Что делать, если сам хочешь писать компьютерные игры, но не умеешь программировать?

785
3
2
25 октября
10:56
октябрь
2015

Разработка компьютерных игр из программирования состоит процентов на 20. Очень большое количество людей, принимающие в разработке игры, не способны написать и строчки кода. Это игровые дизайнеры, авторы сценариев, дизайнеры уровней, иллюстраторы, 3D модельеры, аниматоры, тысячи их...

Конечно, просто так в гейм-дизайнеры тебя никто не возьмёт. Это та ещё головная боль правила игры придумывать. Но известны десятки или даже сотни случаев, когда фанаты игры попадали в разработчики. Чаще всего это происходило, когда игроки занимались модо- или картостроительством для игр. Например, освоить редактор движка Unreal Engine совсем не сложно. К тому же, к нему существует столько документации... С его помощью можно создавать карты, уровни, моды для игр, которые основаны на этом движке.

Также, ты можешь придумать свою игру, найти знакомых, которые помогут тебе её сделать, и вместе склепать инди или мобильную игрушку. Организуй разделение труда. Ты придумываешь правила, баланс, сюжет, мир, отвечаешь за визуальный стиль. Второй всё кодит, третий рисует. Если справишься, то у тебя будет не только опыт гейм-дизайнера, но и игрового продюсера. Хотя, для начала не помешало бы почитать книжки об основах гейм-дизайна (это если нет "природного" чутья).

Или может ты рисуешь хорошо? Часто игры строят на визуальных концептах одного единственного художника. Например тот же Dishonored. Вот там художник (Виктор Антонов, кстати) может открыто заявить "Я придумал целый игровой мир". Или, например, Sparth, концепт-художник игры Halo. Они придумывают и рисуют локации, модели, оружие, которое потом 3D модельеры переносят в игру.

Вот, погляди, как люди делают уровни для Unreal Tournament 4 (проект, кстати, в разработке которого принимает ОЧЕНЬ большое количество не-разработчиков, а простых фанатов):

7
2
октябрь
2015

Здесь только один путь: путь от студента до непосредственно разработчика длиной в 12-20 лет. Если вас устраивают такие сроки, то это уже половина успеха.

Игорь КривкоОтвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
4
3
июль
2016

Остановиться на выборе текстовых игр. Существует достаточное количество движков для их создания, которые совершенно не требуют навыков программирования. Более того, некоторые из них позволяют добавлять изображения (также анимацию) и звуки.
Если хорошо постараться, то можно сделать игру на подобии Бесконечного лета, но выглядеть всё будет, естественно, чуть проще.

0
0
Если вы знаете ответ на этот вопрос и можете аргументированно его обосновать, не стесняйтесь высказаться
Ответить самому
Выбрать эксперта