Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему в Москве при таком дефиците парковочных мест (в центре и в спальных районах) не строят высотные парковки (от 10 этажей)?

АрхитектураАвтоУрбанистика
Антон Артелев
  · 4,0 K
Комьюнити-менеджер в "ТМ" (Хабр, Гиктаймс, Мегамозг). Музыка, пиво, вино, мотоциклы...  · 5 нояб 2015

Если на человека не налезают брюки, то он или худеет, или покупает штаны пошире. Скорее всего, столичные власти в деле борьбы с пробками и проблемой парковок предпочитают первый вариант: строительство парковок в итоге не решит проблему перенаселенности города автомобилями, это временная мера, эффективная до тех пор, пока штаны снова не станут малы. А вот заставить (пусть и довольно жесткими методами) людей чаще отказываться от личного транспорта в пользу общественного может оказаться куда более действенной мерой. Так это или нет, узнаем лет через 5-7, если власти не свернут с намеченного курса.

Архитектор  · 9 дек 2015
В спальный районах многоэтажные парковки строят. И парковочные места продаются в них из рук вон плохо, поскольку стоимость парковочного места (порядка 35 кв.м. общей площади, вкл. проезды, рампы и т.д.) вполне сопоставима со стоимостью автомобиля, который на этом месте стоит. В центре же цены на участки такие заоблачные, что стоимость парковочного места будет не... Читать далее
Коренной москвич. Потомственный железнодорожник. В прошлом - журналист.  · 21 февр 2016
Обязательно ли строить многоэтажные парковки как отдельные здания? Считаю, нужно поступить по-другому. Принять закон, согласно которому в проекте каждого здания должен быть предусмотрен подземный гараж с определённым минимальным количеством машиномест. В жилом доме их количество должно быть не меньше количества квартир. В офисном центре - не меньше, чем максимальное... Читать далее