Почему эстеты любят "The House of the Rising Sun", но не любят "Голуби летят над нашей зоной"?

2446
1
1
23 октября
22:35
октябрь
2015

Логичный вопрос, тем более, что наиболее известная версия House of Rising Sun (The Animals, версия 1964 года) также начинается с ля минорного аккорда.

Эстетов может привлекать необычный выбор музыкального построения "Дома восходящего солнца" (песня начинается с припева), многие критики отмечали "воющий" и "задушевный" стиль Эрика Бердона (в противовес "хриплой" и "приблатненной") манере Виктора Петлюры. После первого куплета эстета может порадовать отсутствие припева — второй куплет начинается сразу вслед за первым.

Эстетов может также привлечь соло, исполненное в до-минорной блюзовой пентатонике (соло — это то, чего критически недостает "Голубям"), а может быть, и изменения темпа исполнения (третий куплет исполняется медленнее, чем первые два, и в более низком тоне).

Сравните это с бодрячковым до конца драйвом "Голубей", и вы поймете, что судьба нью-йорлеанского парнишки передана музыкальными средствами куда более достоверно, чем судьба паренька из безымянной зоны. Эстеты не фраера, они все слышат.

46
0
Если вы знаете ответ на этот вопрос и можете аргументированно его обосновать, не стесняйтесь высказаться
Ответить самому
Выбрать эксперта