Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Есть смысл доната в игры, донат в которых не даёт преимущества, то бишь - скины. Я школьник, хочу купить себе скин, но есть ли в этом толк?

ОбществоЭкономика+2
zixRay†
  · 4,8 K
Гитарист и любитель рок-музыки, а также видеоигр. Ну и по жизни чего-нибудь соображаю.  · 17 мар 2019

Вот все скажут, что нет смысла, а я скажу, что есть. И даже объясню почему.

Я лично "косметику" в видеоиграх сравниваю ни с чем иным, как с легендарными фишками "Покемонов". Это сейчас про них мемы ходят, а в детстве они были предметом определенной важности в детском кругу общения. В какой-то мере, они могли быть показателем "крутости" школьника - пусть и крутость эта достигалась за деньги родителей, все равно дети слишком малы, чтобы это в полной мере осознавать. 

Ну так вот. Если дети часто играют в видеоигры, то скины - это те же фишки для него. Да, стоят они, вероятнее всего, подороже, но функцию выполняют ту же самую - похвастаться перед одноклассниками. Это, в свою очередь, может являться современным показателем этой "крутости", как бы вы к этому не относились. 

Фишка в том, что ребенок растет с этой "крутостью", за счет нее у него вырастает или опускается самооценка, она формирует поведение и положение будущего члена общества. Отбросить это, увы и ах, не выйдет: вдумайтесь, ведь многие взрослые люди сейчас - это они же, только в детстве. Да, изменения того или иного характера есть, но внутри нас всегда живет тот ребенок, который просто приспособился под общество, изучив реакции на его истинное "я" еще с детства. Поэтому, я считаю, родителям важно обеспечить своего ребенка теми материальными средствами, которые нужны ему для повышения своего статуса в своем детском сообществе. Другой вопрос - это как одновременно и обеспечить, и приучить к тому, что эти самые материальные средства надо заработать. 

И тут можно было бы и закончить, но я хочу высказать свое мнение относительно самого доната в играх. У меня в детстве было много прекрасных вещей. Конструкторы Лего, разные игрушки, даже был медальон с Котом из Шрека из журнала про него! И знаете... Мое сердце обливается кровью, когда я смотрю, как современные дети все это (ну ладно, может не все, но большую часть) променивают на этот самый донат и микротранзакции, даже не осознавая, что это такое на самом деле.
Если в основной части ответа я поговорил о психологии, то тут скажу то, что все эти игрушки, все эти фишки "Покемонов" ты мог, хотя бы, потрогать, пощупать, покидать. Скины же ты будешь только созерцать. Кроме того, эти скины - они не "твои". Рано или поздно, сервера твоей любимой игры будут отключены, и все твои скины будут недоступны тебе же. Разве это то, что ты ожидаешь от своего детства и подросткового возраста, когда ты обратишься к этому всегда и по-своему прекрасному и светлому времени в будущем? Я так не думаю.

Таким образом, все эти скины - это понты на пустом месте. Однако, в своем ответе я хочу сделать акцент именно на "понтах", поскольку вижу, на данный момент, что иначе, как на них, люди в обществе не держатся, и ребенка к ним надо приучать сразу, чуть ли не с рождения. То, что сейчас мы называем "понтами", поднимает нашу самооценку, как-никак. Поэтому, я считаю, детство и отрочество пройдет, а характер-то останется. Надо делать ставку, я полагаю, именно на него.
Конечно, мой ответ чем-то походит на совет для родителей, но моя цель была ответить как можно более многогранно насчет роли доната в жизни школьника. Я надеюсь, с этой задачей я справился :)

Спасибо, прочитал. В большинстве случаев я просто получаю эстетическое удовольствие от скинов, никакие понты.

Толком ничего не понимаю, и толком же ни в чём не разбираюсь, но сюда же зачем-то пришёл!   · 17 мар 2019
1.Если сами считаете что смысла нет, то не покупайте, если считаете что смысл есть,то (раз вы школьник, то с разрешения родителей, опекунов) покупайте. А вообще зачем нужны скины в видеоиграх: 2. Сделать вклад в развитие(функционирование) проекта (ваши потраченные на скин(ы) деньги пойдут не только на яхту капиталисту) 3.Почувствовать превосходство перед игроками без... Читать далее
Хотя про разрешение родителей. Если вообще это ваши карманные деньги, и сумма не столь большая, то думою... Читать дальше