Как убрать рубцы после угревой сыпи?

Ответить
Ответить
Комментировать
1
Подписаться
1
3 ответа
Поделиться

Уважаемый автор! Никакие мази, кремы, заговоренная вода и иже с ними не помогут вам избавиться от рубцов, особенно, от таких глубоких, как на обложке.

Единственный выход - это поэтапная лазерная шлифовка. То есть, через определенный промежуток времени вам будут снимать неглубокий слой кожи, пока не будет достигнут желаемый эффект. Есть более радикальные методы, которые проводятся в стационаре. Я не специалист и не могу объяснить все тонкости, но любой врач вам скажет, что здесь нужно именно механическое воздействие. Кстати, химические пиллинги тоже не подойдут.

Позвоните в какую-нибудь "Медицинскую косметологию" вашего города. Там вас проконсультируют наверняка. Только убедитесь, что там работают врачи, которые имеют определенные сертификаты и проверьте лицензию самой клиники. Удачи! :)

Роза Люксембурготвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
12
-1

Почему химические пилинги не подойдут? Ими даже морщины убирают, с рубцами точно справятся при грамотном подборе

0
Ответить

Если брать феноловые пиллинги 50% (которые, кстати, запрещены), то можно достигнуть желаемого эффекта, но делать их надо регулярно в течение долгого времени. Пиллинги хорошо справляются с небольшими неровностями, мелкими морщинами, но вот такие вот "ямы" они навряд ли смогут убрать. Немного сгладить - да. Но если желаемый эффект - абсолютно гладкая кожа, то тут только шлифовка в стационаре.

0
Ответить
Ещё 3 комментария

Вы похоже разбираетесь. Скажите пожалуйста, "абсолютно гладкая кожа" - это вообще возможно при таких шрамах как на обложке? Дело в том, что я видел очень много людей, имеющих немалые финансы, но при этом с остатками шрамов на лице, причем видно было, что эти шрамы "сглаживали", но до конца это сделать не вышло - то есть они были не таких глубокие как на обложке, но все таки были. На основе этого я сделал вывод, что до конца убрать нереально. А вы как думаете?

0