Как реагируют инвесторы на плохие сборы отличных фильмов?

144
1
1
28 октября
14:07
Фотография: BLT Communications, LLC
октябрь
2015

На эту тему можно посмотреть выступление Кевина Смита (Вечер с Кевином Смитом 2: Вечер покрепче), там он отвечает на этот вопрос.

Если кратко - студии выпускают целую кучу фильмов, которые окупаются с разной степенью успеха. Какие-то приносят в несколько раз больше, чем на них ушло, другие в столько же раз меньше. Но, самое важное, фильм принес денег, он засветился в СМИ, в общем, прорекламировал студию, создателей, инвесторов - внес лепту в формирование узнаваемости и доверия к бренду.

Вспомните сами, как это происходит. Заходишь на Кинопоиск, открываешь понравившийся фильм, открываешь страницу режиссера и смотришь его другие работы. Либо, приходишь в кинотеатр, смотришь тизер, ничего не понял, но вроде бы Fox Searchlight Pictures, а значит стоит посмотреть.

В общем, коммерческий успех это хорошо, но не им единым полезен фильм для тех, кто за него заплатил и сделал.

2
0
Если вы знаете ответ на этот вопрос и можете аргументированно его обосновать, не стесняйтесь высказаться
Ответить самому
Выбрать эксперта