Почему так сложно контролировать ремонт в квартире?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
3
9 ответов
Поделиться

Добрый вечер, если вникнуть в ситуацию с самого начала, то осуществлять контроль за происходящими процессами ремонта не так и сложно, важно сразу определиться для себя - устраивают ли вас ваши исполнители? Если да, то наладьте с ними дружелюбное общение, не "стойте за спиной" во время работ, если есть недопонимание текущей ситуации проговорите с ними все неясности напрямую без намеков и боязни испортить отношения. Нормальный специалист все терпеливо разъяснит. Если вам грубят или не идут на контакт, но работа выполняется качественно и своевременно - это не самый плохой вариант( ну не любят некоторые когда "чайники" их "достают"), просто абстрагируйтесь от негатива, не накручивайте себя и не обостряйте ситуацию - все проходит пройдет и это. Если вам грубят и в то же время отвратительно выполняют свои обязательства - остановите работу, вы заказчик и имеете полное право, сформулируйте четко претензии (лучше письменно) и разберитесь по каждому пункту с ответственным лицом (исполнителем) подрядчика. Если не смогли положительно разрешить ваши претензии, составьте совместно акт выполненных и принимаемых вами работ, подсчитайте баланс задолженности друг перед другом  и постарайтесь расстаться с подрядчиком на взаимно устраивающих стороны условиях. Подберите других исполнителей с учетом приобретённого опыта. Успехов в делах обустройства личного пространства:  ваш дом - ваша крепость!!!

Владимир Александровотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
10
0

Так все просто. Каждый должен делать свою работу. Обычный человек не может выполнять функции заказчика на строительных работах. Поэтому обман очень близок. Работы контролировать и принимать должен профессиональный инженер.

0
Ответить

Согласен

0
Ответить
Прокомментировать

Основная причина сложностей в контроле за ходом ремонта - недостаточная погруженность и осведомленность заказчика в строительную и ремонтную специфику работ. Как оценить: 

  • реальную стоимость выполненных работ;
  • реальные затраты на строительные и отделочные материалы;
  • качество ремонта - всех его этапов!
    Да, человек, оформивший заказ на ремонт квартиры в новостройке или вторичном фонде, как правило, более менее четко представляет себе, каким хочет видеть конечный результат ремонта и в состоянии понять, хорошо или плохо наклеены обои, покрашены стены, уложена плитка, ламинат и пр.

Но насколько правильно выполнены:

  • черновые работы (не пойдет ли трещинами стяжка с последующим отслоением или не отслоится ли штукатурка через месяц);
  • электромонтажные (правильно ли собран электрический щиток, не вылетят ли пробки при одновременном включении плиты, посудомойки и СВЧ печи);
  • сантехнические (не затопите ли соседей, не разорвет ли температурным расширением пластиковые трубы, "замурованные" в стене)?
    Простому человеку, никак не связанному со сферой строительства и ремонта в своей обычной и рабочей жизни, такие вещи оценить весьма и весьма проблематично. А ведь, эти работы - основа любого капитального ремонта. Нет здесь качества, рано или поздно придется поплатиться даже выполненной на совесть чистовой отделкой.

В России погружаться в детали ремонта, если хотите сэкономить средства, все-таки придется. Есть такое понятие "жить ремонтом" - то есть контролировать каждый день ход работ, просить регулярно присылать фото- и видеотчеты, изучать технологию работ, свойства материалов и пр. Тем не менее, на строительном рынке есть частные мастера с "золотыми руками", компании с положительной многолетней репутацией - настоящие профессионалы своего дела. Но высокое качество и минимальный контроль со стороны заказчика в этом случае оцениваются выше, и к этому нужно быть готовым.

