Шрек, ну ничто не мешает тебе свалить на сладкое иждивенчество. Живешь и лаешь - скотство какое-то кибутское

0
Ответить
Ещё 5 комментариев

@Виктор Степанов, так уже. Только не на иждивенчество. Я работаю и очень хорошо зарабатываю. Не как Греф конечно, поменьше. А ты и дальше восхищайся своей страной и властью.

+2
Ответить

@Шрек, видать по теме прошёлся, русский человек так никогда не скажет.

-1
Ответить

@Виктор Степанов, а что русских на конвеере делают? Или отличительная черта русских отсутствие мозгов и собственного мнения и просмотр пропаганды без остановки?

0
Ответить

@Маугли, отличительная черта русских, не хаять на свой дом, а если дом чужой - то ваш лай ещё веселее, - проверено временем и результатами

0
Ответить

@Виктор Степанов, вы как всегда извращенно все понимаете. Любая критика это по вашему хаять? Конечно, проще закрыть глаза и продолжать жить в дерьме. И вы хотите меня убедить в том что это отличительная черта русских? С такими как вы и врагов не надо.

0
Ответить

Ветеран - ветерану рознь. Если ты есть подонок и упырь, можешь быть трижды ветераном, но останешься подонком. Все дело - в офицерской чести. Это- большой дефицит

+70
Ответить
Ещё 129 комментариев

Да при чем здесь офицерская честь? Да, такое было. Но это не про нас. Все за бабки, где сытее.

-30
Ответить

@Alexander Kylakovskiy, ты скорее Дунька Кулакова!

0
Ответить

@Alexander Kylakovskiy, 

*... Но это не про нас. Все за бабки, где сытее....*

--------------------

Точно !

Это, не про ВАС !

(лично)

Я к тому, что по себе - людей сУдите...

+1
Ответить

Были и есть , остались единицы . Наберите на YouTube-канале в поиске типа ветераны ВОВ на Брайтоне или в США . Многие уехали вслёд за детьми . У всех все в порядке . Отмечают каждый год . Да и не забывают их здесь . Среди иммиграции это священный праздник , День Победы . Да и не только в штатах такое

+58
Ответить

@Alex, а кто мешал сей "священный " праздник отмечать в расее? или из америки или израиля родина крепче любиться? и все праздники намного святее?

-21
Ответить

@Alex, Юноша, ты хоть разберись чем эмиграция отличается от иммиграции... По твоему недальновидному суждению весь СССР чухнул за границу, а остались единицы... Только что-то единиц много - больше 140 миллионов человек...

+6
Ответить
Ещё 9 комментариев

@Владимир, сынок ! не хами старшим , а то без ушей останешься!двоешник!

-3
Ответить

@ron bruno, Чем писать очередную ахинею, лучше объясни в чем не согласен со мной)))) Не можешь???? Затруднения с формулировками...))))) Бедное-бедное дитя ЕГЭ....

+7
Ответить

@Владимир, а что , я обязан каждому ущербному мозгом ,всё разжёвывать?

-5
Ответить

@ron bruno, Вот ты живешь в своем забугорье, ну и живи... и радуйся... И пусть тебе будет там хорошо... Мы же не учим тебя жить)))) Так, какого хрена ты к нам лезешь, гадости пишешь, поучаешь глупостям, историю перевираешь... Наверное, не всё в твоей жизни хорошо, обида гложет, что в России может быть лучше, чем у вас... И что в России всё не так плохо, как вам хотелось бы... И что Россия суверенная страна, а не шавка, гавкающая по пендосовской или эуропейской команде... Зависть гложет, да? Поэтому и хочется побольше пакостей написать... Так обычно подростки самоутверждаются - грубостью и хамством. На серьезный разговор они не способны... Как, впрочем, и ты...

+2
Ответить

@Владимир, в россии лучше чем в европе? не смеши м ою ширинку , убогий . и страна твоя убогая ! только и можете всем угрожать и нападать изподтишка!

-1
Ответить

@ron bruno, 

*... а что , я обязан каждому ущербному мозгом ,всё разжёвывать?...*

-------------------------

Вообще-то, это - СЛИВ !

Поздравляю...

Партизан...(аватарка).jpg
+1
Ответить

@Зелёновая Яшперица, Я Вас не понял

-1
Ответить

@ron bruno, А что тут "непонятного" ? )))

Отказался отвечать оппоненту в дискуссии, под предлогом - *... а что , я обязан каждому ущербному мозгом ,всё разжёвывать?...*

Это равнозначно, "сливу" ...

Интернет-мем такой, знаешь?

"..Слив заЩитан!.."

+1
Ответить

@Зелёновая Яшперица , ПНХ!

0
Ответить

А сколько в Израиле ветеранов ВОВ? Кто считал?

+30
Ответить

@Военный историк, 

Ветераны Великой Отечественной войны в Израиле — это проживающие в Израиле участники Великой Отечественной войны между СССР и Германией. Их насчитывается 5007 человек (2017 г.)

+21
Ответить
Ещё 1 комментарий

@Паша Штангенциркуль, а что , не стали ждать обещаных балодей квартир , к 9 мая? не понятно какого года? нахрена было защищать эту поганую страну ,если потом пришлось из неё бежать к чёрту на кулички?

-3
Ответить

у меня дальний родственник попал в лагерь военнопленных, освобождали союзники и он уехал в Англию, его считали "пропавшим без вести " проявился он только во время "перестройки" всё у него отлично, живет недалеко от Лондона, после войны работал каменщиком насколько я знаю... в РФ даже туристом не ездил -нет желания видимо...

+38
Ответить

@Oleg Polyakov, у меня сестру отца в 15 лет угнали в Германию на работу. После освобождения союзниками вышла замуж за поляка и уехали жить во Францию. В 70-х ностальгия замучила окончательно и, после письма Брежневу, приехала жить в Орёл, где ей сразу дали квартиру. Ровно через год вся ностальгия испарилась и она вернулась обратно.

+6
Ответить

Какие то печальные комментарии однако

+12
Ответить

Прибалтам, гуцулам можно было уходить - их присоединение к совку считали незаконным. А остальные национальности сдавали для расстрелов и тюрем.

-11
Ответить

@Valera Yagudin, А Гуцулы на чьей стороне то воевали, врать не надо, да и Прибалты кто воевал в красной армии не выезжали, так что вы врете мил человек .

+12
Ответить

Не было. Либералитет был не в чести.

