Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Неужели так важно продавать пакеты с логотипом магазина за деньги? Это же реклама.?

ПсихологияБизнес и менеджмент+4
Елена Петрова
  · 557
Программист станка ЧПУ, технолог производства патронов, музыкант  · 14 мар 2019

По некоторым данным, X2 Retail Group, которой принадлежат сети Пяторочка, Карусель и Перекресток, за год реализует около 600 миллионов пакетов. 

Стоит каждый пакет несколько рублей, мы даже не помним точно, сколько, что-то около 2,5. Это, конечно, лишь оборот, а не прибыль, однако... 

Оборот, по данным Вики, у этой компании 1200 млрд в год. Из чего следует забавный вывод, что продажа пакетов даже без учёта рекламы на них - уже некоторая доля от прибыли, особенно учитывая, что себестоимость пакетов весьма мала

боеприпасы это твоё...

1. Постсоветский человек, у которого синдром Плюшкина уже в генах, дай ему волю брать пакет бесплатно, так он при каждой покупке будет хватать по 5 штук, чтобы затем похоронить их все в одном большом у себя дома. Нашим магазинам ни к чему дополнительные расходы, а вот на западе многие сети дают пакеты бесплатно. 2. От логотипа на пакете рекламный эффект совсем незначител... Читать далее
Пункт первый, если бесплатный пакет выдаст продавец, то синдром Плюшкина не прокатит. От логотипа на пакете... Читать дальше