Христианское проклятие, грех ли это? Конченый [многие отказывались] пытается сбросить крест с церкви. Стоит бабушка в низу и проклинает. В итоге упал не крест а тот кто его хотел скинуть и сломал шею?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
0
1 ответ
Поделиться
АВТОР ВОПРОСА ОДОБРИЛ ЭТОТ ОТВЕТ

История о пророке Елисее: 

И пошел он оттуда в Вефиль. Когда он шел дорогою, малые дети вышли из города и насмехались над ним и говорили ему: иди, плешивый! иди, плешивый! Он оглянулся и увидел их и проклял их именем Господним. И вышли две медведицы из леса и растерзали из них сорок два ребенка

4 Цар. 2:23-24

Данное событие нисколько не было вменено пророку во грех, и проклял он не от себя лично, и не потому что они его по-человечески обидели, и не с целью - погубить детей, а именем Господним, поскольку дети хулили Елисея пророка, посланного Богом, а не Елисея, такого же человека как все остальные. В случившемся многие усматривают символизм, относительно событий Нового Завета, о чем можно почитать в толкованиях Св. Отцов Церкви на данный счет, и про число 42 и т.д. 

Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнет Гал. 6:7

3
-2

можете сюда про число 42 закинуть текст? очень интересно. но только сам текст. не ссылку на него

+1
Ответить

"Намерением его не являлось отмщение, но исправление, а в самом событии дан ясный образ страдания нашего Господа и Спасителя. Подобно тем невоспитанным детям, которые кричали: Иди, плешивый! Иди, плешивый! - и во время страдания безумные иудеи кричали нечестивыми словами Христу, истинному Елисею: Распни, распни Его!(Лк 23:21). Что ещё означает: иди, плешивый, - как не: «взойди на крест на Голгофе»? И заметьте, братья: как при Елисее убиты были сорок два ребёнка, так через сорок два года после страдания нашего Господа пришли два медведя - Веспасиан и Тит - и обложили осадой Иерусалим.

Свт. Кесарий Арелатский

Я лично не совсем понимаю систему этих исчислений. Просто сообщаю как есть, одну из версий. Хотя знаю, что датой разрушения Иерусалима является 70г.

А как уж там следует понимать и откуда берется точка отсчета - не знаю. То ли от начала проповеднической жизни Иисуса (ок. 30 лет) до разрушения Масада ( в 73г), то ли еще откуда...

" С 15-й год правления Тиберия до самого конца осады Иерусалима, - которая произошла во второй год Веспасиана - в общей сложности 42 года. " Взял отсюда

А править он начал в 14г. То есть, опять-таки  около 30 лет Иисусу на тот момент.

Думаю, известная нам хронология событий не совсем совпадает с арифметикой по причине искажения хронологии.

+1
Ответить
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью