Леонид Николаев
15 марта 17:53.
42

Нужно ежедневно доставлять заказы со склада к точному времени постоянным клиентам, прокладывать оптимальные маршруты, распределять загрузку по курьерам. Что лучше, свой штат курьеров или аутсорс?

Ответить
Ответить
Комментировать
1
Подписаться
1
3 ответа
Поделиться

Можно заключить долгосрочное сотрудничество с курьерской службой , которая и будет заниматься доставкой . Таким образом, все вопросы, связанные с логистикой, будут решать они. Вам не придется нанимать в штат сотрудников, прокладывать маршруты и распределять нагрузку.

0
0
Прокомментировать

Можно заключить долгосрочное сотрудничество с курьерской службой , которая и будет заниматься доставкой . Таким образом, все вопросы, связанные с логистикой, будут решать они. Вам не придется нанимать в штат сотрудников, прокладывать маршруты и распределять нагрузку.

0
0
Прокомментировать

Сложный вопрос, решается математически.

Нужно собрать данные: сколько человеко-часов в данный момент тратят сотрудники бизнеса, включая учредителей и руководство на управление и осуществление логистики. Затем понять стоимость человека-часа в среднем в компании (берется прибыль, лучше маржинальная, а не валовая и не чистая, - и делится на количество человеко-часов, т.е. кол-во людей х кол-во часов, которые они работают в месяц). Имея стоимость среднего человеко-часа и количество человеко-часов, уходящих с среднем в месяц на логистику, можно получить сумму, сколько сегодня вам стоит логистика в упущенной выгоде.

Собираются коммерческие предложения от аутсорсеров и сравниваются со стоимостью вышей нынешней логистики: если они предлагают дешевле, чем у вас сейчас, экономически неэффективно отказаться от их услуг. Если аутсорсинг стоит дороже и у тебя нет четкого понимания, как люди в освободившееся от логистики часы увеличат твою прибыль, так чтобы она перекрыла разницу, значит, вы еще не готовы передать логистику на аутсорс и думать над эти еще рано.

Без таких расчетов можно принять решение только эмоционально: на старте бизнеса, когда ресурсы ограничены, развоз делается своими силами, затем, когда создатели бизнеса от него устают, они находят средства на аутсорос, а потом строят собственную лоистику, когда у них появляются значимые собственные капиталы, чтобы не брать автомобили в кредит.

0
0
Прокомментировать
Ответить