Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что значит "У вас закончились доступные ответы"?

Медиа и коммуникацииМедиаThequestion
Анонимный вопрос
  · 872
Предприниматель, основатель TheQuestion.ru, журналист, BA Sociology, мама троих сыновей  · 26 окт 2015  ·
toniasamsonova

Ксения, у меня та же проблема, чтобы появилось право задать еще один вопрос, придется написать 38 ответов. Я думаю, что справлюсь.

История в том, что количество ответов, которые могут дать эксперты, как и время экспертов - это ограниченный ресурс.

И есть еще одна штука, о которой мы думали, когда вводили это правило. Каждый из нас имеет какой-то опыт и знания, который может помочь другим людям. И ответ на вопрос человеку, который нуждается в ответе - это помощь.

Мне, несмотря на то, что я профессиональный журналист, тяжело сидеть перед листом бумаги и думать о том, что я должна написать текст. Когда кто-то задал вопрос и я должна дать ответ, потому что меня об этом просят - мне легче. В конце концов, после нас остаются только тексты и надо писать тексты, чтобы существовать. Мы ставим это ограничение 1 ответ на семь заданных вопросов, чтобы помочь нашим пользователям, которые обладают опытом, знанием, компетенциями, начать писать и перестать бояться чистого листа. То есть теперь после того, как вы задали семь вопросов, мы просим вас, перед тем, как продолжить спрашивать, написать ответ.

Я правильно понимаю, что бы ответить на вопрос, нужно сначала задать семь вопросов? Пропорции один к семи?