Kiber Net
март 2019.
36713

У меня Рассеянный Склероз! И больше чем отсутствие сил, меня беспокоит то что моя память и функционирование моего мозга становится всё хуже и хуже... Вопрос: Возможно ли восстановить Память +++ !?

Ответить
Ответить
Комментировать
1
Подписаться
1
6 ответов
Поделиться

Восстановить невозможно, но можно замедлить прогрессирование заболевания. Обязательно обратитесь к неврологу. Избегайте инфекций, интоксикаций, переутомлений. Противопоказанно любое перегревание организма.

7
-1

Обратился, и не раз! Пока кроме херни не чё не выписали...

Витамины - да полезны, вот только как я их не принимаю, раздельно или комплексами - памяти лучше не становится!

Та ноотропная СтРАНЬ что мне прописали увы тоже не работает, я уже 2 года ей лечился, более 4х курсов И НЕ ФИГА!

И ещё половина без доказательная муть которую я тоже пил и лучше не становилось!

+3
Ответить

@Kiber Net, Я не врач. Но много лет назад,может лет 10,по ТВ показывали документальный фильм о дувушке ,которой помогла психолог. Диагноз у неё был ,как у вас. Психолог применяла с ней метод визуализации,девушка представляла,как она ходила,как брала ложку,когда она ещё была здорова. Это дувушка уже практически не двигалась. У неё появились новые нейронные связи. Ещё помогает йога!!! Денег эта женщина не брала. А до неё приходили многие,всем платили,но помощи не было. У меня тоже было заболевание,не такое как у вас. И мне тоже помог метод визуализации. Создаются новые нейронные связи и двигательные функции в руках и ногах появляются снова. Метод визуализации помогает даже при парализации. Хотя врачи это отрицают. Надо двигаться + йога. Почитайте в интернете про метод визуализации. Помогают аффирмации.
Удачи Вам и здоровья!!!

+2
Ответить

Принимая назначенные вам препараты, вы попрежнему ощущаете что память ухудшается, или всё-таки память остаётся на прежнем уровне?

0
Ответить

Говорю же заболел в 2017ом. Но тогда я хотя бы ещё мог считаться Программистом!