Елена Петрова
8 марта 17:49.

Почему люди считают себя чем то особенным во вселенной, если в галактике NGC3079 обнаружен ядерный пузырь размером почти пять тысяч световых лет?! Световой год 9460528447488 обычных километра....?

Мы особенные именно потому, что мы видим галактику NGC 3079, удалённую от нас на расстояние 50 млн световых лет и понимаем природу и механизмы формирования наблюдаемых пузырей.

Вот изображение от космического телескопа Hubble Сейфертовской галактики NGC 3079 (слева) и увеличенное изображение гигантского пузыря (справа) размерами 3500 св.л., сформированного магнитным полем и раскалёнными потоками газа (красным), восходящими из центра галактики. Источником потока заряженных частиц, составляющих газовые струи, являются области активного звёздообразования в центре галактики (ярко белый цвет), где повидимому расположена сверхмассивная чёрная дыра. Считается, что это очередной пузырь, образованный около миллиона лет назад, из непрерывного цикла формирования пузырей с периодичностью порядка 10 миллионов лет.

Именно в этом мы и особенные, что немногим более 4 поколений назад, мы создали первый автомобиль, а сегодня уже много десятков космических аппаратов помогают нам исследовать Вселенную. А к каким достижениям мы придём через следующие 4 поколения − невозможно даже представить.

Неизвестно сколько похожих на нас изучают галактику...

Вот именно, что неизвестно. Пока мы не обнаружим таких же как мы, можно считать себя уникальными.

Кстати в данной галактике два ядерных пузыря и один из них больше другого на тысячу световых лет.

Ещё 2 комментария

Сюзанна, изображение не прикрепилось, т.к. из почты его аттачить нельзя.

Спасибо. Исправлено.

Отвечу как гуманитарий: мы видим ядерный пузырь и понимаем что это, а он нас не видит и ничерта вообще не понимает, поскольку у него нет мозга. Вообще, ядерный пузырь отличается от коровьей лепёшки исключительно размерами. Ну, м.б. ещё температурой :).  Внизу ссылка на один флешмобчик с музыкой - вот когда один пузырь напишет такую музыку, а шестеро других исполнят, тогда и будем с ними сравниваться :) А пока не обнаружены во Вселенной другие существа, способные считать до двух, люди абсолютно уникальны.

Дмитрий Курилинотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии