Есть ли будущее у электросамолетов?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
4
3 ответа
Поделиться

Да, будущее огромное.

Выгода таких самолетов, что они могут быть необслуживаемые и неубиваемые, как трамвай против автобуса. Не нужно машинное масло, гидравлика, замена лопаток, и т.д. Бесщеточный двигатель может быть вечный.

Сейчас уже есть несколько  моделей: Pipistrel, blackfly, evektor и т.д.

Как только ещё немного улучшатся элементы питания, небольшие одноместные спортивные самолеты перейдут на электричество первыми, затем самолеты класса цессна и т.д.

Дальнемагистральные, наверное, не скоро, но малую электрическую авиацию мы увидим в ближайшие 20 лет (еще при Путине).

16
-2

приплести Рашку

✅ done

+2
Ответить
Прокомментировать

Конечно. Концепт ПЭС (полностью электрифицированного самолёта) появился ещё в конце предыдущего столетия, и сейчас стремительно развивается. В основном рассматриваются идеи типа Solar Impulse - воздушное судно, функционирующее полностью на солнечной энергии, получаемой с солнечных батарей, полностью покрывающих крылья сверху. Однако пока функционируют только малые ПЭС, тогда как концепция электрифицированных крупных дальнемагистральных самолётов существует лишь в теории.

Алексей Н.отвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
2
0
Прокомментировать

Будущее у электросамолётов, разумеется есть. Проблема, которая стоит перед инженерами на этом пути - легкие и компактные энергоёмкие источники тока. В настоящее время, углеводородное топливо является более энергоёмким на единицу веса, чем батареи. Кроме того, по мере расходования топлива, полётный вес самолёта уменьшается (порядка 27-30 кг/час у Сессны, 2100-3000 кг/час у Боинга 737 или Эрбаса 320), а вес батарей по мере разряда остаётся прежним.

1
0
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью