Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Есть смысл доната в игры, донат в которых не даёт преимущества, то бишь - скины. Я школьник, хочу купить себе скин, но есть ли в этом толк?

ОбществоЭкономика+2
zixRay†
  · 4,8 K
Гитарист и любитель рок-музыки, а также видеоигр. Ну и по жизни чего-нибудь соображаю.  · 17 мар 2019

Вот все скажут, что нет смысла, а я скажу, что есть. И даже объясню почему.

Я лично "косметику" в видеоиграх сравниваю ни с чем иным, как с легендарными фишками "Покемонов". Это сейчас про них мемы ходят, а в детстве они были предметом определенной важности в детском кругу общения. В какой-то мере, они могли быть показателем "крутости" школьника - пусть и крутость эта достигалась за деньги родителей, все равно дети слишком малы, чтобы это в полной мере осознавать. 

Ну так вот. Если дети часто играют в видеоигры, то скины - это те же фишки для него. Да, стоят они, вероятнее всего, подороже, но функцию выполняют ту же самую - похвастаться перед одноклассниками. Это, в свою очередь, может являться современным показателем этой "крутости", как бы вы к этому не относились. 

Фишка в том, что ребенок растет с этой "крутостью", за счет нее у него вырастает или опускается самооценка, она формирует поведение и положение будущего члена общества. Отбросить это, увы и ах, не выйдет: вдумайтесь, ведь многие взрослые люди сейчас - это они же, только в детстве. Да, изменения того или иного характера есть, но внутри нас всегда живет тот ребенок, который просто приспособился под общество, изучив реакции на его истинное "я" еще с детства. Поэтому, я считаю, родителям важно обеспечить своего ребенка теми материальными средствами, которые нужны ему для повышения своего статуса в своем детском сообществе. Другой вопрос - это как одновременно и обеспечить, и приучить к тому, что эти самые материальные средства надо заработать.