The Flow

Как русский рэп работает с лейблами, какие услуги лейблы предоставляют и зачем рэперы им вообще нужны?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
2
1 ответ
Поделиться

Я чувствую себя родителем, который вот вот разрушит миф о санте  клаусе.

Ну мой друг держись, кхэм.  

Весь русский рэп создан лейблами,   каждый репер, фейс шмейс,   все эти безымянные  новички которые становятся популярными и исчезают ещё быстрее - полностью продукт лейблов.

Причем всё выдается так будто они из народа, но нет, это так не работает.

Таким реперам любителям - просто никто никогда не даст дорогу в бизнес,  да и своим то ходом идти к успеху очень долго.

Такие Рэперы как FACE,  Элджей ,   это полный конвейер,   100% продукт производства лейблов.    продукт адаптации западных трендов реп индустрии.

Им создают образ, речь,  стиль,  даже поведение их строго зафиксировано.  Никто из них не пишет песни -  за них это делают  студии,   это видно на самом деле не вооруженным взглядом.

Их клипы это почти полные стилистические копирки с западных. Причем часто с движениями, музыкой и речитативом, ритмом.

Современный русский рэп - продукт лейблов.   Не важно ли это RAP.RU   всякие Блак стары или прочие.

Это давно бизнес, в котором минимальный творческий потенциал.

Их создают, их парят,  их  используют для денег, а едва их популярность падает, их выкидывают.

Да про выкидывать,  мы видели как выкинули Кристину СИ.  

Ох как мне каждый раз весело это наблюдать,  маленький рэепер наивными глазками блестит,  говорит что это творческий путь, и что пора двигаться дальше.

Миленьким голосочком говорит что его фанатики 13 летние его не забудут, в комментариях они  говорят что следят за ним  уже 2- 3 года с начала карьеры и никогда его не бросят.

Через неделю репер исчезает,  его фанаты  не помнят его $НИК$.


А бедолага не может найти  не  одного захудалого бара или кабака, в котором бы он  смог выступить с бенефисом ибо все они крышуются лейблом, а  поскольку реперу писали до этого песни на студии дяденьки,    -   он понимает что и таланта у него никогда не было.

В итоге судьба бедного реперчика незавидна,   сам он создать песенку не может,  все крутые и пантовые режиссеры, операторы и постановщики  - работают на его бывших друзей.

Студию снять тоже нельзя ибо он уже не в тусовке, никто не организует гастроли,  фанаты 13 летание уже  ("Которые были преданными фанатами 2 года с момента начала его карьеры" )

Уже два года сначала карьеры другого репера следят за его творчеством, а бедную омежку забыли,  будто его не существовало.

Конец. Плак Плак.

12
-1

здравствуйте. как-то Вы очень плоско, однобоко, беспричинно-злобно и совсем не ёмко (вопреки) ответили человеку.. Как бы каламбурно это не звучало, оттого история Ваша стала походить на Вашу историю (: создался образ эдакого закомплексованного неудачника-жертвы-мазохиста, псевдо-злорадно описавшего свою судьбу, изо всех сил делая вид, что это чья-то чужая судьба... глупо! В целом, если копнуть глубже и взглянуть шире, то картина несколько иная, ибо по своей сути, 90% русского рока (прав был Кинчев, как ни странно) Включая таких монстров, как БГ, Цой, Нау..... Что касается бизнеса, то они все вместе его собой по сути и являют (талантливые и не очень) А что касается бизнеса под видом творчества, представителем которого является в т.ч. широко небезызвестный Павел Яцына, хорошо знакомый мне лично, и прочие Шнуровы, изображающие из себя творчество, то их более половины от общей вышеуказанной массы.. всё дело в том, какая цель.. если деньги, то это бизнес, если духовность, то это творчество (независимо от количества и даже наличия таланта) ..... P.S.надеюсь нет необходимости приводить уйму примеров и обосновывать итак очевидное??

0
Ответить
Прокомментировать
Ответить