-3
Ответить

Вернулись в своё стойло. А куда бежать? Зачем? А кто коммунизм строить будет, американцы? Фигушки ! Все конечно вернулись на Родину. Ведь за это и воевали. Вернулись на свой завод - Красный большевик. В свой колхоз - " Большое дышло". Работали, трудились, поднимали с колен страну и сами подымались. Чудили так, что - мама не горюй. Пол - мира кормили поили, разлагали всячески. Сами в поясах затянутых по самое не балуй ходили. Попу газетой вытирали и прочие прелести, да такие, что и произносить нет желания. Развалилась огромная, сильная, злая, дикая, голодная страна и никто не встал на её защиту. Ни кто. Сейчас многие желают вернутся, туда , в то как им кажется счастливое время которое они защищают до хрипоты, до пены на губах. Но когда я лично спрашиваю - а уточни любезный конкретно, какое время, какие годы тебе там нравятся? 30 е, 40 е, 50 е, 60 е, 70 е ? Человек впадает в ступор, ему стыдно в этом признаться, но я вижу, он в шоке. Он моментально осознаёт всю "прелесть" жизни в СССР. Сейчас другая жизнь, другая страна, которой скоро тоже наверняка не будет, потому что нет у неё шансов, причем ни единого. Вы согласны?

-5
Ответить

@александр соколов, страна забывшая своих стариков и детей обречена

+13
Ответить
Ещё 1 комментарий

@Vasy Vasy, Да, согласен. Это так.

-1
Ответить

@александр соколов пишет: "... я лично спрашиваю - а уточни любезный конкретно, какое время, какие годы тебе там нравятся? 30 е, 40 е, 50 е, 60 е, 70 е ?".

Наша бабушка по отцу, родившаяся в последнем году XIX века и прожившая 90 лет, в период позднего Брежнева говорила так: "За всю свою жисть не припомню такого, чтобы люди так славно жили, как зараз живуть".

+3
Ответить
Ещё 3 комментария

@Пётр Белов, Совершенно верно. Лучшие годы семидесятые, и то не все. А до и после , примерно 65 лет? Это же сущий кошмар. Это ад, страшнее ада. К бабушке не ходи.

+1
Ответить

@александр соколов, вспоминается анектдот: Леонид Ильич Брежнев однажды заявил на заседании Политбюро: – Когда умру, похороните меня лицом вниз.

– Почему? - заволновалось Политбюро.

– Потому что через двадцать лет откопаете, в жопу целовать будете!

+2
Ответить

@Пётр Белов, И эти лживые, наглые слова лозунги- никто не забыт! Сколько их миллионов не забытых? Говорили 7,потом 20, потом 42, потом 27. Сколько их никто не забытых? Никто не забыт ? Меня это кощунство просто бесит.

-1
Ответить

@александр соколов, на сто процентов. У нашего, а точнее не у нашего уже государства будущее одно-быть сырьевой базой Европы Китая, а сегодня еще США снабжаем нефтью. Все деньги в офшорах, хозяева предприятий в теплых странах проживают, ну а для рабочего населения подачи с барс кого стола, короновирус, и росс гвардия.

+1
Ответить
Ещё 7 комментариев

@александр соколов, Либералистический пустобрех, именно поэтому 90% населения и скучают по СССР , а не по вашей помойки.

-2
Ответить
Ещё 6 комментариев

@Vlad Ieden,  Это помойка моя и ваша. СССР был тоже помойкой, моей и вашей. Что же вы сдали свой любимый СССР.,вами же называемой страной рабов, тюрьмой народов. Вы вероятно молодой и наслушались прелестей о СССР. И они там были. Молодость моя осталась там. Первая любовь и следующие тоже. И даже этого я не хочу вернуть. А что хорошего было в СССР ? Бесплатные квартиры ? Пол жизни надо было ждать. Образование ? Кто к нему тянется , тот и сейчас его получит. Продукты питания ? Сейчас просто сказка, а тогда ад. Что хорошего там было ? Что ? Назови. Много не надо, хоть одно назови. Я жил при советах как сыр в масле. Фарцевал. Знаешь, что это? Любые девки были мои . В любой позе, в любое время суток. Советская девка за импортную тряпку отдавалась вся, без остатка, замужняя, холостая, любая. При этом многократно переплачивала. Мне бы любить то время, но не люблю, впрочем как и это. А ты хочешь то, ушедшее. Хочешь чтобы твоя ко мне за тряпку шла? Этого хочешь ? Нет? А тогда чего ты там забыл в СССРе этом ?

0
Ответить

@Vlad Ieden, 

НЕ скучай - пей чай! Геморрой получай!

И с огромным восторгом АльцгеймЕра встркчай!

+2
Ответить

@Евгений Евтушенко, Ну от дебила другого не ожидал, желаю тебе, что мне пожелал и еще больше, правда куда больше когда и так бог обидел.

-2
Ответить

@Vlad Ieden,
Мой Бог, меня не обижает.
А "атеиздам" поделом.

0
Ответить

@Евгений Евтушенко, Не льсти себе, если бы бог тебя не обидел, то ты не стал бы бездарным рифмоплетством заниматься, что не попытка так дебилизм, сочувствую.

-1
Ответить

@Vlad Ieden,
Мне подойти поближе? .... :-)))
Для надёжности?
Так ты уже обтекаешь!
Я в лести не нуждаюсь!
О моей "бездарности" не тебе ущербному судить.
Собой займись....

+1
Ответить

у меня дед участник боев за волохов был ранен получил за отвагу и был комиссован два его брата погибли в боях за варшаву и ригу там и похоронены бабка МАТЬ ГЕРОИНЯ награжденная медалью 16 детей за жмень колхозного зерна получила 5 лет лагерей дед и еще один инвалид воины были единственными мужиками в деревне на 43 год 500 дворов может чуть меньше Бабке заменили срок лагерей на поселение в 15 км от дома и то с учетом награды правительства и 16 ртов в избе и прямое ходатайствование за нее Благо СИБИРЬ там ЛЮДИ! Бабка срок весь дома и отчалила! в деревне сейчас 5 дворов и то последние доживают КОГДА СЛЫШУ СТАЛИН УРА! ОХОТА ДАТЬ В РЕПУ ! какой цена победы с ума соити....49 миллионов .... ВСЕ кто был в ЕВРОПЕ возращались лишь потому что знали если сбегут их семьи автоматом ВРАГИ НАРОДА! СРОКА ВЫСЕЛЕНИЕ ПОРАЖЕНИЕ В ПРАВАХ что бы не умереть с голоду выход один РАБОМ в КОЛХОЗ! ПОЭТОМУ ВСЕ ВОЗРАЩАЛИСЬ ибо знали что ждет их Большие Семьи

0
Ответить

@Vasy Vasy, максимализм в каждом слове. При царе было плохо - кулаки вокруг. Революция, голодно, раскулачили. ВОВ - Сталин всех посадил, держал в страхе и расстрелял. Совок 60х- водки не купишь, 70х- застой, 80х- пустые витрины перестройки.
90е годы - развал и рэкет с беспределом на улицах. 2000-е Путин вор, 2010-е Путин царь.
С такой позицией везде и всегда плохо было, сейчас плохо и плохо будет. В любой стране и при любом правительстве.
Называется "унылый оппозиционер". Везде хорошо где нас нет.
У меня два прадеда на войне погибли и прабабки в общей сложности их 6 детей подняли. Работали на селе. Никто не сел и не был расстрелян.
А вот то что люди есть гнилые, которые доносят и пишут кляузы по поводу и без повода- это верно. Они что тогда людей к стенке подводили, что сейчас строчат гневные комментарии о том, какая страна говно и какие все вокруг говно. А ведь за бугром и солнце ярче и вода чище...
Только вот при том режиме, уверен, ваш комментарий был бы не здесь с критикой на страну и быт, а донесением в отдел.
Чтож мы за народ то такой??!!!
Нынче много безголовых хейтеров режима, которым лишь бы вякнуть с толпой, без конкретики, без предложений проплаченные за гроши лозунги для дегенератов. Печально...
В Белоруссии, как выяснилось, таких тоже много. Вдвойне печально...
Украина, Грузия, Армения, Киргизия. . .
Чтож, время такое. Теперь за слова отвечать не нужно. Новое строить нужно, а старое рушить много ума не нужно...

+14
Ответить
Ещё 5 комментариев

@Дмитрий Савельев, Ну не знаю мне в Ванкувере очень даже хорошо и денег хватает и политика меня не раздражает, и соц службы работают отлично, если не считать скорой которая едет пол часа, так что все очень относительно.

-2
Ответить

@Дмитрий Савельев, НЕ НАДО ОБОБЩАТЬ! Я на примере своих предков сказал СВОЕ МНЕНИЕ О ТОЙ ВОЙНЕ и ОТНОШЕНИЕ ВЛАСТИ к НАРОДУ! А из песни слов не выкинуть или то что я сказал ложь?! Что не было приказа об отношении к семьям предателям?(военнопленным) что в семьях сибиряков казахов узбеков не помнят рассказы дедов как за жмень зерна в трудовые лагеря отправляли по сути РАБАМИ делали!

+2
Ответить

@Дмитрий Савельев, Вы абсолютно правы! Печально одно: думать народ разучился и более того : просто не желает! Освободили его от ума, но научили по клавиатуре стучать в инете!

+1
Ответить

@Дмитрий Савельев, согласен что надо строить новую страну! но с таким ходом как сейчас приведет только к развалу! в чем требование хабаровска судить фургала в хабаровске не законны? напротив это не обходимо там и сделать! но на верху знают он начнет тонуть потянет за собой верею чиновников федерального уровня по этому в москву и увезли! раздача федеральных проектов близкому кругу тоже вроде бы да и хрен с ними лишь бы дело делали так нет все строики национального значения в трое а то и в сто раз превышают смету!!!! в наглую пилят бюджетные деньги все руководители федеральных служб! от заведующего поликлиники до министра

+1
Ответить

@Дмитрий Савельев, умничка!

-1
Ответить

@Vasy Vasy, либераст насчитал уже 49 миллионов потерь нашего народа в ВОВ?
А чего не оххулиард?😂

-1
Ответить
Ещё 2 комментария

@Bystroezdoff Nofam, а ты видать от роду годов 36 имеешь? если не знаешь что только 14 миллионов это СОЛДАТЫ и ОФИЦЕРЫ официально призванные и не вернувшиеся с воины! я то имел честь общаться с живыми участниками воины БОЕВЫМИ ВЕТЕРАНАМИ а не с тыловиками которые до 2000 до жили! с ГЕРОЕМ СССР который первый вступил на ГЕРМАНСКУЮ землю операция ОДЕР и от него знаю что стало с первыми населенными пунктами что даже советскому командованию приказ пришлось принимать вплоть до расстрела солдат

0
Ответить

@леонид, у меня внучке 16 лет, чмошник.
Вот сто раз уже пересчитывали разными способами, ну никак больше 12 не получается.
Но это не только ПОГИБШИХ на фронтах, но и невозвращенцем, не одиножды посчитанных по разным ведомостям и погибших в плену.
А если верить вашей либерастской статистике, то потери РККА к Вермахту были 9:1.
Хочешь сказать, что немцев погибло менее 2 миллионов?😂😂😂
На 22 июня в Вермахте было около 5 млн, включая весь блок НАТО.
К маю 1945 они все кончились - вход пошли старики и дети.
Куда делись все немецкие солдаты?

-1
Ответить

@леонид, Ну сейчас то Вы, надеюсь в ЕВРОПЕ? Лет 30 наверное УЖЕ! И в "репу " давать не хочется и не кому! Кругом все ВАШИ!

+2
Ответить

Таких было очень много. Даже официальные сведения, за которые в сталинские времена, впрочем, сажали, гласят, что больше всего Героев Советского Союза живут в Израиле. В свое время за опубликование этой информации в газете был посажен и расстрелян(а) редактор этого издания. Но правды не утаишь!

+5
Ответить

@Сергей Верещагин,  думаю что это фейк как они в 47 смогли из страны выбратся? в 1980 уехали многие и в 91 в израиль пенсия героя внуки все это помагло им выжить за рубежом

+2
Ответить
Ещё 3 комментария

@Vasy Vasy, в 47 не могли. Израиль , как самомточтельное государство образовался в 48 году. С этого времени Сахнут стал собирать евреев по всему миру под новую юрисдикцию. Уехать было очень сложно, приходилось ждать годами. Но люди доказывали свое еврейство и уезжали. Первые годы алимов ( выходцев из СССР) было мала. Первая масштабная алия прошла в 70е годы, когда ослаб режим.

+2
Ответить

@Елена, олим — восходящие , это относится ко всем евреям -репатриантам , и не только из СССР. Алия — восхождение.

0
Ответить

@Vasy Vasy, дак товарищ Сталин и посылал туда советских евреев строить Израиль в конце 40-х, причем именно военных.
Без товарища Сталина и Израиля, как такового бы не существовало.
😂

0
Ответить

@Сергей Верещагин, Врёте Вы! И даже не смеётесь! Это по вашему большинство Героев Советского Союза были евреями! А по -нашему из более чем 11 тысяч Героев евреями были только сотня!

