Почему в России нигде нет массовых рейсов с двухэтажными автобусами, как в Лондоне?

Ответить
Ответить
Комментировать
5
Подписаться
2
3 ответа
Поделиться

В СССР пробовали такие советские даблдекеры,  но отказались.  Причины были в основном именно инфраструктурные.  Очень много мостов,  тоннелей,  линий электропередач нужно было передвигать.  Так что от массового производства двух этажных автобусов отказались.  Экспериментальные модели были. 

Но буквально на днях видел рядом с ГУМом двух этажный экскурсионный автобус, забугорного производства. 

12
0
Прокомментировать

Двухэтажность необходима Лондону, иначе люди просто не смогут  перемещаться. Лондон совершенно точно лучший город с точки зрения  организации транспорта всех видов.

Это мнение Лебедева(https://www.tema.ru/travel/united-kingdom.2000/). К слову, довольно распространённое.

0
0
Прокомментировать

Для пассажиров неудобно забираться на второй этаж. Современным трендом для городского общественного транспорта, наоборот, является низкий пол, с устранением даже пары ступенек в дверях.

Непонятно, почему такие автобусы появились в Британии, но дальше уже англичане сохраняют их чисто из любви к традициям, как раздельные краны для холодной и горячей воды. И в некоторых бывших колониях такие автобусы тоже встречаются.

Среди экскурсионных автобусов двухэтажные более распространены, так как сверху лучше видно.

0
0
Прокомментировать
Ответить