Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Одинаковое обучение мальчиков и девочек - социальное достижение, чей-то злой умысел или элементарное невежество?

ПсихологияОбразование+3
Анонимный вопрос
  · 2,3 K
Музыкант и художник  · 1 апр 2019

И опять весьма странный вопрос от вас. Смотря чему обучать. Если например физической культуре, то конечно нужен разный подход к мальчикам и девочкам(и то с некоторыми исключениям, когда мальчик например физически не развит на уровне сверстников). А вот если речь идет о математике, то тут скорее играть роль будут индивидуальные особенности обучающихся, без привязки к полу и гендеру.

В общем и целом за некоторыми исключениями мальчиков и девочек имеет смысл обучать одинаково. Не в смысле всех под одну гребенку, а скорее учитывать особенности учеников, а не их половую принадлежность. Но опять же: Смотря чему обучать. Давайте до абсурда доведем: Стоил ли одинаково подходить к половому воспитания мальчиков и девочек? Не стоит, тк есть физиологические объективные отличия. Если эти объективные отличия не играют роли в изучении чего-либо, то зачем разделения какие-то?

Психолог. Работаю со взрослыми и детьми. Применяю семейный системный подход в работе с...  · 31 мар 2019
Одинаковое обучение для детей нельзя назвать прогрессивным. Скорее, это унифицирование. Наверное в этом есть положительные моменты для управления обществом, состоящим из индивидов, воспитанных по единым стандартам и требованиям, без учета личностных особенностей. Однако развитие общества это может тормозить, потому что оно развивается как раз из разницы взглядов... Читать далее
Нигилист, циник, агностик, мизантроп. Интересно всё необычное и нестандартное.   · 26 окт 2020
Все должны иметь равные возможности. Но само обучение должно иметь следующую схему: Основные дисциплины одинаковы для всех: (математика, чтение, счёт, письмо, физкультура) Дальше предметы должны иметь несколько стадий (обязательную ознакомительную, затем средний уровень, и углублённое изучение.) (сюда уже можно добавить биологию, химию, физику и пр.) - ознакомительный... Читать далее