История популярности узких джинс "Скинни" тесно связана с рок культурой. В свое время, благодаря таким группам как Rolling Stones и Iggy Pop, а также иконе стиля Дэвиду Боуи, такой крой набрал высокую популярность среди белой молодежи. В начале 90-х стиль сменила гранжевая культура и джинсы "Скинни" были забыты молодежью.
В 2000 году креативный директор Dior Homme, Эди Слиман положил начало революции в мире мужской моды. Любовь Слимана к узкому крою и его поклонение худощавым рок-музыкантам означали отказ от мощной и более типичной маскулинности, которую все привыкли видеть на модных показах до этого.
Будучи ярым меломаном, Слиман обожал таких андрогинных легенд рока, как Дэвид Боуи, что и повлияло на его неоднозначную, декадентскую эстетику. В 2015 году Эди Слиман прокомментировал сценический образ Боуи: «Это и лежит в основе всего, чем я занимался в дизайне после этого, мальчик и девочка с одинаковым силуэтом».
Популярность одежды Слимана была настолько высокой, что даже креативный директор Chanel Карл Лагерфельд сбросил 40 кг для того, чтобы влезть в одежду кроя Слимана.
Еще больше фактов об Эди Слимане можете прочитать на нашем сайте
Проблема в том, что, например в Латвии, широких (нормальных) джинс и не купишь. Их просто нет. Одни "колготки". Модный приговор какой-то. Унисекс навязывают молодому поколению. Стирают гендерные различия.