Как отпугнуть опасных покупателей?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
0
1 ответ
Поделиться

Составьте черный список клиентов. Продавайте товары только людям, которые зарегистрированы на сайте. Попросите операторов колл-центра и сейлзов заносить сведения о заказчиках с «особыми приметами» в CRM, а курьеров — записывать информацию о подозрительных клиентах и передавать ее в отдел продаж. Поручите кому-то из менеджеров собрать данные по сомнительным заказчикам и сопоставить их, например, с данными о снятии кешбэка и возвратах. Анализ поможет сформировать черный список клиентов.

Затрудните процесс покупки. Усложните процедуру заказа для покупателей из черного списка. Не продавайте ненадежным клиентам товар при заказе по телефону.

Принимайте заказы от опасных покупателей только через страницу усложненного заказа. Поручите ИТ-специалистам создать программу, которая будет перенаправлять клиентов из черного списка на такую страницу.

На странице усложненного заказа должны быть:
- кнопка подтверждения заказа с помощью пароля из SMS;
- капча;
- обязательная для заполнения анкета.

Анкета должна включать вопросы: «Откуда вы узнали о нашем магазине?», «Порекомендуете ли вы наш магазин друзьям?» и т.д. Его задача — усложнить процесс заказа и увеличить время его оформления.

Если вы усложните процедуру покупки, 95 процентов клиентов из черного списка покинут ваш сайт.

7
0
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью