Джон Доу
март 2019.
356595

Правда ли, что Россия платит дань Америке в 1 млрд долларов ежедневно?

Ответить
Ответить
Комментировать
5
Подписаться
1
12 ответов
Поделиться

Конечно правда. Но есть нюансы. Доходная часть бюджета России на 2018 чуть больше 15 триллионов рублей, то есть около 230 миллиардов долларов. А дань - 365 миллиардов в год. Поэтому правительству приходится недостающие деньги потихоньку воровать у граждан. Так что когда Вы утром в субботу просыпаетесь с головной болью, сухостью во рту и тремором, а денег в кошельке нет - знайте, это правительство ночью стырило Ваши деньги на дань Америке.

Макс Ткачотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
84
-20

Если учитывать весь иностранный бизнес  в России, который выводит капиталы и природные ресурсы за границу, то наверное не меньше.

+20
Ответить

А что должен делать иностранный бизнес со своими капиталами? Раздавать нищим?

А природные ресурсы за границу иностранный капитал как выводит? Нефть ведрами вывозит? Вообще-то их никто не выводит за границу. Их продают, и никакой не иностранный капитал, а российские фирмы, многие с государственным участием.

+31
Ответить
Ещё 7 комментариев

все при прихватизации народ забрал и продал за спиртягу иностранцам.. пример - РОСНЕФТЬ ВСЕ ПРАВЛЕНИЕ ИНОСТРАННЫЕ ГРАЖДАНЕ СТРАН НАТО

0
Ответить

Отсюда вывод: "свободный рынок" и "свобода перемещения капиталов" - зло для России. Читайте "Почему Россия не Америка" Паршева.

-1
Ответить

Половина совета директоров. Это наемные менеджеры. Но компания принадлежит России (основная часть), см. структуру владения.

0
Ответить

И что? Вам нужен лучший, или вам нужен "свой"?

+1
Ответить

Конечно Ткач специалист но мне,крестьянину,ведь не запретишь считать его дураком,даже если он так не считает.А не проще написать,что США имеют нас пока мы не согласимся с их првилами.И эти правила известны на Руси с давних пор:Воруй пока не поймали.Купи власть,армию,судебную и ювенальную систему или их представителей...не в деньгах дело.

-2
Ответить

Макс кое в чем прав, но с другой стороны слишком снисходителен к представителям иностранных бизнес-элит, но суть вашего комментария, Василий, просто угодила в самую десятку, прежде всего правительство РФ должно регулировать отток и прирост капитала, заниматься развитием инвестиционной привлекательности, сохраняя при этом квоты на производство для большого количества государственных предприятий, особенно в промышленном секторе. Ситуация же нам демонстрирует совершенно обратную картину, полнейшее отсутствие государственного контроля, абсолютная плутократия, система прогнила, суть в том, что у США вовсе нет необходимости начинать какую-либо войну, она уже идет в экономическом секторе и РФ из-за ублюдков и конченых подонков на руководящих должностях, стремительно ее проигрывает..

+1
Ответить

Красиво выкрутил, вроде как не обидно. А по факту 50% прибыли остается в РФ для поддержания инфраструктуры страны то есть рабов нужно учить и лечить. (Пенсии уже почти отменили) остальное 49% за границу уводят в офшоры наши барыги-руководители и хозяева иностранцы.

0
Ответить

ЭКСПЕРТ ЧТО ЛИ

-8
Ответить

А,то и больше!

-1
Ответить
Ещё 5 комментариев

"Просто люди у власти не связывают  свое будущее  с россией." Римма Маркова (покойная актриса)

0
Ответить
Ещё 1 комментарий

Ещё они не связывают будущее своих отпрысков с Россией.

0
Ответить

Ну во первых природными ресурсами в основном торгуют российские фирмы с гос участием, а во вторых иностранные не значит что это США, американского бизнеса в России практически нет. Так что то что вы написали полный бред.

0
Ответить

согласен

0
Ответить

согласен

0
Ответить

Уважаемый Макс,  это плохой юмор.  Вас читают неокрепшие умы, не все поймут что это юмор.

+21
Ответить

Ну пусть Петросяна смотрят, у него юмор хороший.

+15
Ответить
Ещё 4 комментария

Особенно  тот  номер,  где  кто-то  за  кого-то  зарплату  получал.  Юмор  ниже  плинтуса,  годится  только  для  пьянючей  мужской  компании.

+2
Ответить

Не только неокрепшие умы. Я сначала тоже всерьез восприняла и хотела возмутиться. А впрочем, какой вопрос, такой ответ.

+5
Ответить

Natalia  , обдумывайте мысли, прежде чем писать. Без обиды, с лучшими пожеланиями !

+1
Ответить

Ну Вы же справились? Значит, все нормально. 

А неокрепшие умы надо укреплять, давая им нагрузку :)

+4
Ответить

это не юмор это маразм.

+11
Ответить
Ещё 1 комментарий

А я поняла, что юмор.

Вот вы люди, шуток не понимаете, а ещё и вопросы глупые задаёте,вот вам и такой же ответ. 

По моему справедливо)))

0
Ответить

Согласен. Люди которые со всем не разбираются в этом вопросе, могут принять всё это за правду. Может сам автор вопроса принял этот ответ за правду... Кто знает...

+3
Ответить
Ещё 2 комментария

Судя по тому как наши едросы получают там гражданство и пристраивают своих детей и бизнес.чему удивлятся

+1
Ответить

Точно. И уже тут появились некоторые из породы вечно "недовольных' что приняли это за чистую монету.

0
Ответить

Про $1 млрд. ~ 65 млрд. руб. в день ~ 23 трлн в год - больше  похоже на злонамеренную ложь. В 2019 г. вся доходная часть бюджета РФ - 20 трлн. рублей

+10
Ответить

Так у нас какая высокая зарплата и живём до 73 лет. В этой стране все возможно

+5
Ответить
Ещё 1 комментарий

ФИЛЬМ ГОДУНОВА СМОТРЕЛ?

0
Ответить

а кто же тебе всю "честную" статистику и поднаготную будит показывать? Ты министр ? или может генерал? Нет? ну и тогда брех это всё твои цифры ...  Да и вообще вся эта тема конспирологией попахивает.

+4
Ответить

дурак неграмотный. виза и мастер кард америкоские фирмы особо вторая расплачиваясь картой в магазине от суммы оплаты  около 0.8 % уходит в бюджет сша у нас 140 млн по 10000 тыс в месяц 1680000000 в год умножить на 0,8 и разделит на 365 в москве и питере 20000000 жителей средний расход по картам 100 000

+2
Ответить
Ещё 4 комментария

Да, но компании, имеющие доход в РФ, платят налоги в бюджет РФ

-1
Ответить

А вот это хороший пример, давайте его разберём.

Виза и мастеркард, несомненно, компании забугорные. Они, конечно, получают деньги от банков за пользование системой и платят налоги в своей юрисдикции, а не в России. Но за использование банковского продукта (счета или кредита) Вы платите российскому банку, и банк с этих денег платит налоги в России.

Ничего уникального в этом нет. Вы, например, пьете чешское пиво? Вы его покупаете у российской организации-импортера. Организация-импортер платит налоги в России, а пивзавод, который производит пиво - в Чехии.

Кстати, может быть Вы помните, лет 10-15 назад в России активно развивалась платежная система NCC. Но у всех региональных банков, которые были участниками этой системы, в течение 2015-2017 годов были отозваны лицензии. Не для того, что бы убить NCC, конечно, это был побочный эффект.

-1
Ответить

ими ещё кто то пользуется у всех мир вроде!

+1
Ответить

А. Куренков, ты не неграмотный, ты навечно злобный. Из 140 млн. примерно 42 млн пенсионеров, остаётся 98 млн. Из них примерно 30 млн детей, остаётся примерно 70 млн. работающих. Карту Visa из них имеют далеко не все жители двух столиц, а процентов 20 в лучшем случае - 4 млн. человек. У них есть не только Visa, но и Мир, так что 10000:2=5000 руб. Отнюдь не вся зарплата в России проходит через банкоматы даже в столицах - там рынки не разоряются, а множатся. Так что 2500 рэ считаем мимо карт Visa. А дальше более близок к жизни следующий подсчёт: Возьмём дополнительно 1 млн обладателей Visa в других городах и весях России. Итак: [5000000 х 2500 х 12 х 0,008] / 365 = 12,5 000 000 000 /365 ~ 3200000 руб в день, примерно $500000, т.е. ошибка  в сторону увеличения около 20000 раз. Пустяк!

+1
Ответить
Ещё 1 комментарий

ооооо, боже!

0
Ответить
Ещё 21 комментарий

Народ, который уезжает в США на постоянное место жительства из России, платит немалые налоги и дает значительную доходную часть бюджета этой страны. Другой народ, который, чтобы защититься от инфляции в России, покупает доллары, тоже делает немалый вклад в экономику этой страны. Цифры пусть озвучит специалист, но я догадываюсь, что не маленькие.

+4
Ответить

Друзья, не надо удивляться,все законно уходит за бугор: банки не принадлежат РФ, сверхдоходы уплывают и не подотчетны , розничная торговля принадлежит(магниты- дикси и т.п.) даниям-голландиям.

+5
Ответить

Магнит вообще-то до недавнего времени принадлежал Галицкому. Он голландец или датчанин?

0
Ответить
Ещё 2 комментария

Правильно заметили, до недавнего времени. А ато у нас товарищ Костин? А товарищ Шувалов? Или Вы считаете их россиянами? Ну да, если принять во внимание что для этих патриотов даже 8га в Москве оценили в 300 т.р.  и при этом через дорогу земля стоит уже лям за сотку, они точно ваши земляки. А кто у нас в наблюдательном совете ВТБ, да Сбера? Ах да Сидоров и Петров. А что делает ВР в Роснефти? Точно благотворительностью занимается. Сечину помогает на зарплату зарплату заработать. Вот только куда делись 22 ярда бакинских по дороге из Германии в бюджет РФ. Ну да этого неокрепшим умам знать не следует.

+1
Ответить

А что особенного в том, что ВР имеет долю в Роснефти? Я не вижу тут ничего криминального, Роснефть тоже участвует во многих зарубежных нефтяных компаниях. Для современной экономики это нормально.

А что касается Костина с Шуваловым - а почему Вы думаете, что если чиновник разграбляет свою страну, то он обязательно иностранный наймит и делает это под дудку дяди Сэма? Давно пора понять: нам никакие внешние злодеи не нужны, у нас внутренних с избытком. Люди воруют и вывозят, много и постоянно, но никаким не американцам, а себе.

+3
Ответить

И кстати, деятельность иностранных банков в России запрещена. Все банки являются резидентами РФ и платят все налоги здесь.

+2
Ответить
Ещё 1 комментарий

Пан читал закон о Центробанке РФ, чтоб подобное заявлять? Может быть сейчас грубо скажу, но если весь этот закон попробовать уместить в одно предложение, то получится, что Центробанк РФ- это колониальный филиал ФРС США... А остальным банкам в РФ быть иностранными не обязательно.

-1
Ответить

Да, да ! А если глубокой ночью подкрасться к Кремлю, то можно увидеть как отворятся ворота и всадник с большим мешком за плечом помчится в сторону Запада ! И так каждую ночь !!!

+7
Ответить

Вы описали всё правильно. Так оно и есть. Американцы путинские деньги днём ищут, а он хитрый. Всадник с мешком по ночам ездит. Но в любом случае, так или иначе, наши деньги Путин туда переводит.

+2
Ответить
Ещё 1 комментарий

А зачем американцы ищут путинские деньги, если их и так везут в Америку?

+2
Ответить

Ну что за ерунда, ей-богу! Во-первых, из кремля давно прорыт тоннель непосредственно в форт Нокс. Во-вторых, на лошадях уже давно не возят, а возят на телегах, запряженных специально обученными генномодифицированными сотрудниками ФСО России. В-третьих, делают это не один раз ночью, а круглосуточно. Вы сами посчитайте, какой это объем наличности, за раз никак не перевезешь.

+3
Ответить

если учесть все транзакции по картам (кроме Мира) нехилая добавочка будет. Ну еще авторские права, платит же не только правительство, кстати, а оно-то за что?

+1
Ответить

новый вид  -воровства вывода денег за рубеж

-1
Ответить

ВЫВЕЛИ..А СКОЛЬКО СЕЛИ?НЕ ХОЧЕШЬ ТАК?

0
Ответить

а зачем они платят ответь пажалуйста)

0
Ответить

Ну, как зачем? Это часть общей программы порабощения России Америкой. Кроме выплаты дани, в Америку ещё поставляют кровь христианских младенцев для мацы и девственниц на органы.

-1
Ответить

а если мы не будем им платить?

0
Ответить

мне кажется, это отдельный вопрос, который требует особого ответа)

0
Ответить

всё дело в том, что дань платится не напрямую из бюджета, разве это не очевидно? онаплатится иными путями, через обход, по чёрной кассе грубо говоря

+1
Ответить

У автора пруф потерялся.

0
Ответить

Еще один дермократ нашелся, сам бы хоть рубль для страны заработал бы. Да, предают только свои, как это было при каждой смуте, новую гаденыш готовит.

0
Ответить
Прокомментировать

Конечно проще сказать что это правда. Но доказать это достаточно сложно, поэтому все кто делают такие заявления приводят некие смешные доводы, как например господин Фёдоров и другие. Вывод капиталов за рубеж, инфляция, покупка трежерис, это только вершина айсберга. На самом деле экономика РФ малоэффективна и не оптимизированна, коррумпирована. Конечно США получили свои дивиденды от развала СССР, но говорить о ежедневной выплате в миллиард долларов не корректно и не правильно. Единственное правильное утверждение, заключается в том, что ЦБ России принадлежит ФРС США, возможно он и проводит политику направленную на получение доходов, а вот какие размеры этого дохода предположить сложно. Мы лишь можем наблюдать и чувствовать на себе реальный уровень цен, с учетом действующей инфляции, уменьшение покупательной способности рубля, соотношению курса рубля к основным мировым валютам. Совершенно необязательно, что именно США получает все «украденные» инфляцией у граждан РФ деньги, но сумма потерянная экономикой РФ, с момента развала СССР, действительно астрономическая. Проще конечно обвинить кого то в своих проблемах, чем искать виновных у себя дома. Выгодоприобретатели пока руководят страной, и возможно именно они и получают основную прибыль, которую вкладывают в экономики других стран, и в том числе в экономику США.

Ян Таировотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
28
-16

Ян,  вы готовы как-то обосновать свое утверждение,  что ЦБ РФ принадлежит ФРС США???? 

Если да,  то ответьте пожалуйста,  почему всю прибыль ЦБ Рф за минусом своих расходов переводит в бюджет РФ?

+9
Ответить

Да готов обосновать, но не в этом формате. Кроме того вы не докажите не своё утверждение о прибыли, и о расходах ЦБ. Нет никаких данных отчетности этой организации, её акционеров и тд., однако есть некоторые сведения в самой ФРС, они это не скрывают Поэтому оставьте пустые споры, это бесполезно.

+2
Ответить
Ещё 1 комментарий

ФРС много чего СРЫВАЕТ. И споры не пустые. Что России трудно и в России сложно это не новость. Но Язвить не стоит. Как и в начале прошлого века Россию подводит её ДОВЕРЧИВОСТЬ. Доверяя ПРОВЕРЯЙ. Бизнес дано уже перестал БЫТЬ честным ПОЛИТИКА стала самым ГРЯЗНЫМ занятием. И России самой остаться ЧИСТОЙ не просто.

