Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Есть ли будущее у электросамолетов?

ТехнологииЭкономика+3
Александр
  · 756
Инженер, немного пилот. Физик, химик, электронщик-любитель. Независимый звукорежиссёр...  · 25 мар 2019

Будущее у электросамолётов, разумеется есть. Проблема, которая стоит перед инженерами на этом пути - легкие и компактные энергоёмкие источники тока. В настоящее время, углеводородное топливо является более энергоёмким на единицу веса, чем батареи. Кроме того, по мере расходования топлива, полётный вес самолёта уменьшается (порядка 27-30 кг/час у Сессны, 2100-3000 кг/час у Боинга 737 или Эрбаса 320), а вес батарей по мере разряда остаётся прежним.

Киевский студент с уникальными взглядами на жизнь, знаю чего-то понемножку и чего-то...  · 24 мар 2019
Конечно. Концепт ПЭС (полностью электрифицированного самолёта) появился ещё в конце предыдущего столетия, и сейчас стремительно развивается. В основном рассматриваются идеи типа Solar Impulse - воздушное судно, функционирующее полностью на солнечной энергии, получаемой с солнечных батарей, полностью покрывающих крылья сверху. Однако пока функционируют только малые ПЭС... Читать далее
Да, будущее огромное. Выгода таких самолетов, что они могут быть необслуживаемые и неубиваемые, как трамвай против автобуса. Не нужно машинное масло, гидравлика, замена лопаток, и т.д. Бесщеточный двигатель может быть вечный. Сейчас уже есть несколько  моделей: Pipistrel, blackfly, evektor и т.д. Как только ещё немного улучшатся элементы питания, небольшие одноместные... Читать далее

приплести Рашку

✅ done