Yulia K.
март 2019.
5022

Почему происходит поломка самолета в воздухе, если он регулярно проходит проверки, в т.ч. перед вылетом? Например, вдруг загорается двигатель или отказывает какая-либо система?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
0
5 ответов
Поделиться

Авиационная техника обладает невероятной надежностью. Проверки регулярны и тщательны. Все проверяющие и обслуживающие несут персональную ответственность, вплоть до уголовной.
Тем не менее, техника есть техника, и иногда, в крайне редких случаях случаются непредвиденные отказы. Исключить это полностью совершенно невозможно, как ни проверяй.
Но стоит подумать и о том, что в день во всем мире в небо поднимается порядка 100 тысяч самолетов. Только Шереметьево обеспечивает более 1200 взлетов и посадок. И все благополучно выполняют полеты.

Oleg Ivanovотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
9
-2
Прокомментировать

Этот ответ написан и доступен на

Этот ответ написан и доступен на Яндекс Кью

Проверка и осмотр самолета и его систем проводятся в соответсвии с регламентом для каждого типа самолета . Но предвидеть так называемые неожиданные отказы и неисправности НЕ ВОЗМОЖНО это примерно как вы едете на авто и прокололи шину , хотя она была у вас до этого совершенно исправна

6
0
Прокомментировать

Этот ответ написан и доступен на

Этот ответ написан и доступен на Яндекс Кью

Насамом деле отказы в воздухе на самолётах бывают очень редко . Реже чем у автомобилей просто в разы. К примеру у меня за 20 лет работы были пару раз отказы не влияющие вообще на полёт никак и это всё за эти годы. Отказы происходят очень редко благодаря высокой точности изготовления и использование материалов высочайшего качества и конечно регулярному обслуживанию.

3
0
Прокомментировать

Этот ответ написан и доступен на

Этот ответ написан и доступен на Яндекс Кью

Теоретически отказы матчасти авиационной техники исключены, тем более в полёте, а имеющие иногда случаи, за редким исключением ,в основном происходят по причине так называемого человеческого фактора. К таковым причинам можно отнести конструктивно производственные дефекты, нарушения технологии проведения регламентных работ, неудовлетворительное состояние рулёжек и ВПП, не обьективная оценка метеоусловий , ошибки лётчиков и диспетчеров, низкая квалификация инженерного и технического состава, безответственность командноруководящего аппарата в деле обеспечения безопасности полётов. И лишь мизерная доля причин в следствие непреодолимых неожиданных обстоятельств.

1
0
Прокомментировать

Этот ответ написан и доступен на

Этот ответ написан и доступен на Яндекс Кью

это карма один работает 100 лет без проблем а другой в первый год умирает хотя и все стандарты и нормы соблюдены они такиеже как люди которые их создали

0
0
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью