Андрей Петров
апрель 2019.
1715

ТО-1 (первые 15т.км). Смена масла и фильтров. Машина на гарантии. Если ТО делать не у дилера, гарантия пропадает?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
0
1 ответ
Поделиться

Обычно дилер говорит, что да. На самом деле ситуация двоякая. Её можно оспорить, но для этого потребуется множество времени и документов. Я совершенно недавно столкнулся с подобной проблемой. Специально позвонил в представительство компании. Ответ был примерно таков. При прохождении ТО не у официального дилера при наступлении гарантийного случая они будут разбираться, где проходили ТО, имеет ли эта компания лицензию на осуществление своей деятельности, какой регламент и объем работ производили и в какой последовательности на каждом обслуживании, что меняли, какое масло заливали, какие фильтры ставили. Одобрены ли эти расходные материалы компанией-производителем. Естественно на все должны быть документы. Но даже если их нет, то это совсем не значит, что Вам откажут. Но  придется сделать независимую экспертизу поломки и выяснить её причину. Тогда суд может принять Вашу сторону.

Так что пока автомобиль на гарантии дешевле и спокойней делать ТО у официала.

1
0

ТО у официала:  7т.р. материалы, 4,5т.р работы +500р. за снятие и установку защиты... Запчасти купил со всеми сертификатами за 4, 4т.р., работы могу сделать за 1,5т.р. Экономия 6т.р - 50%!!!!  Уверены что стоит у официала?

0
Ответить

Нет, Андрей, не уверен. Это Ваш выбор. Вы спросили "пропадает гарантия или нет"? Я Вам ответил. Далее пошла теория вероятностей)). Произойдет гарантийный случай, придется доказывать очень долго, сложно и дорого. Не произойдет - очень хорошо сэкономите. На самом деле все эти риски еще очень сильно зависят от производителя и марки автомобиля. Например на автомобилях эконом-класса гарантию признают очень редко даже официалы. В премиум-сегменте бывает (не часто), что вообще не смотрят автомобиль. Просто делают по гарантии и все.

+1
Ответить

Качество всегда стоит денег. Попытка сэкономить всегда содержит риски. На мой взгляд, регламентные работы и диагностику имеет смысл делать у официала. В абсолютных цифрах разница получается не такая уж большая, зато...  дело в том, что частники работают под лозунгом "не сломалось- не чини". ТО для них-это замена масла. Всё. Полноценно, по протоколу, с выдачей рекомендаций регламентные работы делают только официалы. А со списком рекомендаций действительно лучше найти мастерскую без понтов, где все то же сделают за пол- и даже треть цены ОД.

+2
Ответить

Согласен. Спасибо!

+1
Ответить
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью