Что значит "У вас закончились доступные ответы"?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
3
1 ответ
Поделиться

Ксения, у меня та же проблема, чтобы появилось право задать еще один вопрос, придется написать 38 ответов. Я думаю, что справлюсь.

История в том, что количество ответов, которые могут дать эксперты, как и время экспертов - это ограниченный ресурс.

И есть еще одна штука, о которой мы думали, когда вводили это правило. Каждый из нас имеет какой-то опыт и знания, который может помочь другим людям. И ответ на вопрос человеку, который нуждается в ответе - это помощь.

Мне, несмотря на то, что я профессиональный журналист, тяжело сидеть перед листом бумаги и думать о том, что я должна написать текст. Когда кто-то задал вопрос и я должна дать ответ, потому что меня об этом просят - мне легче. В конце концов, после нас остаются только тексты и надо писать тексты, чтобы существовать. Мы ставим это ограничение 1 ответ на семь заданных вопросов, чтобы помочь нашим пользователям, которые обладают опытом, знанием, компетенциями, начать писать и перестать бояться чистого листа. То есть теперь после того, как вы задали семь вопросов, мы просим вас, перед тем, как продолжить спрашивать, написать ответ.

Тоня Самсоноваотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
11
0

Я правильно понимаю, что бы ответить на вопрос, нужно сначала задать семь вопросов? Пропорции один к семи?

+1
Ответить

Можно где нибудь прочитать об этом в правилах сервиса?

+1
Ответить

Ксения, нет, неправильно. Вы можете неограниченное количество раз писать ответы. Но на каждые семь заданных вами вопросов должен приходиться один ваш ответ.

+1
Ответить
Ещё 16 комментариев

theQuestion не дает мне ответить на чужой вопрос, возвращая сообщение "У вас закончились доступные ответы". Как это связано с количеством заданных мной вопросов?

0
Ответить

Ксения, а вот ограничение на количество ответов без заданных вопросов - это неправильная штука. Завтра вернем, как было, чтобы этого ограничения не было