Когда исчезнут такие позорные явления как маршрутка «ГАЗель» и плацкартный вагон?

Ответить
Ответить
Комментировать
4
Подписаться
1
3 ответа
Поделиться

Supply & Demand

Очевидно, когда у населения вырастут доходы и самоуважение. Порой людям приходится рисковать жизнью, садясь в очередную грязную грязную ГАЗель, где играют последние новинки шансона, сидят недовольные бабушки, а сквозь дырку в полу можно определить, когда ваша остановка. Возможно, повезёт, и водитель не будет разгоняться до скорости света, устраивать полицейские погони и незаконно пересекать госграницу с Мексикой, но такое бывает не всегда. Позволить себе лучшее люди не в силах, поэтому «Передайте за проезд, пожалуйста». 

Пока перевозчику не будет выгодно покупать новые «Мерседесы», а пассажиры не обзаведутся собственным транспортом, по городам будут разъезжать желтые колесницы с ближневосточными кучерами без малейшей доли ответственности за тех, кого они везут. Есть спрос — небогатые люди без личного транспорта, которым нужно добраться из точки А в точку В, есть предложение — не очень умный, но предприимчивый человек, обеспечивающий дешевые перевозки благодаря непригодному к работе транспорту и непригодным к работе людям. 

С плацкартными вагонами в целом ситуация та же, но обычно их выбирают не по причине отсутствия альтернатив, а чтобы сэкономить, к тому же, если ехать нужно не две недели, а несколько часов, то это весьма неглупое решение.  

Итог: пока маршрутки и плацкарты будут востребованы, они никуда не исчезнут, если, конечно, городская администрация не начнет предпринимать соответствующих мер (в случае желтых колесниц). Вот, например, список городов, где их активно «прессуют»: https://massimoling-ru.livejournal.com/51691.html.

14
0

Маршрутка "Мерседес" не отличается по комфорту и вместимости от "Газели" вообще ничем. И шансон там точно также играет, в Мерседесе есть мп3-плеер.

+6
Ответить

Наркоман щитоле? Или

-5
Ответить

При поездке на короткое расстояние на поезде лучше выбрать сидячий вагон, где будет кресло с регулирующийся спинкой, где не будут заваривать доширак и есть курицу и где не воняет носками

+4
Ответить

Вадим, вот прямо мои мысли. Я всегда стараюсь выбрать сидячий, даже если ехать чуть больше ( обычно около 12 часов) и не из-за экономии. Мне возражали, что не поспишь же. Ха, так я и в купе не могу заснуть, в как запахи все эти вспомню - передёргивает.

+1
Ответить
Прокомментировать

В моем городе газели в роли маршруток уже давно не работают. А вот плацкартные вагоны не замайте! В чем позор-то? Только что отправляла двух подростков на конференцию в другой город, ехать ночь. Верхняя боковушечка - меньше 1500 рублей, купе - почти 3000. Это раз. И да, я ездила на европейских с понтом не позорных электричках. По комфорту - не сравнить с плацкартом, когда ты лежишь на белье, вытянув ноги. А если вас смущают копыта в проходе и храп из соседнего отсека - берите купе. Меня езда в плацкарте не унижает. А уж для молодых - сам Бог велел.

2
0
Прокомментировать

Дело не в виде транспорта, а его качестве. Я вот езжу не на газелях, но лучше не стало, скорее хуже, ибо газели более новые, там изо всех щелей не летит пыль, не капает с потолка при дожде, не такой дикий уровень вибрации по нашим дорогам с ямами. Да, потолок низкий, мало места, но и в автобусах бывает так, что коленки в спинку сиденья упираются.

Когда уже будут регулярно обновляться автопарки и чиниться машины? я бы так сформулировал вопрос. Наверное. тогда, когда кому-то из власть имущих это станет нужно, т.е. никогда. Разве что народ возьмёт в руки вилы и лопаты.

Jackson Martinezотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
2
-2

Городской  транспорт  должен  быть  коммунальной  собственностью! Автобусы-вместимыми  и  удобными,  а  зарплата  водителей - адекватной. Это  просто  расточительство,  когда  один  шофёр  везёт  20  пассажиров,  а  должен - 150...

Только  тогда  не  будет  конфликта  интересов. В  клубке  городские власти-хозяин-шофёр-пассажир  последнему  уготовлена  роль  терпилы,  который  платит  за  всё...

Образцово  этот  вопрос  решён  в  славном  городе  Париже...Там  расписания  всех  видов  транспорта  подогнаны  под  нужды  людей  и  к  друг  к  другу  с  точностью  пазлов  и  обеспечивают  доезд  на  работу  миллионов  людей  со  всего  Иль-де-Франса  в  столицу  максимум  за 50  минут. А  это  населённые  пункты  внутри   круга  вокруг  столицы  с  радиусом  80 км!  Особенно  впечатляют  скоростные  пригородные  поезда (эруэры),  которые  несутся  со  скоростью  более  160  км  в  час  так  плавно,  что  все  пассажиры  читают,  не  портя  себе  глаза...И  на  остановки  прибывают  с  точностью  до  минуты.  Иначе  нельзя,  ведь  многие  пассажиры  ещё  должны  успеть  пересесть  на  другие  виды  транспорта.  Но  всё  работает,  как  часики.  

Львов,  к  примеру, закупил в  прошлом  году более  сотни  низкопрофильных  3х-дверных  больших  автобусов,  шоферам  назначили  приличную  зарплату.  Теперь  они  просто  работают.  А  раньше  были  участниками  битвы  за  сбор  дневной  выручки  для  хозяина  частного  маршрута. Разницу  прочувствовали?

Проблемы  с  доездом  в  мой  спальник  отпали. Только  вот  навсегда  ли?...

+1
Ответить
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью