Андрей Маслак
март 2019.
878

Так ли важно для Netflix получение ачивок от академии и участие на кинофестивалях?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
3
4 ответа
Поделиться

В последние несколько лет уже все смекнули, что стриминговые сервисы это довольно прибыльная тема. Идёт реальная война за подписчиков между Netflix, HBO, Prime и Hulu, к которым в скором времени обещает присоединиться Apple. И помимо качества контента, будь то сериалы или полнометражные картины, еще одна возможность привлечь потенциальных клиентов это награды. 

Это довольно старая схема, которую во всю использовал Харви Вайнштейн, вкладывающий огромные деньги в продвижение картин лишь для того, чтобы получить заветную статуэтку. Обычный маркетинговый ход - потребитель видит на обложке DVD диска/в описании к фильму пометку о номинации/лауреате премии оскар и у картины моментально повышаются шансы быть выбранной среди кучи подобного контента. А в случае со стриминговыми платформами, у человека не остается других вариантов посмотреть фильм, кроме как оформить какую-нибудь минимальную подписку.

Плюс Нетфликс понимает важность независимого и авторского кино и уже умудрились поработать с Альфонсо Куароном, Братьями Коэнами и в скором времени выпускает новую картину Мартина Скорсезе. А выход на разного рода кинофестивали и премии означает, что подобные Авторы могут рассчитывать не только на творческую свободу, которую не могут предоставить остальные крупные студии, но и потенциальные номинации и победы на крупных фестивальных площадках, будь то Сандэнс, Венеция или Канны.

Ну и в принципе подобные громкие инфоповоды, как победа Ромы, недопуск картин Netflix на Канны, реакция оющественности на Покидая Нетландию или же брюзжание Спилберга по поводу художественной ценности фильмов подобного производства, всегда подогревают интерес к платформам.

2
0
Прокомментировать

Также как и для Apple Music получение подобных ачивок и участие (организация) музыкальных сейшенов. Нэтфликс стремительно развивается сейчас, количество премьер и новых сериалов, которые все приведены к практически одному стандарту просто зашкаливает. В ближайший год для Нэтфликса важнее чтобы общий объем подписчиков (клиентов) вырос раза в два. Хотя бы.

1
0
Прокомментировать

Ачивки - это репутационный капитал, который в случае Нетфликса увеличивает его привлекательность.

В профессиональной тусовке это привлекает производителей контента (сценаристов, режиссеров, актеров, продюсеров), что позволяет Нетфликсу заказывать больше качественного контента на эксклюзивных правах.

С другой стороны, это привлекает зрителей, которая конвертируется в аудиторию сервиса, ибо на нем есть хороший эксклюзивный контент.

Резюме - ачивки в случае Нетфликса очень nice to have :)

0
0
Прокомментировать

Важны ли ачивки Марвеллу или каким-нибудь популярным музыкальным артистам? Нет. Какая разница какая у тебя нашивка, если у тебя в кармане куча денег? Главное - прибыль, а если ещё прилетит какая-нибудь статуэтка, то можно расценивать это как бонус, но если бы этой статуэтки не было, то ты бы не расстроился, если у тебя окупаемость свыше 100 миллионов долларов.

0
-1
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью