В первую очередь, давайте разберемся с тем, что можно назвать "идиотским рекламным роликом".
У каждого рекламного ролика есть три главных задачи:
Повышение узнаваемости бренда (Потребитель может вспомнить, что рекламировали).
Донесение позиционирования бренда (Потребитель понимает, чем этот бренд отличается от конкурентов)
Повышение продаж (Потребитель после просмотра ролика жаждет его купить).
Поэтому абсурдность роликов порой работает на то, что бренд запоминают, а это крайне важный маркетинговый показатель. Более того, сейчас многие digital-агентства готовы из кожи вон лезть, лишь бы их ролик обладал той самой вирусностью и люди делились им с друзьями.
Понимаю, что вы пришли сюда посмотреть веселые ролики, но самый идиотский рекламный ролик выглядит следующим образом:
Серия штампов (счастливая семья, красивая девушка, больной муж с заботливой женой), голос за кадром: "Мы так счастливы и у нас так все хорошо, ведь мы пользуемся [Бренд Х]".
Пэкшот (изображение продукта и бренда).
Голос: [Бренд Х] - это качественно, [вторая характеристика] и выгодно! Покупайте [Бренд Х]!
Именно такие ролики очень плохо способствуют выполнению ни одной из задач рекламных роликов. Количество таких роликов неисчислимо. Почему тогда их выпускают? Потому что либо они являются консенсусом между различными силами, принимающими решения в транснациональных корпорациях, либо свидетельством отсутствия смелости или понимания позиционирования среди руководящего состава.
Извините за серьезность, но этого нельзя не сказать, если речь уж зашла об идиотских рекламных роликах.
Да вы что? Белый орел - отличная серия. Села - ну, обычный, так себе. Но симпатичный.
Вот шедевр.
"Но перед тем как пить хочу я закусить,
Холодильник пуст, но можно все в ларьке купить"
http://www.youtube.com/watch?v=kMlQJfJZSyw
Пожалуй, одна из лучших реклам. Летающие двери, красивые люди... Особенно финальная фраза: в этом наше преимущество.
И этот взгляд. Иду покупать.
Реклама не то, чтобы идиотская, но для нашего менталитета странная и непонятная - японская. В основном она яркая, красочная и очень (очень-очень) веселая:
Ну Lotte же!
Мой личный лидер хит-парада, он настолько органичен, что со временем даже начинает нравиться:
https://www.youtube.com/watch?v=xm2O1UAk9KY
Если же просто идиотский ролик, то рекламу с Плющенко переплюнуть сложно:
Я так боялась, что вредину никто не вспомнит! :)
Хороший смешной ролик.