Lev Tolstoy
17 марта 20:06.
131

Почему Boeing разрешили эксплуатацию 737 MAX без обучения пилотов, летавших на ранних модификациях этого самолета, на тренажерах и изучения особенностей нового программного обеспечения управления?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
0
2 ответа
Поделиться

Разумеется, все пилоты, которые ввелись на 737 MAX 8/9, прошли соотвтетствующую переподготовку (как и на любой новый тип ВС). Другой вопрос, что Boeing, похоже, не уделил достаточного внимания изучению работы новой системы MCAS. Но, судя по всему, никто не ожидал, что она может вообще вызвать проблемы. К тому же, как говорят, проблемы с ней устраняются стандартными действиями на случай самопроизвольной перекладки стабилизатора. 

Oleg Ivanovотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
2
-1

Вы слишком смягчили оценку. Boeing вообще не указал об особенностях MCAS, и 13-ти страничный буклет, появившийся усилиями профсоюза, также ничего не описал. Пилоты летавшие на моделях 737 NG и Classic прошли двухчасовой курс с использованием iPad от Boeing, вот и вся "переподготовка". Авиационный тренажёр 737 MAX 8/9 появился, когда самолёт уже вовсю возил пассажиров по всему миру. В авиации нет такого понятия как "никто не ожидал", а стандартно проводят испытания. Жизнями пассажиров и пилотов оплачена коммерческая успешность Boeing при полном попустительстве авиационных властей США. Этой моделью проблема не ограничивается. Напомню, в 2015 году МАК отозвал сертификат у 737 NG и Classic именно из за проблем с управлением стабилизатора. Но тогда шла аппаратная война между МАК и Росавиацией, которая не стала останавливать эксплуатацию Boeing. В итоге в 2016-м году произошла катастрофа египетского 737-800 в Ростове-на-Дону и опять трагическое крутое пике. 

+2
Ответить

>> К тому же, как говорят, проблемы с ней устраняются стандартными действиями на случай самопроизвольной перекладки стабилизатора.

Именно так.Только никому не говорите.

-1
Ответить

Understaffed and underfunded, the Federal Aviation Administration decided to let Boeing make its own assessments about whether the new 737 MAX airplane was ready to fly.

превед Трампу.

0
Ответить
Прокомментировать

Процесс разоблачения Boeing набирает обороты

http://mignews.com/news/disasters/210319_112726_84121.html

http://mignews.com/news/disasters/210319_114403_85406.html

0
-2

У Вас замечательный источник информации.

-1
Ответить

Не дёргайтесь сборщик, не поможет.

0
Ответить

Understaffed and underfunded, the Federal Aviation Administration decided to let Boeing make its own assessments about whether the new 737 MAX airplane was ready to fly.

превед Трампу.

0
Ответить
Прокомментировать
Ответить