Эмиль Хаммедов
17 апреля 16:36.
12

Могут ли владельцы компьютерного клуба вводить внутреннее правило "Распитие напитков, приобретенных за пределами клуба запрещено"?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
0
1 ответ
Поделиться

Сразу напишу, что я считаю, что не могут. Так как компьютерный клуб общественное место, следовательно распитие безалкогольных напитков там изначально разрешено. НО заведения могут устанавливать свои внутренние правила, не выражающие дискриминацию по отношению к потребителям. В данном случае получается вот что. Я сижу за компьютером и пью напиток, приобретенный в другом магазине, а рядом  со мной сидит друг, который приобрел напиток внутри заведения. Меня просят убрать напиток, иначе заведение вправе отказать в дальнейшем обслуживании. А друга не просит. Тут дискриминация. Значит, если я пью свой напиток, мне услугу не окажут, а если я беру напиток у заведения, то услугу окажут. Гражданский кодекс ст. 426 п.1. Также если я захочу попить что нибудь, сидя за компом, то мне придется брать напиток у заведения. Это косвенное навязывание дополнительных услуг. Закон о защите прав потребителей навязывание доп. услуг запрещает, но статью не знаю. В общем, знающие люди, напишите что вы думаете по этому поводу, и куда можно обратиться за помощью? (Роспотребнадзор?)

1
-5
Прокомментировать
Ответить