Очень странная проблема. Объясню подробнее в комментариях.?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
1
1 ответ
Поделиться

В общем. Учусь на 1 курсе в колледже медицинском и у меня очень негативное чувство, будто меня не уважают. В общем, рассказываю.

Сразу начну. Мнение большинства студентов в колледже обо мне: Красивый, может соблазнить любую девушку, да ещё и армянин. У огромного количества студентов мой образ именно вот такой. Многие за мной бегают. Что ж тут сказать? Я доволен и мне нравится. В чем ж вопрос? Дело в том, что в моей подгруппе есть один пацан, который ну просто меняет внимание публики на себя, да ещё и я естественно остаюсь недовольным и у нас начинается какое-то соперничество. То я активный, то он и так до конца. В начале года, мы начали дружить, но думаю это было ошибкой, так как я открылся и доверился.

Ещё несёт всякую ересь и публике это нравится. Наверно, говорит как-то ярко, живо, что нравится. Просто поймите, моя проблема и обида состоит в том, что мне сложно его заткнуть.

Очень сложно признать, но здесь я сделаю исключение и скажу, что перед ним у меня какая-то боязнь. Инстинктивно. Мне ж хочется его заткнуть и поставить на место. Чтобы не вы***вался, вёл себя как остальные. Когда он рядом, то я теряю всю свою самцовость и комфорт. Как мне это сделать?

0
0

научится быть лучше?) легко быть первым парнем на деревне.

вы слишком привыкли к тому, что вы хороши.

Крутых ребят вообщето немало. и если вы действительно хотите быть на уровне - учитесь соперничать. или делите сферы влияния.
Добро пожаловать в большой мир.

0
Ответить

Я не могу считать его крутым. Крутым могу считать другого человека. Которого я реально уважаю и уважают также все в нашей «деревне».

0
Ответить

Поэтому я жалуюсь, что тут такая дилемма

0
Ответить
Ещё 1 комментарий

Привет, Гевор!