+1
Ответить

Специально для Вас Дмитрий отчёт ЦБ за 2017 год. Посмеёмся вместе? 

+4
Ответить
Ещё 4 комментария

Так вот, процентные доходы это и есть доходы полученные с граждан страны. Как вы видите, это основной вид дохода ЦБ, который почти полностью идёт на содержание служащих ЦБ и процентные расходы (доходы ФРС и МВФ). Эти цифры на пять порядков выше дохода получаемого РФ от деятельности ЦБ. У Вас ещё есть сомнения Дмитрий, по поводу «народности» ЦБ? Как вы считаете, почему отчёт не публикуется в развёрнутом виде по этим статьям баланса?

+1
Ответить

Ян, не знаю откуда вы черпаете данные.
Вот цитата из РБК за 2017 год.

Там же в статье описано почему прибыль ЦБ последнее время сокращается. 

"Минфин не рассчитывает на перечисление прибыли ЦБ в бюджет в следующие три года. Соответственно, «горизонт» плановых убытков ЦБ продлен еще на год — ранее Минфин закладывал отрицательный финансовый результат ЦБ в 2017 и 2018 годах. Пресс-служба Банка России не ответила на запрос РБК.

В этом году федеральный бюджет получил от Центробанка 39,2 млрд руб. По закону, принятому в 2015 году в рамках подготовки однолетнего кризисного бюджета, ЦБ в 2016 и 2017 годах перечисляет в бюджет 90% своей прибыли по итогам соответствующего предыдущего года (до этого норматив перечисления составлял 75%). Прибыль ЦБ в 2016 году составила 43,7 млрд руб."

сама статья на РБК

-1
Ответить

Ян, хреново в телефоне видно было. Посмотрел я ваш документ. Ну прибыль за 2017 год ЦБ составила те самые 43,7 млрд. , из которых  90% насколько я помню по закону с 2015 года ЦБ должен перечислить в бюджет. Вернее так, 15% Внешэкономбанку , а 75% Бюджету. 

И как это доказывает, что ЦБ принадлежит ФРС????

А то что у ЦБ есть требования к МВФ и у МВФ есть требования к ЦБ, так это означает что есть какие-то денежные операции, есть депозиты и тд.

-1
Ответить

Ян, еще одно, вы посмотрите на ваш документ внимательнее.
Есть две цифры требования к МФВ и обязательства перед МФВ. Разницу понимаете?
 Сравните эти цифры за 2016 год, сравните за 2017.
В обоих случаях требования к МФВ по сумме больше, чем обязательства перед МВФ.
НО это ровным счётом не доказывает что кто-то из них кому-то принадлежит, это просто цифры долга по отношению к друг другу.

-1
Ответить

Фактическими хозяевами ЦБ РФ не ФРС,а МВФ,а значит американские толстосумы,ЦБ не подчиняется ни президенту,ни парламенту,парламент может только избирать главу ЦБ,это как государство в государстве,большую часть денег ЦБ держит в валюте,тем самым поддерживая валюту других государств,евро,доллар,юань,фунты,ЦБ не имеет права вкладывать в экономику РФ,только в другие иностранные государства,ключевую ставку ей так же диктуют из МВФ,поэтому у нас огромные проценты по кредиту,большие цены на ЖКХ,это тоже требование МВФ,,да и вообще,рубль,уже и не деньги,а билет банка РФ,т.е как и в США в России нет собственных денег,ЦБ РФ по сути ООО,как и ФРС частные конторы,которые печатают платёжные средства,а если президент захочет поменять конституцию и подчинить ЦБ РФ,то получит пулю в лоб,как это сделали с Кеннеди

0
Ответить

Дмитрий, это скопипасшенные мной страницы отчёта ЦБ за 2017 год под номером 208-209 (за 2018 год отчета нет).Информация от так сказать от первого лица. И уж если вы спорите, то пожалуйста разберитесь в цифрах которые публикует сам ЦБ. (Я вот разобрался). Обратите внимание на основные источники доходов и на основные расходы. Если вас устраивает такая доходность и расходная (причём не расшифрованная ) часть баланса, то значит они все делают правильно (сильно конечно сомневаюсь в вашей удовлетворённости)

+2
Ответить

Купите пользователям мелко скоп,для просмотра графика

0
Ответить
Ещё 1 комментарий

+100000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000кккккккккк

0
Ответить

43,7 млрд в какой валюте посмотрели? Выплаты и расходы посмотрели? Удовлетворены работой ЦБ? 43,7 млрд, это доходы полученные ЦБ от Сбербанка ( где 51 % госкапитала). Так вот, это значит , что реальная прибыль просто пилится между учредителями, а это позвольте 28 534 млрд рублей.

+2
Ответить
Ещё 19 комментариев

Вот такая Дмитрий математика.

0
Ответить

Ян , вы видимо не понимаете, основная цель ЦБ это не доходность. ЦБ некоммерческая лавочка. Это во-первых.  
А во-вторых, вы предъявили претензию,  что мол ЦБ принадлежит ФРС. Те данные , что вы предоставили не говорят о том, что это так. Более того подтверждают, косвенно конечно, именно обратное. 

В-третьих, доходность ЦБ это вообще отдельная тема разговора. ЦБ любой страны призван обеспечивать нормальную кредитно-денежную политику, эмиссию и тд и тп. Вот его основная цель. 

И последнее, Ян. Взаимоотношения акционерного общества в данном случае Сбербанка и собственника ЦБ,  чуть сложнее чем просто взять и "попилить" прибыль Сбера. Есть акционеры , которые на собрании решают выплачивать ли дивиденды по акциям.
За 2017 год чистая прибыль Сбербанка составила, барабанная дробь, 674 млр.руб по РСБУ.
Погуглите, если не верите.

-1
Ответить

Дмитрий, не нужно ничего гуглить. Это именно отчёт ЦБ, представленный аудиторами, причём забавно и интересно, сами аудиторы подчиняются напрямую Председателю ЦБ (налоговая инспекция не имеет права его контролировать). Любая страна мира, держит сведения об учредителе в открытом доступе

+1
Ответить

Ян, я повторю свой вопрос, есть чем подтвердить что ЦБ принадлежит ФРС???

-1
Ответить

Доход полученный ЦБ мизерный, по сравнению с расходами, в которых и зарыты интересы ФРС. Факт, а вы спорите дальше.

+1
Ответить

Дмитрий у вас есть чем подтвердить не принадлежность ЦБ ФРС? Есть данные об учредителях? Я привёл вам доказательства изъятия огромных средств из экономики РФ, доказал что возврат в виде прибыли сущая пыль. Что вы мне предложили в замен? Погуглить ? )))

+1
Ответить

Ян, пожалуйста. В соответствии с Федеральным законом РФ «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» Банк России является юридическим лицом. Уставный капитал и иное имущество Банка России являются федеральной собственностью.

Второе,  есть закон, согласно которого ЦБ пересчисялет 90% прибыли в государству, в лице бюджета и Внешэконом банка.

-1
Ответить

Я сделал несколько шагов в вашу сторону, а вы прошу заметить ни полшажка?

0
Ответить

Ян, далее, почему ЦБ сам себе аудиторов назначает.
Ключевым элементом правового статуса Банка России является принцип независимости, который проявляется прежде всего в том, что Банк России выступает как особый публично-правовой институт, обладающий исключительным правом денежной эмиссии и организации денежного обращения. Он не является органом государственной власти, вместе с тем его полномочия по своей правовой природе относятся к функциям государственной власти, поскольку их реализация предполагает применение мер государственного принуждения. Функции и полномочия, предусмотренные Конституцией Российской Федерации и Федеральным законом „О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)“, Банк России осуществляет независимо от федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления. Независимость статуса Банка России отражена в статье 75 Конституции Российской Федерации, а также в статьях 1 и 2 Федерального закона „О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)“.

