Прав я или нет: в мире педагогике уделяется недостаточно внимания, хотя от нее зависит эффективность каждого и популяции в целом?

136
1
0
27 октября
20:43
ноябрь
2015

Я отвечу на этот вопрос немного отдаленно. В государстве есть система образования. Она начинается с детского сада и заканчивается ВУЗом. Государству для функционирования нужны все профессии, которые могут существовать, то есть, к примеру, все хотят сидеть у себя в кабинете и править корпорацией, однако только единицы этого добиваются. Почему? Потому что государству не выгодно иметь много умных людей. Они много думают, хотят больше свобод, видят недочеты системы. Зачем они нужны? Государству нужны рабочие (дворники, сантехники, механики, инженеры и тп.), гуманитарии (юристы, менеджеры, преподаватели и тп), проще, все слои населения должны примерно заполнить все ниши. В детских садах нас всех ровняют под одну крышу. В школах происходит тоже самое. После школы, еще не совсем понимающий, что делать дальше человек, идет в ВУЗ на ту специальность, которая - нравится, родители посоветовали, будет актуальна в будущем - и примерно мы распределяемся равномерно и все работает. Когда был бум юристов и нехватка инженеров, включили льготы для технарей, повысили зарплаты.

Итог: Государству не нужно, чтобы мы были намного умнее. Ему нужны люди, которые будут питать его со всех сторон, и они будут поддерживать то, что сейчас работает до тех пор, пока это работать не перестанет. Зачем уделять время, деньги, ресурсы на то, что и так работает?

Надеюсь ответил понятно. :)

-3
1
Если вы знаете ответ на этот вопрос и можете аргументированно его обосновать, не стесняйтесь высказаться
Ответить самому
Выбрать эксперта