Антон Рогов
октябрь 2015.
2473

Какой софт для 3D-моделирования наиболее популярен для создания видеоигр?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
0
2 ответа
Поделиться
АВТОР ВОПРОСА ОДОБРИЛ ЭТОТ ОТВЕТ

Если говорить о 3D-редакторах для создания моделей, а не об игровых движках, то тут зависит от амбиций и возможностей разработчика. Большие студии для масштабных проектов используют те же 3D Max, Maya, ZBrush и т.п. Модель делается в несколько этапов – высокополигональная, затем низкополигональная (с высокополигональной берется карта нормалей), потом создаются прочие карты и текстуры, пишутся шейдеры и т.п. – работа над одним игровым объектом может занять несколько месяцев (по готовому концепту) плюс анимация.

В принципе, весь вышеуказанный функционал есть в бесплатной программе Blender – и независимые разработчики чаще всего используют именно его. Если удастся справиться с непривычным интерфейсом этой программы – то Blender - вполне достойное решение.

Ну а среди игровых движков, несомненно, по популярности лидирует Unity 3D.

4
0
Прокомментировать

Существует большое количество программ для Ваших целей:

  1. Unity 3D - это бесплатный движок для создания игр. Думаю, самый популярный с своей области.

  2. Blender - больше опора на 3D-моделирование.

  3. CryEngine.

  4. Unreal Engine.

И тому подобные.

2
-2
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью