Настя Перфильева
10 марта 16:35.
310

Реально ли научиться сносно петь и играть на гитаре самостоятельно через ютуб?

Ответить
Ответить
Комментировать
1
Подписаться
3
3 ответа
Поделиться

Конечно можно. Сама самоучка. Скажу больше, сейчас очень много людей, которые не ходят ни на какие занятия, а учатся за счёт видеоуроков, помощи друзей и тд.

b fordотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
4
0
Прокомментировать

Если есть жгучее желание и мотивация - хоть самому.
Если вы реально горите этим и хотите этим заниматься - вам мозг сам даст вам инструкцию.
И да, я считаю что можно. Путём миллионных ошибок и практики всё получается.

Сергей Надинотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
4
-1

путь миллионных ошибок только закрепляет их и закапывает вас еще глубже

-3
Ответить
Прокомментировать

Безусловно можно научиться и по ютубу и даже без него. Любые курсы и преподаватели просто ускоряют это обучение за счёт того что исправляют ваши ошибки в кратчайшие сроки.

При самостоятельном же обучении вы можете не заметить что делаете что-то неправильно и привыкнете делать что-то неправильно. Позже такую ошибку будет сложнее и дольше исправлять.

Это происходит из-за того что на первых порах вашему мозгу придётся контролировать сразу десяток новых манипуляций одновременно и какая-нибудь из них легко может выпасть из поля зрения. Позже, когда наработается некоторый автоматизм в основах следить за собой станет гораздо проще.

Так что в целом бояться нечего, дерзайте!

Василий Зоркинотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
1
0

Здравствуйте, Уважаемый Василий!  Здравствуйте, все-все-все!  А какие могут быть самые распространённые ошибки, что можно делать неправильно при самостоятельной учёбе игры на гитаре?  Я, конечно, восхищаюсь уникальными талантами и игрой Пако де Лусии или нашего ДиДюЛи, но мне нравится и самоучка В.С.Высоцкий.

0
Ответить