И опять весьма странный вопрос от вас. Смотря чему обучать. Если например физической культуре, то конечно нужен разный подход к мальчикам и девочкам(и то с некоторыми исключениям, когда мальчик например физически не развит на уровне сверстников). А вот если речь идет о математике, то тут скорее играть роль будут индивидуальные особенности обучающихся, без привязки к полу и гендеру.
В общем и целом за некоторыми исключениями мальчиков и девочек имеет смысл обучать одинаково. Не в смысле всех под одну гребенку, а скорее учитывать особенности учеников, а не их половую принадлежность. Но опять же: Смотря чему обучать. Давайте до абсурда доведем: Стоил ли одинаково подходить к половому воспитания мальчиков и девочек? Не стоит, тк есть физиологические объективные отличия. Если эти объективные отличия не играют роли в изучении чего-либо, то зачем разделения какие-то?