Чем продиктована ширина вагонов в метро и что мешает сделать их шире и, соответственно, комфортнее?

Ответить
Ответить
Комментировать
3
Подписаться
0
1 ответ
Поделиться

У железнодорожников есть термин- габарит. Совокупность длины, ширины и высоты подвижного состава, пригодная к эксплуатации на данном сегменте железной дороги с учетом имеющейся инфраструктуры. Понятно, что для метро основной показатель- геометрия тоннельных сооружений. Проще говоря, поезд должен иметь возможность на заданной скорости въехать в тоннель, передвигаться внутри тоннеля и покинуть его, имея достаточный запас по ширине и высоте с учетом раскачки и на случай аварийно-спасательных работ. Также имеет значения диаметр кривых; к габариту вагона "привязана" архитектура платформы (если обратите внимание- там минимальный зазор, в то время, как на пригородных электричках есть ненулевой шанс провалиться между платформой и вагоном, такие случаи бывают. 

Кроме того, вынужден Вас разочаровать: электропоезд метрополитена- это городская электричка, заточенная на перевозку большого количества пассажиров на короткие расстояния, в отличие от пригородной, где длительность поездки в среднем больше и упор- на количество сидячих мест. "Ласточки", работающие на МЦК имеют иную компоновку, нежели те, что курсируют, например, из Москвы в Тверь. Если (теоретически) расширить вагон метропоезда, то комфорта даже убавится- сидячих мест больше не станет, а за что будут держаться пассажиры в средней части вагона?

15
0

Ласточки МЦК идентичны тем, что например катаются между городами. 

0
Ответить

Не совсем. На МЦК ездят ЭС2Г, а Москва – Тверь в основном ЭС1. Сейчас ещё где-то катаются ЭС2ГП. 

0
Ответить
Ещё 3 комментария

Ну салон идентичен у тех ласточек, что ездят по маршруту Москва-Иваново, Нижний Новгород-Москва, с теми ласточками, который катаются по МЦК.

0
Ответить

Опять же нет. ))0))0

0
Ответить

Там есть разные вагоны, самые бедные как у Вас на фотом, а второго класса они как на МЦК. Я ездил на них недавно, 1в1.

0
Ответить
Прокомментировать
Ответить