В чем формула успеха Яндекса? Изменил ли он экономику России?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
0
3 ответа
Поделиться

Успех Яндекса имеет три основных взаимосвязанных компоненты: качественное управление, кадры с очень высокой квалификацией и конкуренция. Именно конкуренция за внимание пользователей, за потребителей на практически всех направлениях активности компании (поиск, реклама, онлайн-торговля, онлайн-сервисы, такси, и др.) заставляет компанию постоянно совершенствоваться и предлагать новые продукты и сервисы, иначе просто не выжить. Конкуренция за сотрудников заставляет компании предлагать хорошие условия для работы, обучать и продвигать молодежь, создавать такие условия, при которых сотрудникам комфортно работать и самореализовываться. 

Оценить «эффект Яндекса» на экономику в целом сложно (как, например, оценить влияние персональных компьютеров на экономику), очевидно, он есть и очень большой. Многие службы и сервисы Яндекса являются законодателями мод на своих рынках и меняют то, как эти рынки функционируют — например, Яндекс.Еда или Яндекс.Такси. Самый главный эффект, совершенно естественно, это фантастическое снижение издержек по поиску информации для всех.

Более подробно о том, как крупнейшие ИТ-компании, такие, как Яндекс и Google, влияют на экономику, я расскажу на своей лекции «Как цифровые технологии меняют экономику?» 17 апреля.

17
-6
Прокомментировать

Отсутствие вменяемой конкуренции на рынке.

В начале и середине нулевых и Яндекс и Mail.ru  обладали одним набором продуктов -  тулбары,    смежные социальные сервисы,  почта,  файлообменики,  и парочку уникальных для каждого продуктов.

Но маил ру имела мой мир и агент,  плюс  одноклассники -  и на этом и питалась какое то время не развиваясь.

Тогда мобильной платформой была Java -   и из продуктов там была почта, карты,  и всё .

С появлением эры Андройд - Яндекс моментально начал расширять свои продукты и усиленно космплеить гугл,     но на самом деле - развитие продуктов Яндекса можно отнести к последним 5-6 годам.

Именно в рассвете эры  мобильной платформы - Яндекс начал успешно диверсифицировать мобильный рынок рунета. Появились сервисы на все случаи жизни, большинство из них покупалось, не меньше создавались с нуля.

Яндекс - как и вконтакте - копирка западного продукта - в данном случае Google - но  в отличии от последнего, Яндекс никаких инноваций своей страны не принес.

Яндекс в принципе не занимается  каким то проектами ценными для государства и человечества .

Пока Гугл запускает беспилотный аппарат на  на солнечной тяге , раздающий интернет  -  Яндекс покупает сервисы  превращает их в свои  проекты - интегрированные в внутреннюю экосистему.

Полагаю это потому что Google лет на 6 опережает их в развитии - и  Яндекс сейчас именно накапливает ресурсы.

С другой стороны тот же вконтакте не особо печаться о том - как предоставить всем жителям в России и её регионах - быстрый безлимитный грошовый интернет - как это делает фейсбук

Так что не ожидайте от Русских компаний какого то создания - особенно  после вступления в силу этих законов

13
-8

1) на Android приложения всё ещё пишутся на Java
2) Гугл также покупает стартапы сотнями, причём большинство из них хоронит
3) Яндекс появился раньше Гугла
4) Яндекс всё же создаёт много хорошего, например, очень много вкладывается в образование.

+7
Ответить

Очевидно же, что речь о j2me. 

Покупать стартап и копировать это разные вещи, не?

0
Ответить
Прокомментировать

Странно,что сам  Яндекс не ответил на этот вопрос.____________________

0
0
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью