Ксения Погорелая
12 марта 07:56.
15

Здравствуйте, обратилась к специалисту тибетской медицины. Назначил порошки. От первого же приема у меня было сильное ухудшение. Скажите это нормальная реакция?

Ответить
Ответить
Комментировать
2
Подписаться
0
1 ответ
Поделиться

И в обычной, и в тибетской медицине бывает обострение симптомов в ответ на лечение – это нормально. Обычно в течение недели симптомы отступают и потом идут на спад. Если этого не происходит, обратитесь к своему лечащему доктору — он обязательно поможет.

Жимба Данзановотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
0
0

Да они отступают. Но это был сильный стресс для организма. У меня проблемы с опорно-двигательного аппаратом, глазами, в челюстях воспаление. И было очень страшное состояние-начался тик глаз, челюсти быстро стали сокращаться. По идеи боли в этих органах должны пройти если лекарство правильное дано. Изначально врачу сказала чтобы назначил лекарство от отёчности,  остальные симптомы мы не обсуждали. Но лекарство и на них подействовало.

0
Ответить
Прокомментировать
Ответить