Почему Россия закупает за рубежом то, что можно производить у себя?

Ответить
Ответить
Комментировать
2
Подписаться
1
3 ответа
Поделиться

не совсем понимаю что именно вы имеете ввиду под словами производить у себя, но если иметь ввиду промышленное производство то здесь не всё так просто. Для развития и выпуска качественной и конкурентоспособной продукции, а также чтобы эта продукция окупалась и производство было рентабельным ( прибыльным) необходимо очень много вложений, причем эти вложения не так легко и сравнительно недолговечно  "отбить" и все такое. 

Тут и кадры нужны квалифицированные, а с такой политикой, которую проводит российское государство происходит отток мозгов.  Также необходимы технологии и техническая модернизация, создание производственных институтов, определенного "климата", привлекающего сюда инвестиции, мотивацию и интересы как предпринимателей так и рынка рабочей силы. Всё это исторически "геморройно" поэтому проще идти путем наименьшего сопротивления и сидеть на ресурсной игле. 

Итак, вся эта затратность + налоги, которые устанавливает государство делают производство чего либо просто невыгодным, намного дешевле купить у Китая, Турции, Корее и т.д.

Опять же - "мы в огне, войне" и внешние вызовы отнимают очень много средств и усилий и на внутреннюю политику их не остается. Вот, Потапенко говорит о ситуации с его бизнесом в России и в Европе:

www.youtube.com/embed/6ardSnsAfv8?wmode=opaque

2
0
Прокомментировать

Этот ответ написан и доступен на

Этот ответ написан и доступен на Яндекс Кью

Мы хотели бы ответить своим собственным примером - мы поставляем гибочный инструмент из Италии и знаем, что европейский инструмент гораздо более распространен, чем российский.

Для кого-то "к сожалению", а мы хотели бы ответить, почему так.

Действительно, у нас есть конкуренты и в РФ, то есть местные производства, которые делают аналогичную продукцию.

Дело в том, что мы, как и наши итальянские и европейские конкуренты - работаем на мир. Объем поставок в одну страну небольшой, но этих стран много, есть Евросоюз (а это свыше 400 млн населения т.е. РФ больше чем в 3 раза), а есть еще остальной мир. Чем выше объем поставок, тем легче любому производителю снижать затраты, выходить на автоматизацию производства, понижать расходы на персонал (не в виде снижения заплат а в виде повышения объема работы, выполняемого за эту зарплату и т.д.) При этом, для российской компании успешно выстроить работу не на РФ, а на мир очень сложно потому что есть уже устоявшаяся конкуренция, есть уже узнаваемые бренды и связи, есть понятие определенного качества и т.д. То есть в теории, российский производитель, возможно, будет продавать свой продукт еще дороже, чем итальянский, для клиента. Какой, как Вы думаете выбор сделает клиент? То есть вопрос не почему "может производить" а вопрос "за сколько", "как" и "насколько эффективно" может производить. Это касательно нашей сферы. Свободный рынок - это большая конкуренция и чтобы в ней работать, нужно иметь очень и очень много плюсов.

При этом, хочу отметить, что есть вполне себе продукты и разработки, даже в машиностроительной и станкостроительной тематике, которые экспортируются, успешно реализуются и работают. Но, как Вы уже можете понять по нашему ответу - очень важно иметь глобальные преимущества, которые помогут победить конкуренцию и дать выбрать, скажем, клиенту из Австралии, свой продукт. Иначе, зачем вкладываться в заведомо проигрышное производство?

1
0
Прокомментировать

Этот ответ написан и доступен на

Этот ответ написан и доступен на Яндекс Кью

В России нет технологий. Есть только:
- освоение денежной массы;
- заинтересованность определенной группы лиц. Есть только громкие слова.
Россия не ассоциируется абсолютно ни с чем. Нет ни одного знакового бренда, продукта, товара. Россия - это пустота.

0
0
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью