Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему эстеты любят "The House of the Rising Sun", но не любят "Голуби летят над нашей зоной"?

Искусство и культураМузыка
Анонимный вопрос
  · 3,1 K
Data Analyst, M Eng (Cornell U), MA (Ball State U), BSc (Donetsk National U)  · 23 окт 2015

Логичный вопрос, тем более, что наиболее известная версия House of Rising Sun (The Animals, версия 1964 года) также начинается с ля минорного аккорда.

Эстетов может привлекать необычный выбор музыкального построения "Дома восходящего солнца" (песня начинается с припева), многие критики отмечали "воющий" и "задушевный" стиль Эрика Бердона (в противовес "хриплой" и "приблатненной") манере Виктора Петлюры. После первого куплета эстета может порадовать отсутствие припева — второй куплет начинается сразу вслед за первым.

Эстетов может также привлечь соло, исполненное в до-минорной блюзовой пентатонике (соло — это то, чего критически недостает "Голубям"), а может быть, и изменения темпа исполнения (третий куплет исполняется медленнее, чем первые два, и в более низком тоне).

Сравните это с бодрячковым до конца драйвом "Голубей", и вы поймете, что судьба нью-йорлеанского парнишки передана музыкальными средствами куда более достоверно, чем судьба паренька из безымянной зоны. Эстеты не фраера, они все слышат.