Одинаковое обучение мальчиков и девочек - социальное достижение, чей-то злой умысел или элементарное невежество?

Ответить
Ответить
Комментировать
2
Подписаться
0
2 ответа
Поделиться

Одинаковое обучение для детей нельзя назвать прогрессивным. Скорее, это унифицирование. Наверное в этом есть положительные моменты для управления обществом, состоящим из индивидов, воспитанных по единым стандартам и требованиям, без учета личностных особенностей. Однако развитие общества это может тормозить, потому что оно развивается как раз из разницы взглядов, мнений, поступков, которые люди проявляют и демонстрируют. Однако создавая программу обучения, я отталкивалась бы не от гендерных особенностей а от общечеловеческих. Особенностей психики, восприятия, мышления, желаний и потребностей детей.

5
-2
Прокомментировать

И опять весьма странный вопрос от вас. Смотря чему обучать. Если например физической культуре, то конечно нужен разный подход к мальчикам и девочкам(и то с некоторыми исключениям, когда мальчик например физически не развит на уровне сверстников). А вот если речь идет о математике, то тут скорее играть роль будут индивидуальные особенности обучающихся, без привязки к полу и гендеру.

В общем и целом за некоторыми исключениями мальчиков и девочек имеет смысл обучать одинаково. Не в смысле всех под одну гребенку, а скорее учитывать особенности учеников, а не их половую принадлежность. Но опять же: Смотря чему обучать. Давайте до абсурда доведем: Стоил ли одинаково подходить к половому воспитания мальчиков и девочек? Не стоит, тк есть физиологические объективные отличия. Если эти объективные отличия не играют роли в изучении чего-либо, то зачем разделения какие-то?

Марк Шеклиотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
2
0
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью