Кому выгодна антимолочная кампания про вред молока и сделанных из него продуктов?

Ответить
Ответить
Комментировать
1
Подписаться
4
3 ответа
Поделиться

В сети можно встретить популярное мнение, что инициаторами антимолочной кампании являются производители растительных напитков и соков, однако это версия никогда не имела доказательной базы.

Если же говорить о причинах, которые имеют статистические и экономические подтверждения, то на появления большого количества негативной информации повлияло несколько тенденций:

  1. Появление доступа к источникам распространения информации у любого пользователя. При этом для того, чтобы делать заявления о пользе и вреде того или иного продукта, сегодня не нужно иметь профильного образования и авторитета в научных кругах. Это породило большое количество мифов не только о молоке, но и множестве продуктов питания, например, колбасе или хлебе.
  2. Популярность пищевых ограничений и “мода” на аллергии, в том числе на молочный сахар или глютен. Непереносимость лактозы – особенность организма, причина которой кроется в генах, причем среди представителей разных народов разный процент людей нетолерантных к лактозе. В России в среднем из 100 человек 15 не могут употреблять лактозосодержащие продукты. Однако это не означает, что эти 15 человек не имеют возможности получать полезные вещества, которыми богаты молоко и молочные продукты. Тем, у кого диагностирована непереносимость лактозы цельного молока, на выручку придут кисломолочные продукты. Существует и полная непереносимость лактозы, обусловленная врожденными факторами, требующая специальной диеты и лечения. Однако, таких людей в мире не так много.
  3. Возникновение агрессивных вегетарианских движений, которые проводят зачастую антинаучную пропаганду против употребления в пищу продуктов животного происхождения.
  4. Активная кампания против жирных молочных продуктов. Она продолжалась долгое время, пока несколько лет назад не было опубликованоисследование, реабилитирующее сливочное масло и ставящее под сомнение безусловную пользу растительного. Следствием этого стал повышенный спрос на этот продукт, что привело к его дефициту на мировом рынке и скачкообразному росту цен.
  5. Исторические кризисные явления в России привели к серьезным последствиям, когда резко сократилось поголовье и вырос импорт. Репутация молочных продуктов пострадала из-за большого количества недобросовестных игроков на внутреннем рынке. Тем не менее в нынешнее время производство молочных продуктов в России отвечает всем мировым практикам, количество фальсификата с каждым годом снижается, а самообеспеченность - растет.
12
-1

Спасибо за содержательный ответ.

0
Ответить

Я думаю вегетарианцы скорее пропагандируют отказ от жестоко обращения с животными, например на тех же фермах для производства молока. А что, кто ест им скорее плевать.

0
Ответить

Я имела в виду не просто мирных вегетарианцев, которые опираются на факты и призывают к этичному отношению, а именно агрессивные группы. Так, например, союз производителей молока в Дании вынужден был закрыть все социальные сети из-за нападок и можно сказать террора воинствующих противников молочного. Люди по-разному строят диалог)

0
Ответить

Не знаю не встречала таких вегетарианцев 😲. Но мир такой шизанутыц меня ничего не удивит

0
Ответить
Прокомментировать

Этот ответ написан и доступен на

Этот ответ написан и доступен на Яндекс Кью

Молоко продающееся в полиэтиленовой и алюминизированной упаковке (как бутылки ,так и пакеты) , потенциально опасно по химическому составу упаковки - а это 99% процентов того, что стоит на полках магазинов, да еще со сроком годности не реальны по длительности от 10 дней до многих месяцев.

1
0
Прокомментировать

Этот ответ написан и доступен на

Этот ответ написан и доступен на Яндекс Кью

Анти молочная компания началась лет десять назад с появлением "здоровых" продуктов питания для спортсменов, фитнеса.
Сначала появились обезжиренные продукты, все кинулись их покупать. Они дороже. А производитель мало того что продает продукт, так еще и жир продает отдельно.
Потом появились продукты без яиц, без дрожжей, без глютена, без лицетина, без лактозы и так далее.
Все это маркетинговые продвижения новых продуктов. Гарвардские "ученые" давно работают над проблемами продвижения новых продуктов, подтасовывая данные, проводя мнимые исследования, делая заказные "открытия".
Мода на вегетарианство, мода на различные диеты диктует спрос, а где есть спрос, там есть предложения. А для привлечения нужна реклама и антиреклама.
И что бы там не говорили врачи, ученые и диетологи, люди хотят быть модными, идти в ногу со временем, прогрессом, это же так здорово чем-то выделяться, даже если это тебе не нужно, даже если это идет во вред, главное, это модно.

0
0
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью