Ответить
Ответить
Комментировать
1
Подписаться
0
1 ответ
Поделиться

Если я вас правильно понял, то тут идёт разговор про понимание менталитета населения различных регионов. Если так, то это очень важный аспект для маркетолога.

Одна и та же картинка может оскорбить один народ, но восхитить другой. К примеру, картинка жаренной говядины вызовет аппетит у практически любого народа, кроме Индии, где корова - священное животное!

Так что следует хорошо изучить менталитет, манеру общения, повадки и предпочтения аудитории, прежде чем запускать рекламу!

Потребуется консультация маркетолога - заходите на сайт front-view.ru

Получить консультацию маркетолога

0
0
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью