Нужно ежедневно доставлять заказы со склада к точному времени постоянным клиентам, прокладывать оптимальные маршруты, распределять загрузку по курьерам. Что лучше, свой штат курьеров или аутсорс?
Этот ответ написан и доступен на
Этот ответ написан и доступен на Яндекс КьюСмотря чего вы ожидаете, дополнительно прибыли, упрощения своих задача, повышения качества услуг? В любом случае, аутсорсинговые услуги имеют свою маржинальность, поэтому вы, теоретически, теряете потенциальную прибыль. Но ведь можно включить стоимость доставки в цену товара. А сможете ли вы обеспечить низкую себестоимость собственной логистки, чтобы иметь с этого прибыль, а это, во многом, зависит от объема доставок? Возможно, лучше сосредоточить усилия на том, что лучше получается, а дополнительные обязанности делегировать профессионалам. В любом случае всё познаётся в сравнении. Как вариант, могу предложить вот эту службу https://ru-dostavka.ru/
Сложный вопрос, решается математически.
Нужно собрать данные: сколько человеко-часов в данный момент тратят сотрудники бизнеса, включая учредителей и руководство на управление и осуществление логистики. Затем понять стоимость человека-часа в среднем в компании (берется прибыль, лучше маржинальная, а не валовая и не чистая, - и делится на количество человеко-часов, т.е. кол-во людей х кол-во часов, которые они работают в месяц). Имея стоимость среднего человеко-часа и количество человеко-часов, уходящих с среднем в месяц на логистику, можно получить сумму, сколько сегодня вам стоит логистика в упущенной выгоде.
Собираются коммерческие предложения от аутсорсеров и сравниваются со стоимостью вышей нынешней логистики: если они предлагают дешевле, чем у вас сейчас, экономически неэффективно отказаться от их услуг. Если аутсорсинг стоит дороже и у тебя нет четкого понимания, как люди в освободившееся от логистики часы увеличат твою прибыль, так чтобы она перекрыла разницу, значит, вы еще не готовы передать логистику на аутсорс и думать над эти еще рано.
Без таких расчетов можно принять решение только эмоционально: на старте бизнеса, когда ресурсы ограничены, развоз делается своими силами, затем, когда создатели бизнеса от него устают, они находят средства на аутсорос, а потом строят собственную лоистику, когда у них появляются значимые собственные капиталы, чтобы не брать автомобили в кредит.
Можно заключить долгосрочное сотрудничество с курьерской службой , которая и будет заниматься доставкой . Таким образом, все вопросы, связанные с логистикой, будут решать они. Вам не придется нанимать в штат сотрудников, прокладывать маршруты и распределять нагрузку.
Этот ответ написан и доступен на
Этот ответ написан и доступен на Яндекс КьюВам надо просчитать экономику двух вариантов. Аутсорс вам позволит снять с себя значительную часть забот, но будьте готовы значительно пересмотреть маржинальность доставки. Другой вариант - максимально минимизировать затраты на маршрутизацию, контроль, распределение заявок с помощью ИТ-решений. Например, EdiCourier в комплексе с Яндекс.Маршрутизацией - https://ediweb.com/ru-ru/products/edicourier. Такой софт позволяет распределять 1000 заказов за 15 минут, автоматически строить маршруты и т. д.
Можно заключить долгосрочное сотрудничество с курьерской службой , которая и будет заниматься доставкой . Таким образом, все вопросы, связанные с логистикой, будут решать они. Вам не придется нанимать в штат сотрудников, прокладывать маршруты и распределять нагрузку.