Может, только разрушится воздушным потоком и до земли долетят его обломки. Китайцы чуть не убились по такому сценарию. 19 февраля 1985 года Boeing 747 авиакомпании China Airlines, следующий рейсом 006 в Лос Анжелес, в районе Сан-Франциско потерял пространственную ориентировку и перешел в интенсивное снижение с набором скорости. Скорость звука они не превысили, а только приблизились к ней, но самолёт получил серьёзные аэродинамические повреждения. Плоскости левого крыла загнуло вверх на 5—8 сантиметров у законцовок, левые элероны были сломаны в нескольких местах. Створки основного шасси оторвало, шасси самопроизвольно выпустились и был повреждён их гидропривод. В хвостовой части самолёта сорвало с креплений вспомогательную силовую установку, у правого горизонтального стабилизатора был оторван кусок длиной 1,5 метра, включая 3/4 руля высоты, а у левого горизонтального стабилизатора оторвало кусок в 3 метра, включая все рули высоты и разорвав также линии гидравлической системы №1. Пилотам удалось выровнять самолёт и произвести вынужденную посадку в аэропорту Сан-Франциско. Все живы, но, без травм не обошлось.
Самолёт после инцидента был отремонтирован и продолжил выполнять полёты.
Может, если это Конкорд или Ту - 144, но к сожалению, эти самолеты опередили время и сошли со сцены. Что касается обычных самолетов, не так давно В 747 преодолел скорость звука, относительно поверхности земли, в обычном полете, следуя из США в Европу, с пассажирами, в попутном воздушном потоке.
Теоретически конечно может набрать такую скорость, но на практике скорее всего самолет разрушится не выдержав перегрузки.
Самолёты способные лететь со скоростью более скорости звука специально проектируются и используют специальные материалы для того, что выдержать подобные нагрузки.
Всё верно, аэродинамика сверхзвука сильно отличается от дозвуковой, поэтому дозвуковой самолёт просто разрушится.