Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Если Бог все обо всех знает, то как он может гневаться? Неужели он не видит причины и следствия, и тот очевидный факт, что человека растит окружающая среда, провоцирующая его на те или иные поступки?

РелигияБог
Анонимный вопрос
  · 13,5 K
Кандидат философских наук, директор Центра изучения и развития межкультурных отношений  · 3 апр 2019  · izm.io

Среда-то провоцирует, однако человек поддаётся на провокации, причём охотно. Потому что в основе лежит кому-то очевидный, а кому-то нет, факт свободы. Среда не детерминирует ваши злодеяния - в конечном итоге вы сами на них идёте, пользуясь влиянием среды как поводом и оправданием. Разве этого недостаточно для гнева?

Убедитесь в своих убежденияхПерейти на izm.io
Другими словами,  люди  сами  виноваты  и я  всемогущий   буду только  гневаться , помочь  ведь не  в моих силах... Читать дальше
работаю программистом, по образованию информатик с матмеха и переводчик с английского...  · 3 апр 2019

Гнев вполне закономерная реакция когда что-то происходит несправедливо с точки зрения субъекта. Вопрос в том - что происходит дальше. Если при вспышке гнева страдают другие существа - вполне возможно, что стоит озаботиться техниками управления гневом. Возможно за пару тысяч лет это и произошло, ведь жить так долго со смертных грехом такая себе перспектива.

Гнев  один  из грехов смертных .  Если бог  ему  подвержен , чего с нас то  требовать?С простых  смертных.Юпитер... Читать дальше
Занимаюсь познанием человека и его способности. Имел возможность посетить тонкий мир или...  · 18 сент 2020