0
Ответить
Ещё 1 комментарий

@валентина чистякова, а ты пропорцию возьми на душу населения.
Чтобы понять. И первыми героями становятся .... осетины - та-дам!!!

0
Ответить

@Сергей Верещагин, я израильтянин ,и не слышал чтобы у нас проживало "много" героев СССР , воевавших в разных армиях против еврофашистов да , немало , да и 9-го мая у нас государственный праздник.

0
Ответить

таких много! живут в швейцарии,америке,в израиле и других странах.много встречал,беседовал.всегда были умные люди,нежелающие пахать на дяду бесплатно!

+8
Ответить

@собянин добрый, Предатели Родины всегда ищут выгоды и лучше в иностранной валюте! Это аксиома! Бесплатно работают только те, кто любит Родину не за выгоду и деньги. А просто потому, что Родина! Это аксиома так же!

+4
Ответить
Ещё 4 комментария

@валентина чистякова, заведи себе рабов, пусть они бесплатно работают

+3
Ответить

@валентина чистякова, Родина — это место где исторически живёт твой Народ, как Корё в Корее , евреи в Земле Израиля ... Волей случая можно оказаться на чужбине , в плену , но эти места не могут стать Родиной.

0
Ответить

@Zeev Vladimir Kostenevich, а я не приложил никаких усилий чтобы родиться на определенном участке земной поверхности. Моя Родина - планета Земля, а моя национальность - человек.

+1
Ответить

@А́ndrasz, дело не приложении усилий , что само по себе абсурдно , дело в самоидентификации со своим Народом, с его традициями .

0
Ответить

И это действительно правда, то поколение не было избаловано словой "свобода", то поколение знали слово честь и родина и ни за какие блага не променяли бы... нынешнее поколение потребители.. они отказываются от своих родителей за блага и.деньги и не важно как это потом на них отразится, главное сегодня и сейчас... Да сегодня как никогда нужно поднимать вопрос.о.чести и достоинстве ко всему отечественному а нетза фантик, который висит еа каждом углу и сулит вам фик или фикпрайсы... безнравственность, безграмотность и прочие удовольствия утопили умы молодежи в похотливости и тунеядству... Сегодня как никогда стране нужен Сталин, да именно Сталин, кнут ина пряник, я не против ВВП, но его доброта безмерная порождает поыигизм, да он поднимает вопрос о России, но уж очень деликатно, как бы не пор а нить человеческое достоинство, вот тут то его единственный недостаток.. Уважаемый ВВП, прявите мужествр, не раздавайте деньги на лево и на право, а организовывайте рабочие места, заставляйте работать во.благо России, а не на пиво, сигареты и водку, над вами же эти самые лентяи и смеються... А деньги, которые вы вылеояеете деткам, прожиг а ют на свое удовольствие...И думаю эти мамашки продатутся на очередной фантик ради удовольствия не работать.. и не ради леток, а ради себя Вот она разница между тем поколением, которое ни закакие блага не продавали свою родину и не меняли шило на мыло...

+3
Ответить

@я теперича, не то что давеча!!!, вы хотя бы полный курс СОШ сумели одолеть , а то от вашей беграмотности просто корежит . Или не до того было - все только советы раздавали другим , аналитик , политик , тактик и стратег вы наш , естественно , диванного масштаба . Смешно .

-5
Ответить

@я теперича, не то что давеча!!!, Скажите как ваша болезнь называется? Вы что только пропагандистов слушаете? путле только и работает что для блага олигархов, и никого больше защищать он не будет? Вас и так уже заставили работать за еду, хотите что бы и еду уже отняли?

0
Ответить

@я теперича, не то что давеча!!!, о какой чести матросня могла знать?

0
Ответить

Я знаю такого, друг свекра. Вместе в школе радистов учились , устраивали концерты. Он играл на скрипке, а свекр пел. Его забрали в штаб из-за хорошего слуха , а свекра на передовую, стрелком-радистом в Восточную Пруссию. Фамилия - Шаинский ! Уехал в Америку, в Калифорнию. Умер в 2017 г. Прожил более 90 лет. Самолет свекра сбили, но остался жив. Так и не решился Шаинскому написать, неудобно было, он же знаменитостью стал...

0
Ответить

Так цель социализма-гордиться бедностью, так до сих пор и ностальгируют

+1
Ответить

@Алексей, 

///////////////////////////////

Уже в течение месяца после смерти Сталина были запрещены пытки обвиняемых на следствии. И это по распоряжению Берии!.. Быстро и тихо закрыли музей личных подарков Сталину, занимавший ГМИИ на Волхонке. Туда возвращена прежняя экспозиция. Выставку импрессионистов разрешили. В народе воспринято было чуть не революцией!.. Обескровленная, нищая страна стала медленно забывать страх.

+1
Ответить

Мой отец попал в плен в 1941-м. Находился всю войну в разных "шталагах" и батрачил на местных капиталистов. Больше всего он отработал на свиноферме, владелец которой, по его словам, предлагал остаться и жениться на его дочери. Папаня отказался.

Впоследствии по рассказу матери, в пьяном виде отец заявил, что в Германии свиньи живут лучше, чем люди в СССР.

+8
Ответить

Читал как-то такую историю. Был лётчик, если память не подводит, по фамилии Байда. В 1941 получил звание Героя Советского Союза. Сбили. Плен. Согласился воевать за немцев. Те, отправили его во Францию, воевать с англичанами. Угнал он "мессер" и перелетел к англам. Те зачислили его в королевские ВВС. Воевал, даже сбивал немцев. Когда в Англии разместили американские части, перевёлся к американцам. Воевал хорошо. Летал, Сбивал. После Победы в Союз возвращаться не стал. Побоялся. Дослужился до полковника ВВС США. А году в 1952 его полк перебросили в Корею. Воевать со своими не стал, перелетел в Союз и сдался в плен. Вроде бы осудили. Окончание его истории не знаю.

+5
Ответить

@Persey14045 Persey14045, что -то не верится

-2
Ответить
Ещё 1 комментарий

@Наталья Руденко, верить-не верить право каждого. Я только рассказал о том, что сам прочёл в книге. Суть рассказа запомнил. Фамилию лётчика-мог ошибиться. Во всяком случае моих навыков поиска в интернете не хватило. Есть люди, повторившие подвиг экипажа Гастелло, Матросова и оставшиеся в живых. Так что чудеса в жизни всё же случаются.

0
Ответить

По "этой стране" сразу можно узнать еврея - эмигранта и дальше можно не тратить время на обсуждение.

-3
Ответить

@Юркис Муркис, так зачем в таком случае производить никчемный высер словесного поноса , никак для самоутверждения , глупо и смешно .

+2
Ответить

Как это нечего ловить? Сразу же началсь Холодная война. Промежуток между войнами был год. Союзнички тут же развернулись против. Плюс надо было восстанавливать страну. Было что ловить .

-2
Ответить

@Р. З., Союзнички тут же развернулись против. Да, это так. А почему они это сделали ? Причина? Она очееень весомая. Но наша наглость весомей.

-1
Ответить
Ещё 8 комментариев

@александр соколов, Союзнички это сдеали, так как являлись неблагоддарными свиньями, только и всего. Наглости "нашей" не было ни на грамм. 15 млн мужиков устали воевать и хотели домой. ТОлько и всего.

+2
Ответить

@Р. З., Без союзничков СССР уже в 1942 году не было бы и это без вариантов. К холодной войне привела наглость СССР и выражается она в оккупации половины Европы. Порвав с союзничками в 1946 - 47 году в довесок к фантастическим потерям в войне , люди пережили страшнейший голодомор. Называть свиньями людей, благодаря которым вы живёте на белом свете, этим целиком и полностью обязаны им - не достойно человека.

-3
Ответить

@александр соколов, Бред . Посмотри обьмы по лендлизу. В 42 они были мизерные. Основные обьемы пошли с 44 года, когда фашистам уже надломили хребет. Да, помогли, не спорю. Но только для того чтобы им самим свою кровь не проливать. Так что все было не так уж выгодно для нас. ПОбедили бы и без помощи союзников, но цена победы была бы другая. А про окупацию не нужнно петь -- все страны где прошел СССР сохранили свою независимость , а впоследствии сильно поднялись. Было много вложено в цыганские Румынию Венгрию , разушенную Польшу. Все эти страны были с сохой и плугом, а к 89 году их мы оставили с атомной энергетикой, с наукой, заводами и т.д. Жалко только что этого никто не оченил. Ты посмотри как грабили англичане свои завоевания и как поднимали мы свои якобы оккупированные страны. Так что Соколов, глупости ты говоришь. Не вник ты до конца в тему.

+3
Ответить

@Р. З., Вы кого учить собрались ? Забей - кем создана экономика СССР. Кого с заводами оставили? Заводы в СССР были все до единого западные .Гэсы, Днепрогэсы, всё западное. Кстати - Днепрогзс после войны восстанавливали снова американцы. Какие наши? Если мы брались кому то помогать, всё, стране кранты. Страны Европы, Вьетнам, Северная Корея,итд и тп. Всем кранты. СССР, а затем Россия - раковая опухоль на теле человечества. И это аксиома ! "Англичане" создали всё. Мы ещё на коре писать не умели, а у них уже века существовали университеты. Понял где ты и где они ? Что дали миру мы ? Конкретно ты, что дал ? Ничего. Ну хотя бы матери своей помоги. Нет и этого делать вряд ли будешь. Победитель! Никто не забыт ! Моя логика спрашивает -кто не забыт? Сколько их не забытых в миллионах 7,20, 42, 27 ? Сколько незабытых ? Сколько? Да, к сведению. Горбачев, Ельцын, Путин, и кто будет следующим - ставленники мировой закулисы. Все лидеры стран тоже. И это тоже аксиома! Логика - великая штука ! Мерзавец Гитлер провозглашал - мы, арийцы - высшая раса. И лишал жизни других. Ветхий Завет гласит - мы, евреи - Богом избранный народ. Чем первое утверждение отличается от второго? Я и логика - едины. Р.З. - не спорь со мной, если не обременён логическим мышлением.

-3
Ответить

@Р. З., ты про войну в Атлантике слышал? Эта война оттягивпла на себя треть ресурсов Германии. Ещё была Африка. Ни там ни там русских замечено не было.

0
Ответить

@Шрек, Самые масштабные сражения которые были в мировой истории, все были на восточном фронте. Миллионные армии и миллионные жертвы .Все остальное было возней на переферии.

0
Ответить

@Р. З., помимо людских ресурсов, есть ещё и материальные. А насчёт маштабных сражений, кидать под пулеметы людей много ума не надо. Нормально воевать, с нормальной артподготовкой начали как раз в 44, с началом массовых поставок по лендлизу.

0
Ответить

@Шрек, Да никто не спорит что по ленлизу была существенная помощь.

0
Ответить

Не сравнивайте воспитание и молодёжь.....прошлого столетия и нынешнюю.....это просто....небо и земля

0
Ответить

Да....ещё хотел добавить, очень жаль, что в этом мире сейчас всё решают..... деньги.....раньше такого не было....

0
Ответить

Я тоже не знаю таких, кто остался за границей и попом просился обратно в СССР... Кто-то всю жизнь проживает в захолустье на заброшенном полустанке с двумя полуразвалившимися избами - и не мечтает о Лазурном береге или о жизни на Багамах... "Зачем стадам дары свободы", - задавался вопросом А.С. Пушкин.

+4
Ответить

Ну были и такие и сякие, и что. Единицы продались за обещанный банан. Народ восстановил свою страну и жил счастливо, пока руководство КПСС и государства не скурвилось.

-2
Ответить

@Федя, конечно же жизнь за железным занавесом в стране вечного вранья была прекрасной и удивительной : население страны , испытывая дефицит во всем , кроме , естественно , лапши , развешиваемой на ушах доверчивых простачков квалифицированными пропагандистами - агитаторами , считало , что оно живет гораздо лучше , чем несчастные трудящиеся развитых капиталистических стран , страдающие под игом империализма и все ждало , ждало прихода обещанного еще Хрущевым коммунизма , который бродил , бродил побираясь с нищенской сумой по Европе , да так и затерялся где -то на горизонте .

+1
Ответить
Ещё 1 комментарий

@Alexander Life, сейчас страна вечного вранья как называется?😂

-2
Ответить

."..в достатке и довольстве при деньгах?" - хохол, это еще не все, что хочется взять и отдать жизни.

0
Ответить

Моя мама тоже была OST, но рвалась домой. Хотя, говорила, были и иные..

+1
Ответить

Вернулись на Родину написано с маленькой буквы. Все остальное тоже ЛОЖЬ. Или просто ГЛУПОСТЬ!

0
Ответить

Были, рассказывали про такого кто остался в Любляне (Словения) в 1945.

+3
Ответить

В известном документальном произведении есть такой эпизод, когда несколько советских солдат оказались во время войны в Швеции. Сначала к ним не применялись репрессии, но потом стали возникать опасения, что те могут рассказать правду о жизни в капстране. И когда они попали в лагеря, то шведская пресса подняла шум, после чего их достали с нар, побрили помыли, откормили, дали костюмы и придумали для каждого легенду о "счастливой советской жизни". После пресс-конференции, на которой буржуазные писаки были изрядно "посрамлены", безмолвных сралинских рабов отправили досиживать свои сроки. Этот эпизод блестяще показывать лживость, циничность и мерзость большевистского режима, который фактически существует в России до наших дней. Разница лишь в том, что если раньше, сразу после 1917 года, умных людей убивали, а имущество отбирали, то сегодняшние чекисты действуют более плодотворно, создав людям иллюзию правового государства, чтобы уже перманентно разворовывать их налоги. А убить и ограбить богатеньких раньше можно было лишь один раз.

-1
Ответить

таких было единицы. основная масса была зомбирована и запугана. Многих возвращали и расстреливали. Вот и вся суть. В совке людей ждала разруха и нищета, а вместо хорошей жизни пропаганда!

+3
Ответить

Как же мало умных и совестливых людей в инете! Комменты сплошное вранье и дерьмо на собственную Родину и собственных предков ! Так и хочется нажать кнопку на унитазе и слить их водой!

-2
Ответить

@валентина чистякова, Поскольку дискуссия становится популярной, можно ждать нашествия пригожинских троллей. Так вот, народ, не обращайтесь с пригожинскими ботами, как с людьми. Это не люди, а просто кремлевские боты на заработках. Еще раз процитирую Глебыча (Невзорова) по многочисленным "просьбам" пригожинских троллей:

"Но я о чем — к тому, что на медийном фронте, где давно идет битва сил относительного разума с патриотами-путинистами сейчас ожидается существенное обострение, потому что Пригожин, как я знаю, заготовил где-то около тысячи медийных орков, которые готовы на днях в их вторгнутся и разогреть там ситуацию.

Эти орки — это в основном такие микроскопические и очень дешевые журналисты, безымянные, тупые, исполнительные, но отлично скоординированные, отфинансированные и умеющие своей массой давить за Родину, за Путина. От них, кстати говоря, много не требуется: всюду шнырять, всюду искать, всюду наблюдать ростки разума, мысли, трезвости, свободомыслия – и затаптывать. А если росток уже очень большой, то поднимать по очереди всем на него задние лапы.

Есть такая, знаете тактика обоссанного баобаба. То есть как бы не был крут баобаб, если на него помочится миллион такс, то все равно кора сгниет и баобаб загнется, скорей всего. Это примитивно, но очень эффективно.

То есть в бой, скорей всего, в ближайшее время в интернете будет введен серьезный резерв."(с)

+1
Ответить

Для кого то важнее его Родина. Для кого то - сытость при бабках и жопа в тепле перед телевизером...

-1
Ответить

@Петрович, а что такое Родина? Только своими словами.

+3
Ответить
Ещё 2 комментария

@Шрек, А вам уже не понять... Вот, вот.. Правильно говорил Аллен Даллес "Прежде всего надо у них разрушить мозги.., а страна потом сама распадется..

-3
Ответить

@Петрович, то есть твои мозги тоже разрушены? Ты ведь так и не объяснил. Или не знаешь? Если не можешь объяснить, это означает что ты используешь заимствованные стереотипы, которые в тебя вложили

+2
Ответить

Это не для особенно одаренных.

0
Ответить

Афтор вон из этой страны Тебя примет любая демократия а здесь ты не усрался Начнется война тебе.......

-3
Ответить

И ЗДЕСЬ ТРОЛЛИ ЗАПРЫГАЛИ ,Какая радость сидеть в лагере и работать с утра до ночи на олигархов Ирина О. не врите

+3
Ответить

Как ловить не чего , ипотеку же можно взять , не думая что не успеет расплачиваться , внукам перейдёт и все дела.

-1
Ответить

@Ипотечные Рабы России,
Я за себя отдам, сыновья за себя отдадут.
В чем проблема?
"Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе".
Не тянешь ипотеку, живи с родителями, или снимай жилье, лучше социальное.

0
Ответить

На Родине можно было угодить в лагерь за просто так!А потом отсидев лет 10 и оставив зубы в зубодробительных кабинетах НКВД хвастать шамкая беззубым ртом о любви к своей Родине всю недолгую оставшуюся жизнь.......

0
Ответить

@сергей семенов, "У нас просто так не посадят... значит было за что..".....

0
Ответить
Ещё 1 комментарий

@Петрович, как и сегодня уже! Лайкнул на каком либо посте о чем не подумав и хорошо ели дадут пару миллионов штрафа а не отсидки ! А раньше при Сталине и спрашивать ничего не будут,ночью заберут лет на 10!

+1
Ответить

Автор, понимаешь в чем дело - это у тебя была "Вторая мировая", "эта страна" и "что ловить"... А у тех ветеранов была "Великая Отечественная", "Родина" и "ни шагу назад"... Вы разные - ну, как сталь и дерьмо...

+1
Ответить

Какая родина!? Где хорошо там и родина.

-1
Ответить

В ту войну воевали за СССР, Сейчас совсем другая страна и я, думаю, вряд ли воевавшие хотели такого будущего своим потомкам.

+1
Ответить

СИ кто же за границей блага обещал каждому военнослужащему? На кой им был нужны наши военные, да еще и оплачивать их халяву?

0
Ответить

Виктор Некрасов - ветеран Сталинграда, писатель, дессидент, иммигрант.

-1
Ответить

Дед был в плену в Финляндии, работали на ферме, хозяин сватал за дочку, просил остаться. Не остался, вернулся , прошел проверку, дослужил и всю жизнь ( хоть и не легкую ) посвятил Родине.

+1
Ответить

@Саша Машин, вырази ка это "посвящение родине" в долларах ? ноль целых х .....й десятых?

0
Ответить

<Обыкновенное обгаживание..

0
Ответить

Обыкновеноое обгаживание..

0
Ответить

Мой папа воевал .раненый попал в плен .освободили американцы.Предложили быть в США . Он отказался .Сталиным посажен на25 лет лагерей. Отбыл 5 лет , был реабилитирован . Не отказался от Родины . Доказал что ребят предателем .

0
Ответить
  • мои были под оккупации прадед дошелдо венгрии штраф бвтом
0
Ответить

Было и не малое количество таких. Попав в Европу в 44-м году и увидев, как живут люди в той же Польше - обратно возвращаться не все захотели. Кто был умней и понимал политическую обстановку - рванул в нейтральные страны. Кто был попроще, крутил романы с местными дамами и пытались остаться у них. Назад ходу не было, т.к. их поступок рассматривался, минимум, как дезертирство. Оставались и остарбайтеры - знаю таких лично. Собственно, данный опыт не нов. После войны 1812 года из Франции не вернулись около 40 тысяч солдат и офицеров.

+1
Ответить

Знаю такую семью. Брат воевал, остался в Швеции в 1945, жив, здоров.

0
Ответить

Все считали ,победили - теперь заживем. Ветераны войны 1812 года были гораздо прозорливей. Возвращаясь из иностранного похода в 1815 году,половина армии разбежалась, осталась в Европе, да так что местное население спрятало их,и найти не смогли. Поняли и сравнили жизнь а Европе и России. Остатки под конвоем гвардии были приведены домой. По официальным.данным 40 тыс. Реально не менее 100 тысяч.

+2
Ответить

Не было. Либерастов тогда ставили к стенке.

0
Ответить

Сидя в тёплой квартире, мы не вправе осуждать тех ветеранов, которые "остались" после войны на чужбине. Причём некоторые остались жить даже в западных секторах послевоенной Германии. Посмотрите фильмы "Люди и звери" и "Голубая стрела", вЫшедшие в советское время. Естественно, я не имею ввиду тех, кто оставил свой "след" на Родине во время войны и имел основания считать, что ему воздастся когда-нибудь по полной. Давайте ответим на вопрос: американцы врали ветеранам в своём секторе, сообщая им о предстоящих на Родине "исправительных" лагерях? Кто-то в это не поверил и позже "перепроверил" эту инфу на "собственной шкуре". Интересно было бы узнать ИХ мнение о правильности их выбора. А кто-то остался! Это были в то время ещё очень молодые люди и действовали под прессингом самых разных обстоятельств; а кто-то уже вошёл в отношения с местной красоткой, которая поставила Его перед выбором. Да мало ли что побудило их к этому? -- Европа в то время тоже была раскурочена до неузнаваемости и о какой там хорошей жизни в ней можно было мечтать? И ещё: ну найдите вы их и спросите, что они думают сейчас, стоя одной ногой в могиле.

0
Ответить
Прокомментировать

Этот ответ написан и доступен на

Этот ответ написан и доступен на Яндекс Кью

Мой отец был тяжело ранен под Кенигсбергом. Долго лежал в госпитале, потом была реабилитация и работа при штабе в Кенигсберге. Порассказывал. Хорошо там жили они. Раздольно.

Как только смог (вылечился) поехал догонять свою часть , которую перебросили на ДВ добивать японцев. Пока приехал, японцев уже победили. А он так и остался на Сахалине. Где благополучно я родилась и проживаю до настоящего времени.

Мог бы остаться при штабе. Мог просто махнуть хотя бы ...куда? Германию, Венгрию, Румынию, Болгария, Греция, Турция, кто там еще был? Испания, Италия - фашисты! Их ненавидели. Я до сих пор не понимаю тех , кто за лишним куском колбасы поехал куда-то жить под чужую дудку. Ни гордости, ни чести. США всех обдурили, воспользовались разрухой, купили всю Европу с потрохами. Всех, кроме СССР. На крови наших предков они построили свой мир. Давно видать не было войны, если у вас инстинкты пожрать и по...ть сильнее самолюбия, гордости, чести. Посмотрите на Украину. Когда-то они голосовали за выход из Союза, не прошло и 3-х лет как они косяками поперлись в Россию за русским рублем. Я бы на их месте жрала бы свои гривны, но за рублем бы никогда не поехала. То же и про другие деньги. Единственное, что хорошо за рубежами России - это климат. И то далеко не везде. В любой стране нужно рано вставать, идти на работу, вести себя прилично, быть здоровым и т.д..... Т.ч., вывод - тогда было меньше опаскудившихся, наверное. И еще папка сказал - я по дому и по маме соскучился... Было ему в 45-ом 19,5 лет. На фронт его призвали в 16 лет. В учебку. А в 17 он уже вовсю воевал. Кстати жили мы и сейчас живем в умеренном достатке. Дворцов нет. Но и не в лачугах. Все имеем образование. Соц.обеспечение. Слава Богу, здоровье тоже имеем. А унижаться за кокос желания НЕ имеем.

256
-65

Унижайся тут, порассказывай давай, как там за рубежом.

-52
Ответить

@Sergei, Ты редкостный циник без чести и совести. Тебе не понять простых людей, для которых Родина - это не устой звук.

Исчезни и не порти эфир.

-4
Ответить

дворцы есть, у тех, у кого надо. а какое бесплатное образование и соцобеспечение, аж радоваться хочется. про здоровье вообще молчу, кто ходит в госбольницы, тот в цирке не смеется

+5
Ответить

@~, Нуу...кто мешает в Англию свалить? Там шикарная медицина. Помощник Ходорковского не даст соврать. :)))

-3
Ответить
Ещё 3 комментария

@Сергей С, не огрызайся. Свалишь ты.

+2
Ответить

@Sergei, Я там уже был. И не туристом. Так что в сказки про светлоэльфийский запад давно не верю. Советую тебе съездить на годик хотя бы, обыкновенным рабочим, поумнеешь.

+3
Ответить

@Сергей С, Не знаю как в Англии, но в Английской колонии, быть обычным работягой преимущественно лучше, так как труд человека оплачивается достойно!

+2
Ответить

а теперь бедная европа с голоду подыхает а Россия гордая но с голой жопой обслуживает олигархов и здесь тролли заквакали

+11
Ответить
Ещё 5 комментариев

были у меня дед знакомй называл правительство валидолом лечит не лечит но успакаивает вы думаете они ничего не понимают это мы их предали и их победу а где наши победы и в чем они , па может кто добавитлиция , безработица, карупция во всех слоях власти

+5
Ответить

@Таня Гришина, вам бы в школу.Хорошо хоть буквы знаете.

-1
Ответить

Плохо или хорошо, но с детства резало душу положение инвалидов войны:

-Ташкент 1949, масса молодых людей с ампутированными конечностями

просящих милостыню на городских рынках, улицах сидящих на дощатых подставках с подшипниками вместо колес. Худые, изможденные лица, просят молча, за них говорит пилотка шапка или бескозырка. В Москву приехал в марте 51, картина та же если не трагичнее . . .

+7
Ответить

Сразу видно - озлоблены жизнью. Значит, живете хреново. Так что унижаетесь и еще как. Хотя бы за мизерную пенсию.

+1
Ответить

А почему вы уверены что те кто уехали унижены?У меня перед глазами другой пример,мой знакомый уехал в Норвегию ,ну у него профессия хлебная ювелир.Получил гражданство и решил в 2001 перевезти туда и маму.Она подростком работала на заводе который делал снаряды,и когда ей назначали пенсию в Норвегии то социальная служба в связи с этим назначила пенсию в размере 2500 евро и льготы.Тут у нее пенсия была высока почти 20 000 ,а тут такое унижение 2500 евро верно?

+4
Ответить
Прокомментировать

Этот ответ написан и доступен на

Этот ответ написан и доступен на Яндекс Кью

Уважаемый автор поставивший этот вопрос. Вы должны учитывать что нужно мыслить не категориями принятыми сегодня, а категориями 40 годов 20 века. Безусловно были те фронтовики которые по разным причинам не вернулись после Победы 1945 года на Родину, я не говорю о калобрационистах. Спустя много лет после войны были ветераны уехавшие в США, Израиль, другие страны имея разные мотивы.
Но нельзя сказать что кто то из них сказал я уехал из страны потому что я прошел войну.
Постановка темы не корректна

107
-5

кАлоБРационистах? Может кОЛлабОрационистах, три ошибки в одном слове!!!!

-24
Ответить

Насколько я знаю, больше всего Героев Советского Союза, воевавших против Германии, в послевоенное время жили в Израиле. Это вначале замалчивалось, а кой-каких журналистов даже поставили к стенке за публикацию таких сведений. Но от этого понятие патриотизма не поменялось, я надеюсь? Патриоты могут жить везде.

+1
Ответить
Прокомментировать

Этот ответ написан и доступен на

Этот ответ написан и доступен на Яндекс Кью

Да были многие уехали в израиль и там получают пенсию больше чем сдесь и получают за награды и медали выплаты много ветеранов в германии и италии жили можно посмотреть архивные записи с дня победы многих стран .Ветераны которые остались здесь после войны говорили вот востоновим страну и тогда заживем .Но не дождались .пробабушка в 2010 году говорила почему мы так плохо живем ребенком 12 летним на заводе на токарном станке болванки точила за кусочек хлеба на деревяном ящике была приравнена к ветеранам войны как труженик тыла а когда умерла пошли в военкамат чтоб помогли похоронить там сказали что не положено а когда я им сказал а положино ребенку в 12 лет по 16тчасов за станком стоять те просто опустили глаза .А что трудно для ветеранов было сделать их мало осталось дать им денег чтоб они не нуждались денги это бумага для государства цена денег это цена бумаги и краски и зарплата рабочено . А еще интересно что на день победы когда закончился парад и техника выходит по тверской то головной машиной сопровождения гаи почемуто едет мерседес это наверно очень патриотично машина побежденых идет в переди всех.

100
-8

Почему так живём? Так это вопрос к детям, или скорее внукам, твоей прабабушки. СССР ведь они развалили. Своим действием, или бездействием. Вот результат.

-14
Ответить

@Сергей С, А вы еще развал Российской империи сюда прикрутите.

+4
Ответить

@Сергей С, а ветераны вообще не при чем? просто воспитанные ими дети имели больше информации и выросли умнее

0
Ответить

@Сергей С, моя бабушка вышла на пенсию в 72 году. И после этого занималась только тем, что по магазинам еду искала и на лавке сидела с другими пенсионерами. Какой там "развалили"?

А я лично очень за то, что советская власть сдохла. Бабушке, кстати, тоже грех жаловаться. Ей хоть приличную пенсию за участие в обороне Москвы дали, а не как при советах - то 45 рублей, потом, вроде, до 75 подняли.

-1
Ответить

Не похоже что умнее выросли.

+1
Ответить

Моя бабушка отлично жила. При Ельцине её участие в обороне Москвы приравняли к ветеранам и дали пенсию больше, чем у сына-подполковника.

-1
Ответить
Прокомментировать

Этот ответ написан и доступен на

Этот ответ написан и доступен на Яндекс Кью

Была и есть разница в требованиях и возможностях выехать/покинуть Родину сразу по окончании войны. Большинство из ветеранов при ранее существовавшей "системе" не хотели и...не могли покинуть Родину. Будучи за границей (Израиль) первый раз встретил одного из таких ветеранов-евреев с женой, ему около или за 90 лет, и выслушал его историю/рассказ: После взятия Берлина остался у американцев и уехал/улетел на "Родину", в Израиль, там прошёл через войну (не одну) и сейчас живёт на Родине ДОСТОЙНО: в доме отдыха (отель 4*) ему ГОСУДАРСТВО оплачивает 2-х недельных отдых на берегу озера Кенерет, включая питание. Жена еврейка-полька, чуть моложе, прекрасная пара! Вот бы НАШИМ ветеранам ТАКОЕ заслуженное внимание и заботу!

77
-3

В Израиле живет очень много участников ВОВ , на День Победы они выходят в советской форме с советскими орденами и медалями и от души радуются тому , что воевали с фашизмом и остались в живых . Их чтут и уважают . Очень многие военнослужащие Красной Армии принимали активное участие в создании Армии обороны Израиля ЦАХАЛ и спецслужб . Все это делалось по указанию самого Сталина . Имена троих из них занесены в историю спецслужб Израиля .

+40
Ответить

@Alexander Life, А еще среди героев Ион Деген- поэт, врач- хирург, который первым сделал операцию на открытом сердце ( или что то в этом роде, точно не помню). Да много там уважаемых людей- бывших граждан СССР

+5
Ответить
Ещё 1 комментарий

@Елена Липницкая, да , из-за беспросветной глупости Ельцина и его окружения Россия лишилась многих светлых умов , благодаря которым некоторые страны сумели далеко продвинуться во многих отраслях науки и техники , в частности тот же Израиль своими успехами в области передовых технологий во многом обязан именно репатриантам из России . Увы , что имеем , не храним , потерявши - плачем .

+6
Ответить

Это евреи.

Не нужно это на русских, украинцев, казахов, мордву и т.п. распространять.

-4
Ответить

Мама в 13 лет встретила войну. В 44 угнали в Германию. Очень неохотно рассказывала о том периоде, но иногда жалела, что вернулась.

+6
Ответить
Ещё 3 комментария

Я думаю, дед приврал. Никакого Израиля не было. Официальная иммиграция была невозможна. Можно было только нелегалом. И на какие шиши, по каким документам советский офицер добрался до Палестины и как зарабатывал нелегалом, когда там и так была огромная конкуренция прибывших ранее? Я уже молчу, как нашел организацию, которая помогала перебраться нелегалам.

Сдал старый хрыч штабные документы американцам.

-2
Ответить

Можно подумать ветерана не еврея так бы встречали в Израиле.

+1
Ответить

Все ветераны в поле лежат

0
Ответить
Прокомментировать
Читать ещё 52 ответа