Что делать пользователю, который скептически отнёсся к этому поглощению?

Ответить
Ответить
Комментировать
1
Подписаться
0
1 ответ
Поделиться

Поглощение - очень эмоционально окрашенное слово. Сразу представляешь себе рыбу, которая тебя глотает и переваривает. Такого не происходит.
Пока случились две вещи - компания, которой принадлежит сервис, сменила состав акционеров. Команда переехала в офисы Яндекса и  начала объединять усилия с коллегами, которые работают над Знатоками и специалистами из отдела поиска.
Изменения, которые будут заметны пользователям, случатся не сразу, но мы надеемся, что вы заметите, что ответы на ваши вопросы появляются быстрее, потому что больше людей пишут ответы, в сервисе становится меньше багов и правила начинают лучше работать, появляется возможность пожаловаться и надежда, что твою жалобу быстро обработают. В целом пользователям должно становиться удобнее пользоваться сервисом. 

5
-1
Прокомментировать
Ответить