-1
Ответить
Ещё 1 комментарий

Кстати, о чудо. Если вы посмотрите правовые статусы ЦБ Китая, ЦБ Бразилии и прочих то заметите, у всех правовой статус примерно одинаков.  Хотите знать почему, все дело в том, что даже когда правительство конкретной страны находится в финансовом тупике, ЦБ формально независимый сохраняет свои ресурсы для регулирования ситуации на рынке.

0
Ответить

Вы извините Дмитрий, я вам привёл в пример документ. А вы мне что? Так вот

0
Ответить

Дмитрий, то есть вы утверждаете что учредителем ЦБ является РФ и никто более? Приведите мне в доказательство хотя бы один документ. (Подскажу, в выписке государственного реестра, этот пункт не заполнен)

0
Ответить

Ян , вам федеральный закон полностью выложить??? Или вы считаете , что федеральный закон это не документ??? Может конституцию РФ выложить???? Или она то же не документ????

-1
Ответить
Ещё 1 комментарий

Ян, еще раз ЦБ формально независим, выше я указал для чего это сделано. Аналогичный правовой статус имеют большинство Центральных банков по всему миру...
Т.е. у ЦБ нет учередителя!!! Поэтому этот пункт не заполнен. Но вся собственность, резервы и прочее , всё федеральная собственность.

0
Ответить

Дмитриц, вы смешиваете понятия собственности и правового статуса ЦБ. Игнорируйте мои доводы. Проводите антологии с другими банками, бьюсь об заклад, что даже не пытались сопоставить, как функции банков, так и их правовой статус. Цитируйте отрывки каких то статей, варите кашу из топора, морочите мне голову. ЦБ находясь в пределах юрисдикции РФ, являясь юридическим лицом, не имеет признаков резидента. Кроме того функции ЦБ обозначенные в Конституции РФ не регулируют правовой статус, а устанавливают задачи (с которым ЦБ не справляется), лица которые стоят в управлении ведут не конституционную деятельность, лишь формально прикрываясь законом о ЦБ РФ(на который вы ссылаетесь). Согласно отчета, а это единственный доступный документ, видно, что доходность ЦБ РФ ничтожна, по сравнению с выплатами и расходами. Собственность ЦБ не является собственностью страны, почитайте его устав. В заключении скажу, о том, что я не утверждал, того о чем вы меня пытаетесь спросить, как оппонент вы не интересны, ввиду полного отсутствия восприятия любых доводов. Возможно, в какой то момент вам надоест гуглить, вы действительно попытаетесь разобраться, научитесь объективно воспринимать доступную экономическую информацию, возможно тогда и поговорим. Спасибо!

0
Ответить

пожалуйста

0
Ответить
Ещё 1 комментарий

Ян,  критика ЦБ с точки зрения завышенных расходов на свой персонал имеет место быть.  Довольно авторитетные экономисты указывают например на размер штата персонала и как следствие ФОта ЦБ.  В среде экономистов есть также критика относительно высокой ставки ЦБ.  Есть критика относительно политики ЦБ к банковскому сообществу.  

Кстати,  снижение прибыльности ЦБ и вызвано тем,  что в банковском секторе РФ есть серьёзные проблемы,  иначе как объяснить санирование нескольких крупных банков,  с гиганскими дырами в капитале.  Куда Цб смотрел то как регулятор.  А теперь ЦБ ввнужден латать дыры,  его доходность падает.  

Но есть одно но,  Ян эти притензии обоснованы с экономической точки зрения.  Вы же предъявляете необоснованные претензии не понятно на чем основанные.  Да ЦБ занимается размещением долговых обязательств и по ним он выплачивает проценты.  Так это одна из основных его функций.  А вы на этой основе делаете вывод о бог знает чем.  

Далее ваш пассаж про "ненародность"  ЦБ.  А с чего вы решили,  что он должен быть народным.  Если вы опять же так ставите вопрос,  то велком.  Посмотрите историю банка СССР.  Он был прямо самым народным и кредитовал напрямую экономику СССР.  Привело это к долгам,  которые кстати потом отдавали при РФ.... 

ЦБ регулятор системы,  да к его действиям есть критика,  но давайте критиковать по существу.  

А в остальном,  хотите верить в то что ФРС управляет всеми на свете,  ваш вы

-1
Ответить

А о чем собственно дискуссия? Это опубликовано на сайте Банка России: Банк России является юридическим лицом. Уставный капитал и иное имущество Банка России являются федеральной собственностью, при этом Банк России наделен имущественной и финансовой самостоятельностью. Полномочия по владению, пользованию и распоряжению имуществом Банка России, включая золотовалютные резервы Банка России, осуществляются самим Банком России в соответствии с целями и в порядке, которые установлены Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)»

0
Ответить
Ещё 1 комментарий

Давайте посмотрим всю вторую статью, а не только нужный вам кусочек.

Статья 2. Уставный капитал и иное имущество Банка России являются федеральной собственностью. В соответствии с целями и в порядке, которые установлены настоящим Федеральным законом, Банк России осуществляет полномочия по владению, пользованию и распоряжению имуществом Банка России, включая золотовалютные резервы Банка России. Изъятие и обременение обязательствами указанного имущества без согласия Банка России не допускаются, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Государство не отвечает по обязательствам Банка России, а Банк России - по обязательствам государства, если они не приняли на себя такие обязательства или если иное не предусмотрено федеральными законами.

Банк России осуществляет свои расходы за счет собственных доходов.

А теперь изучите отчёт ЦБ РФ , подскажу, нужная информация после 300 ых страниц. Дохода нет, одни убытки, приписки увеличения стоимости активов и тд. причём в размере собственно эмитированных средств. Сам отчёт тут: https://cbr.ru/Collection/Collection/File/19699/ar_2018.pdf

P.S. Обратите внимание на операции с юанем, который как видно в отчёте никому не понадобился. Зато покупка свопа привела к грандиозным убыткам. *В чем собственно дискуссия? Прошёл почти год, а вы комментируйте.

0
Ответить
Прокомментировать

Правда ли?
А вы сами своей головой подумайте, логически!
Что бы стало с экономикой государства, печатающего деньги (товар), если бы ему другое государство каждый день делало возврат его "товара"?
Оно бы разорилось уже множество раз.
И если кто не понял, речь о Штатах.

Не читайте чушь кошачью в стиле данной статьи. Это бабушкины сплетни, подогретые недобросовестными СМИ.

4
0

Чем чудовищнее ложь, тем охотнее в нее верят. (Й. Геббельс)

+6
Ответить

Голова то есть, и рот есть, чтобы есть. А мозг есть? А как узнать?

0
Ответить
Прокомментировать

Людям вообще делать нечего наверное всякие глупые вопросы писать в интернете. Бывший СССР отстал от Америки на несколько лет вместо того чтобы писать в интернете глупые вопросы занимайтесь хоть млад хоть стар самообразованием.

2
-1

*на несколько десятков лет (кроме Прибалтики)

=)

-4
Ответить

Они просто тормоза, прибалты эти, скоро в обратную в 19 век пойдут, то ветер то мыши кабель слопают

0
Ответить

Да прибалтика не отстала)- стала сателитом Европы и шестеркой одного государства, готова порвать старшего брата.

0
Ответить

Почему думаете Сталин подъем экономики-он нефть продавал за РУБЛИ!

-1
Ответить

Почему думаете Сталин подъем экономики-он нефть продавал за РУБЛИ!

0
Ответить
Прокомментировать

Наше время: каждая .утка может крякнуть на всю страну и ей ничего за это не будет. Поэтому интернет завален вопросами о ответами идиотов и негодяев. Как дальше жить нормальным людям?

0
0
Прокомментировать
Читать ещё 7 ответов
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью