Почему крупные сети питания (Starbucks, Prime и т.д.) ежедневно выбрасывают кучу еды? Неужели во всем мире так? Что можно с этим сделать?

Ответить
Ответить
Комментировать
1
Подписаться
0
5 ответов
Поделиться

Они не выбрасывают, по возможности отдают на переработку поставщикам (если они работают с возвратом) или на заводы для утилизации, либо в фермерские хозяйства для корма скота.

2
0
Прокомментировать

Рестораны, кафе и сети быстрого питания выбрасывают еду, руководствуясь санитарными правилами, во всем мире. Это относится к продуктам, которые вышли (или вот-вот выйдут) из срока годности, и к блюдам, недоеденным посетителями заведения. Такие продукты должны уничтожаться, либо отправляться на полигоны. К сожалению, по данным продовольственной и сельскохозяйственной организации (ФАО, организованна ООН), 1/3 продуктов питания оказывается в мусорке.
В России пока нет массовой практики распродажи продуктов питания за 1-2 дня до окончания срока годности. Лишь малая часть кафе готова ставить скидку в 30-70% на готовые блюда за час до закрытия заведения. А говорить о том, чтобы сетевые продуктовые магазины предлагали покупателям заплатить в 2-3 раза меньше, к примеру, за молоко, которое завтра испортится, практически не приходится.
К тому же, если подобная практика и существует, то лишь как частная инициатива магазина или кафе.
Единственный вариант изменения ситуации - обязать весь бизнес, работающий с едой, делать скидки на все продукты питания хотя бы за день до окончания срока годности.

2
0
Прокомментировать

Любой вред обществу можно выдать за благо, придав явлению видимость научности,как например "управление остатками",что означает неспособность управлять производством.Это явление называется в историческом его понимании кризисом перепроизводства(товаров, услуг-не суть).Борьба с подобными явлениями одна-организация производства по плану, а не допущение общественной анархии и произвола.Передача всего производства, обмена и распределения, для начала, опять в руки государства.Другого пути нет.

2
-2
Прокомментировать

Это отдельная тематика, которая называется "управление остатками". Текущая ценовая политика не позволяет некоторым кафе устраивать "счастливые часы" для стимулирования сбыта из-за поддержания равномерной загрузки кафе по дню. 

Как решать - надо увеличивать спрос за счет "take away" решений и доставки еды. Второе - это внедрение уровня цифровизации в компании, для прогнозирования спроса и загрузки. Иметь малые партии приготовления еды. В идеале использовать дарк-китчен - распределенную сеть кухонь, которые загружены небольшими заказами и готовят небольшими партиями. Это позволяет минимизировать остатки. 

Вопрос - отдавать малоимущему населению. Целесообразность этого вопроса надо вынести отдельно.

2
-2
Прокомментировать

Ну, в принципе во всем мире есть эта проблема. Есть разные способы свести к минимуму это дело. Во-первых в некоторых местах из съедобных остатков делают компост - это натуральное удобрение, потом его продают фермерам. Некоторые пытаются раздавать. Например, школьные столовые. Есть приложение, которое пыталось связать еду с получателями еды.

0
0
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью