Как составить коммерческое предложение (на рекламу), если у тебя стартап, и ты не хочешь, раньше времени раскрывать его суть (что бы не украли идею)?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
0
3 ответа
Поделиться

Идея без реализации ничего не стоит, вот ровно ни копейки! Так что не бойтесь, никто вашу идею не украдет.

В принципе, можно долго рассказывать, почему идея ничего не стоит. Приведу лишь один пример - с некоторых пор голые идеи не патентуются во многих странах!

Но уж если хотите защититься, то подписывайте NDA с исполнителем, и с бгом.

Алексей Черемисинотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
9
0

Алексей полностью прав,  Вы не представляете сколько людей "бродит" по рынку со своими доморощенными мега бизнес идеями улучшения всего и вся.  
Важна реализация,  важны экономические выгоды , ну хотя бы в виде бизнес плана. Тем более когда вы продаёте продукт, к примеру рекламу.  

+2
Ответить
Прокомментировать

Понимаю ваши опасения, но, при всём желании, не получится составить коммерческое предложение, никак не упомянув идею стартапа. Иначе это будет выглядеть странно, условно, "предлагаем вам новое уникальное нечто, о чем пока не можем вам рассказать" (я сейчас утрирую, но впечатление у того, на кого будет направлена реклама, сложится примерно такое). Что в этом случае можно сделать? Очень кратко описать идею, без указания критически важных особенностей, а упор в коммерческом предложении сделать на выгоды, которые ваш клиент получает (без описания самого процесса работы)

А если серьезно, то, к сожалению, вы никак не сможете защитить идею - ни законодательно, ни иными способами. Кто захочет скопировать - скопируют. Поэтому ваша задача - воплотить вашу идею как можно скорее и как можно лучше, чтобы скопировать было сложнее, а затем - постоянно улучшать, "отстраиваясь" тем самым от подражателей.

Анастасия Высоцкаяотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
2
0
Прокомментировать

вот вот, почитай пост выше, такой же вопрос у человека был, только что ответил. Более того, можешь даже специально рассказать идею и начать конкурировать, чтобы быть развиваться постоянно

0
0
Прокомментировать
Ответить