7
0
Прокомментировать

Этот ответ написан и доступен на

Этот ответ написан и доступен на Яндекс Кью

Так как ремонт квартиры состоит из множества различных работ,его достаточно сложно контролировать человеку без необходимого опыта.Прежде всего чтобы принимать работы от строителей требуется понимать СНИПы для технического контроля параметров и их соответствия качеству.Вам проще нанять профессионалов чем контролировать самим,так как некомпетентность в итоге может обойтись вам гораздо дороже.

2
0

По, тому что за ремонтом должны следить несколько человек: прораб , дизайнер, тех. Надзор.
А иначе можно ждать сюрпризов

0
Ответить
Прокомментировать

Этот ответ написан и доступен на

Этот ответ написан и доступен на Яндекс Кью

Приветствую!

Совершенно не сложно!

Все очень даже просто: Выбрали достойную компанию или мастера, заключили взаимовыгодный договор, упростили общение узаконив электронную переписку, что бы все общение в месенджерах и электронной почте стало иметь юридическую силу и после этого не мешаете строителям работать.

Если возникают вопросы, претензии или требования, просто пишете письмо или сообщение подрядчику. А подрядчик исправляет недостатки и отчитывается о них.

Все работы принимаются только по актам выполненных работ, с указанием недостатков и претензий. Работы оплачиваются по факту их выполнения и принятия по акту.

Полностью описал процесс грамотного ремонта в своей "Инструкции Идеальный ремонт" , которая позволяет самостоятельно контролировать строителей, и без нервотрепки решать все рабочие вопросы. Не допускать возникновение конфликтов, недомолвок и просрочки ремонта.

Рассказал:

  • Как выбрать строителей?
  • Как составить смету? - Дал образец сметы и заполненный пример.
  • Как составить и заключить договор? - Дал образец профессионального договора с узаконенной электронной перепиской. Для физических лиц, для ИП и для ООО.
  • Рассказал когда и как платить за работы? - дал примеры расписок и рассказал как строители должны отчитывается о полученных деньгах.
  • Как контролировать закупку материалов? - Когда и как давать деньги на материалы, кто должен закупать и как должен отчитываться.
  • Как принимать работы? - дал образцы актов приемки работ и заполненные примеры.
  • Что делать если не устраивает качество работ? -дал примеры претензий и образцы возражений.
  • Что делать если затягивают сроки ремонта? - дал документы для решения всех вопросов и рассказал на что вы имеете право по закону.
  • Как возместить убытки из-за строителей и потребовать неустойку? - дал примеры требований по уплате неустойки и возмещению убытков, а так же рассказал сколько денег вы можете вернуть.
  • Сколько составляет гарантия на ремонт по закону и как её требовать от строителей? - примеры обращения по гарантии.

Подробнее о "Инструкции Идеальный ремонт" по ссылке >>>

Не делайте ремонт и отделку "на словах", только грамотное оформление документов и всех процессов, и тогда не придется обращаться в суд и объяснять, что вы не верблюд. ;)

И помните, ваш ремонт - это ваши деньги и ваша ответственность!

Удачных ремонтов! :)

1
0
Прокомментировать

Что бы что то контролировать нужно понимать суть, последовательность и итоговый замысел. Заказчик чаще всего понимает только последнее, при этом часто не может это нормально объяснить. Если вы не понимаете специфику, то обговорить все нюансы до начала работ. Специалист вам скажет как можно, а как нельзя. Если вы специалисту не доверяете или не находите общего языка работы лучше не начинать.

Некоторые моменты лучше прям прописать на бумаге, особенно перечень работ. Что бы не получилось- а мы это не делаем, мы так не договаривались, я думал будет не так. 

Если боитесь, что вас надуют на покупке материала, то лучше ездить самому, но покупать то, что скажут работники, а не то что вроде такое же но подешевле. За качество работ отвечают они, соответственно, на что крепить и каким клеем клеить определяют тоже они. 

Поймите, что качественно, быстро и дёшево одновременно не бывает. Бывает два из трёх.

0
0
Прокомментировать
Читать ещё 4 ответа
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью