Есть компания, ей в Instagram пишут клиенты для консультации. Сама компания работает с 9 до 18. Стоит ли компании отвечать на вопросы клиентов в соцсетях, если они поступили в нерабочее время?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
1
3 ответа
Поделиться

Привет! Моя работа как раз заключается в общении с пользователями и я считаю, что отвечать на вопросы нужно тогда, когда они поступили :) Ведь потребность пользователей в информации не живет по четко установленному графику. 

Ведь присутствуя в соцсетях, вы, в первую очередь, хотите быть ближе к вашим клиентам, делать что-то за рамками обычных отношений клиент-компания. Почему бы не выйти за пределы рабочего времени? 

Проявив внимание и продемонстрировав готовность помочь вне рабочего времени вы получите отклик от пользователя. 

Если у вас есть какие-то процессы, которые работают только с 9:00 до 18:00, всегда можно ответить, что вы услышали вопрос, но предметно ответить сможете только в указанное время.  

Таким образом, пользователь будет видеть, что вам не все равно :)

0
0

У меня было такое, что после 12 часов ночи в инстаграм поступил вопрос от клиента, мы пообщавшись пару минут а на следующий день он ко мне приехал... а если бы не ответил то клиента бы увидел кто-то другой)

0
Ответить
Прокомментировать

Если будет отвечать, то у неё есть возможность заработать и на тех клиентах, которые пишут с 18-00 до 9-00. 

Если не будет отвечать, то она заработает только на тех клиентах. которые обращаются с 9-00 до 18-00.

Странно, что к такому очевидному выводу Вы не пришли сами )

Олег Гертотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
0
0

Спасибо за ответ! Ваше предположение выглядит логично, но как будет выглядеть компания в такой ситуации? Действительно ли клиент будет ожидать ответа поздно вечером или ночью? Не будет ли казаться, что компания несерьезно ведёт себя ?

0
Ответить

@Артём Михайлов, Наоборот, они будут видеть, что они для вас не безраличны, что вы готовы уделить им свое не рабочее время.

0
Ответить
Прокомментировать

Нсли это возможно, почему бы и не ответить? От этого ничего плохого не случится. За исключением потраченного времени работника, и при условии, что этот работник не против. Сама компания не должна заставлять отвечать работника вне рабочего времени, а если такое требуется, то доплачивать! Или нанять для этих целей сотрудников со скользящим или свободным графиком.

Алексей Черемисинотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
0
0

Спасибо за ответ! Вопрос интересует именно со стороны клиента. Иногда вопросы и ночью приходят. Не будет ли казаться странным, если компания все же будет отвечать?

0
Ответить

Думаю, странным совсем не будет. В наш современный век постиндустриальной эпохи и интернета (надеюсь так и будет, не прикроют лавочку), многие сотрудники работают черт-знает-где. Например у меня есть программисты, работающие в одной команде с разницей в 6 часовых поясов (Иркутск - Клининград), а офис, да, с 10 до 18 по Москве. Когда же сам работал с буржуями, разница доходила и до 12.

0
Ответить

И что и для кого считать ночью и днем? Тем более в интернете.

0
Ответить
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью