В деловых отношениях важнее всего деньги?
1 ответ
Инженер Механик
2 года назад
Инженер-механик физики низких температур. Любитель стейков, истории, науки.
АВТОР ВОПРОСА ОДОБРИЛ ЭТОТ ОТВЕТ
В деловых отношениях важней всего пунктуальность и порядочность, а также неукоснительное следование ранее достигнутым договоренностям. В этом случае, даже не заработав сразу многого, Вы получите положительный имидж и всегда сможете оспорить действия контрагента законным способом.
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью
Да, точно! Это правильное воспитание. Но суть же бизнеса - заработать деньги! Пошел в бизнес, иди к цели. Цель деньги. Или имидж важнее?
Если не волнует имидж компании и лично Ваш, то наверно деньги важней. Особенно если на данном рынке Вы случайно, толкнули товар и пропали. Но имидж позволяет строить долгосрочные стратегии, более удобное и комфортное существование в мире бизнеса, доверие партнеров.
Например имея положительный имидж и четкую финансовую дисциплину, старый партнер может например, отгрузить Вам товар под честное слово. Взять кредит в банке тоже на много проще. А таких ситуаций бывает множество. Невыполнение обязательств чревато расползанием о Вас нехороших слухов. А это сильно сказывается на продажах.
"суть же бизнеса - заработать деньги!" - а разве при предварительной договоренности и подписании договоров Вы не оговариваете суть сделки с выгодой для себя?
Не нужно идеализировать, имидж компании может интересовать разве что менеджмент уровня директоров или отца-основателя. В условиях капитализма деньги стояли и будут стоять во главе угла как главное мерило успешности как бизнеса в целом, так и каждого конкретного сотрудника. Пока ты приносишь доход своей компании - ты ценен, и она в лице твоего менеджера (естественно, если он также разумно мотивирован сверху) - будет закрывать глаза на любые действия, не идущие вразрез с уголовным и налоговым кодексом, если они принесут доход. Аналогично, без лишних сантиментов рано или поздно попадут по сокращение все сотрудники, деятельность которых не "отбивает" вкладываемые в них средства.
Да, Евгений, имидж компании интересует в основном высшее руководство. Низшему звену вообще обычно на это наплевать. И их вообще мало что заботит, лишь бы денег платили. И побольше за минимальную работу. Поэтому они будут заботиться об имидже только в том случае, если этого от них будет требовать руководство.
А имидж - точно такой же маркетинговый инструмент, позволяющий повышать продажи. Просто так он не нужен никому. Вы можете торговать техникой. И отказывать в гарантии всем. И экономить на этом. А можете её выполнять максимально лояльно к покупателям. Один вариант выиграет на первоначальном этапе, второй - вероятнее всего в долгосрочной перспективе именно за счет своего имиджа. Это зависит от модели бизнеса.
А к увольнению сотрудников это вообще не имеет никакого отношения. Уволить 50 человек во время кризиса или допущенных ошибок и все же оставить на работе еще 50 или не увольнять никого и через 3 месяца закрыться как неконкурентноспособное предприятие - что лучше?