Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Есть компания, ей в Instagram пишут клиенты для консультации. Сама компания работает с 9 до 18. Стоит ли компании отвечать на вопросы клиентов в соцсетях, если они поступили в нерабочее время?

ПсихологияОбщество+4
Анонимный вопрос
  · 2,0 K
Психолог: консультации онлайн. Публицист, писатель.  · 18 апр 2019  · youtube.com/c/ОлегГерт_психолог

Если будет отвечать, то у неё есть возможность заработать и на тех клиентах, которые пишут с 18-00 до 9-00. 

Если не будет отвечать, то она заработает только на тех клиентах. которые обращаются с 9-00 до 18-00.

Странно, что к такому очевидному выводу Вы не пришли сами )

Консультация (Skype) 3 000 руб. Связаться: https://vk.com/gertolegПерейти на vk.com/gertoleg
Спасибо за ответ! Ваше предположение выглядит логично, но как будет выглядеть компания в такой ситуации... Читать дальше
Работаю в SmartPrice.ru: общаюсь с пользователями, рассказываю о том, как у нас все...  · 19 апр 2019
Привет! Моя работа как раз заключается в общении с пользователями и я считаю, что отвечать на вопросы нужно тогда, когда они поступили :) Ведь потребность пользователей в информации не живет по четко установленному графику.  Ведь присутствуя в соцсетях, вы, в первую очередь, хотите быть ближе к вашим клиентам, делать что-то за рамками обычных отношений клиент-компания... Читать далее
У меня было такое, что после 12 часов ночи в инстаграм поступил вопрос от клиента, мы пообщавшись пару минут а на... Читать дальше
Программист: системный, юникс, си, ява, питон, хайлоад, кластеры, и вся эта хрень...  · 18 апр 2019

Нсли это возможно, почему бы и не ответить? От этого ничего плохого не случится. За исключением потраченного времени работника, и при условии, что этот работник не против. Сама компания не должна заставлять отвечать работника вне рабочего времени, а если такое требуется, то доплачивать! Или нанять для этих целей сотрудников со скользящим или свободным графиком.

Спасибо за ответ! Вопрос интересует именно со стороны клиента. Иногда вопросы и ночью приходят. Не будет ли... Читать дальше